Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.06.18 , 11:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      759/760 Кременчук-Київ "Кремінь"

Pages: [1]
Print
Author Topic: 759/760 Кременчук-Київ "Кремінь"  (Read 1265 times)
sergius
Active user

Posts: 1857


View Profile
« on: 05.11.16 , 11:11 »
Share

Дата поездки: 04.11.16
Маршрут: Киев – Хорол (10:34 – 18:20) [фактически Киев-Ромодан с прибытием в 17:39]
Вагон: 05 С1, место 15 (возле двери в «аквариуме»);
Стоимость полного билета: 124 грн. 78 коп.

Состав был с пятью вагонами, начиная с головы поезда:
1-3,5,4 =>1 – сидячка ХВРЗ; 2,4 – крюковский 68-местный 2 класс; 3 – купе постройки 83 года; 5 – крюковский 42-местный 1 класс.
(причина такой последовательности была в том, что состав не успели развернуть, со слов проводницы, в «предгорочном парке». ЯТП, вагон №4 просто доцепили).
Также с Бахмача к нам доцепили вагон-зековоз
Локомотивы: ЧС4-094, ТЭП70-0077

Населенность: всего по букингу из доступных 270 мест было распродано около 100. В моем вагоне ехало три человека из Киева. Еще двое подсело в Талалаевке. При этом первый отсек оккупировали проводники, которые то и делали что смотрели мыльные оперы и отсылали всех с билетами в этот отсек в следующий.

Экстерьер: вагоны видно что мылись, но не на столько чтоб радовать взор идеальной чистотой. А окна, например, так вообще какие то закопченные.

Интерьер: крюковские сидячки,

 судя по всему, первой волны постройки (2001-2002), хоть и надписей на вагоне не было видно. Только про ТО.
Сам вагон изрядно потрепан жизнью. Это проявлялось во всем: засаленные и загаженные кресла
,
 столики
,
 понадгрызаные уплотнители на стеклянной двери, не работающий замок с сигнализацией и розеткой над входом, немытые зеркала над сидалищами, наличие только одной (полупрозрачной) жалюзи в купе, работа только одной лампы освещения (люминесцентной) из трех возможных (про софиты – вообще молчу)… Сломанный подлокотник.


Туалет больше порадовал. Чистый. С мылом и т/б. Даже кран новый поставили с задержкой на выключение (такой как в трансформере). Но замок туалета заменили на старый.
Подвеска вагона, скорее всего, давно не видала ремонта. При езде (на всем промежутке) по вагону ощущались разночастотные вибрации. Т.е., и шатало, и дребезжало. Последнее – особо бесило, т.к. периодически приводило в движение вещи на столике. Часы, телефон, тетрадку, зарядку и …стакан с чаем :(. Ну, вы поняли.
Телевизоры отсутствовали. После них остались лишь розетки. К счастью все-таки рабочие

, но не всем подходящие
.

Не смотря на все вышеперечисленное, работалось довольно таки комфортно.

Также был обнаружен вот такой вот раскладной столик. Раньше не замечал.

Отапливался вагон с помощью угля. Температура в норме.

Персонал: двое проводников. Мужчина и женщина предпенсионного возраста. Кофе/чай (6-7 грн.) по первому требованию. Также были в наличии печеньки и вафельки.
Еще с начала посадки они были жуть какие злющие. Впоследствии выяснилась причина такого поведения, которая базировалась на слишком коротком времени стоянки по Киеву, из-за чего не хватало времени на уборки/подметания и изменении маршрута поезда через Бахмач. Им не выделили отдельное купе для отдыха (как в п. 775/776), да и паксов мало (стоит понимать – зайчатины = заработка).
При задавании вопроса проводнице «как так?))» услышал долгий монолог на тему «коррупция в уз и сколько маршрутчикам нужно занести бабок Красноштану чтоб поменять маршрут поезда». Причем отношение этого человека к зам. министра было неоднозначное. Сначала она говорила его нужно убить и выебать  на него нужно пожаловаться и уволить, чтоб вернули на прежний маршрут, а потом восхваляла, говоря «какая у него крутая зарплата  в пиисят тысяч». Дальше мне надоело слушать и я вернулся в купе. Но не тут то было. Она, увидев у меня ноут, подсела ко мне и долго просила накатать пост про зраду написать обращение на страницу уз по поводу маршрута Кремня, но сказав об отсутствии связи она удалилась.

График/Скорость:  график в основном тянутый. От Киева до Бахмача двигались то 100-120, то плелись 20 (часто). До Талалаевки ехали +/-2-3 минуты и скоростями 40-50-60, а дальше сильно опережали по станциям. Так, например, в Талалаевку прибыли на пару минут раньше. Отправились настолько же минут позже. А вот в Ромны прибыли на 10 минут раньше. Т.е. участок длиною в 27 км преодолели за 25 минут, а не за 37 как по графику, с максимально допустимой скоростью по участку в 70 км/ч. В Лохвицу прибыли на 5 минут раньше. Но ехали не на максимуме: до Засулья 20-30 км/ч, а после – 80 (при допустимой 100). От Лохвицы до Ромодана 40-60 с несколькими съездами на боковые при скрещении с попутным грузовым и встречным пригородом (лок +2 вагона).
График с букинга отличается от того, что наклеен в вагоне .

Но выполнялся первый.
Допустимые скорости по линии Бахмач-Ромодан


Сама линия Бахмач-Кременчуг: по пути встретились один товарняк в движении и 2 пригорода (ДР1А и локомотивной тяги). Практически на каждой станции стоят составы. В Ромнах было 3-4 состава, в Суле 2 состава, Лохвице – 3. И так далее.
Практически на всем промежутке уложен бесстыковой путь.

Оценка: 7 из 10.

« Last Edit: 05.12.16 , 17:12 by sergius » Logged
Tags: Регіональний ДНР 
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.132 seconds with 20 queries.