Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.05.17 , 13:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      График движения 2016-2017 БЧ, АЗ, ЛГ, ТДЖ, ГРЗ и других жд СНГ (Обсуждение!)

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7
Reply | Print
Author Topic: График движения 2016-2017 БЧ, АЗ, ЛГ, ТДЖ, ГРЗ и других жд СНГ (Обсуждение!)  (Read 5841 times)
dmitro
Active user

Posts: 4804


View Profile
« Reply #10 on: 14.03.17 , 12:03 »
Share Reply with quote

А во сколько в Минске закрывается вход в метро? С таким графиком этот поезд скорее для ночного сообщения Запорожье - Сумы, чем для сообщения Минска с восточной Украиной.

В час ночи.
Logged
jbond989
Active user

Posts: 613


View Profile
« Reply #11 on: 14.03.17 , 13:03 »
Share Reply with quote

Это еще ничего. Вот ради ВБСа Минск - Трускавец УЗ готово на такие жертвы)))
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3108


View Profile
« Reply #12 on: 14.03.17 , 14:03 »
Share Reply with quote

Это еще ничего. Вот ради ВБСа Минск - Трускавец УЗ готово на такие жертвы)))
Расскажите подробнее)
Logged
jbond989
Active user

Posts: 613


View Profile
« Reply #13 on: 14.03.17 , 14:03 »
Share Reply with quote

Не хочу пока ничего говорить. Надеюсь, что это сделают все-таки как-то по-другому.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10572


View Profile
« Reply #14 on: 14.03.17 , 14:03 »
Share Reply with quote

От 42 отцепят вагоны в Львове, а к нему ВБС? Ну либо, отдельным локом (вариант с электричкой был бы слишком жесток) и трехчасовой стоянкой в Львове по направлению "туда", это если он к 372.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11149


View Profile
« Reply #15 on: 14.03.17 , 14:03 »
Share Reply with quote

Не проще ли было 371/372 дотянуть до Трускавца?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10572


View Profile
« Reply #16 on: 14.03.17 , 14:03 »
Share Reply with quote

Не проще ли было 371/372 дотянуть до Трускавца?
На кой надо БЧ платить за провоз воздуха, так хоть за один вагон, может кто поедет. Вообще лучше бы вернули его до Черновцов или ИФ, или вообще до Ворохты

upd: хотя, если не 372, еще же есть вариант с перецепкой по Киеву к 53+49, или по Жмеринке 94+42, не знаю, что из этого всего так жертвенно для УЗ. Думаю, всё таки отдельный лок из Львова, и желательно через Самбор :)
« Last Edit: 14.03.17 , 15:03 by logist » Logged
jbond989
Active user

Posts: 613


View Profile
« Reply #17 on: 14.03.17 , 17:03 »
Share Reply with quote

Нет, они придумали еще более извращенный вариант: 61+49 с переприцепкой по Казатину.
Хотя самым оптимальным для УЗ мог бы быть вариант 372+41 с переприцепкой по Львову. Но это было бы слишком просто))))
Logged
RVR
Active user

Posts: 822


View Profile
« Reply #18 on: 14.03.17 , 17:03 »
Share Reply with quote

61+49 с переприцепкой по Казатину.
61 от Минска не идёт.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3108


View Profile
« Reply #19 on: 14.03.17 , 18:03 »
Share Reply with quote

61 от Минска не идёт.

Это не мешает БЧ запускать с этим поездом ВБС Минск-Кишинев
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.15 seconds with 20 queries.