Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.10.17 , 12:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      График движения 2016-2017 БЧ, АЗ, ЛГ, ТДЖ, ГРЗ и других жд СНГ (Обсуждение!)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8]
Reply | Print
Author Topic: График движения 2016-2017 БЧ, АЗ, ЛГ, ТДЖ, ГРЗ и других жд СНГ (Обсуждение!)  (Read 10025 times)
Megapups
Active user

Posts: 11359


View Profile
« Reply #70 on: 15.08.17 , 09:08 »
Share Reply with quote

Факт в том, что в Узбекистане люди в среднем меньше зарабатывают, чем в Казахстане, при этом разница эта кратная, а 100 или 150 долларов зарплата - это детали.
Например, в России большинство трудовых мигрантов из Средней Азии - это именно узбеки. Казахов почти нет, поскольку в Казахстане жизнь не хуже, чем в РФ. Относительно много людей и из Таджикистана и Киргизии, но там численность населения в 4 и 5 раз меньше, чем в Узбекистане.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5038


View Profile
« Reply #71 on: 15.08.17 , 09:08 »
Share Reply with quote

Казахстан тоже весьма разный.
Одно дело Усть-Каменногорск с кучей промышленных заводов, другое дело -- Кзыл-Орда, где полная разруха.
У нас по работе люди ездили в Аркалык (некогда областной центр). Сказали лишь одно слово -- полный КРАХ. Город с пустыми микрорайонами. Город-призрак.

Что касается Таджикистана, то кого знаю в Душанбе, зарабатывают около 150 долларов. Но в Таджикистане другая проблема, сказали, что работу почти нереально найти. Если уволят с работы, то люди просто не знают что делать. Все по блату и за деньги. Работы просто нет и даже на вакансию дворника в Душанбе толпы желающих.
« Last Edit: 15.08.17 , 09:08 by dmitro » Logged
Megapups
Active user

Posts: 11359


View Profile
« Reply #72 on: 15.08.17 , 10:08 »
Share Reply with quote

Я думаю, это много где так. Кроме, пожалуй, Белоруссии, везде есть более развитые и более депрессивные регионы. У вас это как-то не так в глаза бросается.
В России тоже полно мест, как Кызыл-Орда.
Logged
gooley
Active user

Posts: 448


View Profile
« Reply #73 on: 20.08.17 , 00:08 »
Share Reply with quote

Друзья, неужели 369-й Харьков-Баку отменят скоро. На сайте УЗ  и Azәrbaycan Dәmir Yolları указана такая периодичность хода поезда указана
из Харькова 22,26,30/10; 3,7,11,15,19,23,27/11; 1,5,11/12/2017.
из Баку 19,23,27,31/10; 4,8,12,16,20,24,28/11; 2,8/12/2017.

А вот информация из Яндекс расписаний
Поезд 369Щ, Баку — Харьков
Данный вариант расписания действует: только 19, 23, 27, 31 октября, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 ноября, 2, 8 декабря

Поезд 369О, Харьков — Баку
Данный вариант расписания действует: только 22, 26, 30 октября, 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27 ноября, 1, 5 декабря
« Last Edit: 20.08.17 , 00:08 by gooley » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2140


View Profile
« Reply #74 on: 20.08.17 , 00:08 »
Share Reply with quote

Нет, в декабре новый график введут, я думаю.
Logged
RVR
Active user

Posts: 850


View Profile
« Reply #75 on: 20.08.17 , 02:08 »
Share Reply with quote

С декабря планируется круглогодично два раза в неделю через Астрахань и Волгоград.
Через Ростов-на-Дону уже не будет.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2140


View Profile
« Reply #76 on: 20.08.17 , 04:08 »
Share Reply with quote

Довольно неприятное решение, до Ростова у него был приемлемый тариф даже без разбивки. Ну да ладно, ростовский ход и так перегружен донельзя.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11247


View Profile
« Reply #77 on: 30.08.17 , 15:08 »
Share Reply with quote

Свод пассажирских поездов международного железнодорожного сообщения на 2017 – 2018 годы согласован на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций Совета по железнодорожному транспорту стран – участниц  СНГ (ЦСЖТ) в Москве.

«Железнодорожные администрации Содружества уделяют большое внимание развитию международных пассажирских маршрутов. В первую очередь, вырабатываются подходы для соединения  столиц стран СНГ, улучшения сервиса пассажирских перевозок, учитываются просьбы и пожелания пассажиров»,- сказал директор департамента моделирования перевозочного процесса Ерболат Назарбеков.

Так, железнодорожники СНГ рассмотрели вопрос продления маршрутов  следования поездов № 303/304 «Алматы – Екатеринбург» и  № 305/306 «Бишкек – Екатеринбург»  до станции Казань.  Также был сформирован железнодорожной администрации Узбекистана поезд назначением  № 451/452 «Самарканд–Астана».

По просьбе пассажиров в графике же движения поездов на 2017/2018 год международному пассажирскому поезду № 1/2 сообщением «Рига–Москва»предусмотрена остановка на станции Идрица Октябрьской железной дороги в обоих направлениях.

Также принято решение изменить периодичность курсированиянекоторых поездов. В частности, № 94/93 «Минск–Одесса»на «круглогодично, ежедневно»,  № 360/359 «Калининград–Адлер» на «круглогодично, через день», № 1/2 «Алматы–Ташкент»на «круглогодично, 2 раза в неделю» и № 809/810 «Минск–Вильнюс»на «по указанию».

При разработке графика движения на 2017/2018 год принято решение об организации курсирования 203 прицепных и беспересадочных пассажирских вагонов по 96 маршрутам, а также предусмотрено курсирование 27 почтово-багажных вагонов по 25 маршрутам в международном сообщении.

По итогам совещания подписан Протокол представителей железнодорожных администраций стран-участниц СНГ.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11359


View Profile
« Reply #78 on: 04.09.17 , 22:09 »
Share Reply with quote

Ну вот и закончилась "узебкская вольница" с двойным курсом сума. ЦБ Узбекистана провел девальвацию сума в два раза. Официальный курс доллара сравнялся с рыночным и был повышен сегодня с 4200 до 8100 сум за доллар.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2140


View Profile
« Reply #79 on: 04.09.17 , 22:09 »
Share Reply with quote

Если бы Мирзияеву не пришлось сейчас выбивать опору из-под старых каримовских приспешников, кормящихся с двоекурсия, так бы и дальше оно тянулось неведомо сколько лет.

Теперь еще немного поднапрячься бы им и отменить вторую пещерную дикость узбекского феодализма — выездные визовые стикеры. Насколько я в курсе, узбекские загранпаспорта уже проектируются.
« Last Edit: 04.09.17 , 22:09 by Emblaze » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.095 seconds with 20 queries.