Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.18 , 07:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      739/740 Киев - Кривой Рог

Pages: [1]
Print
Author Topic: 739/740 Киев - Кривой Рог  (Read 2618 times)
Don
User

Posts: 119


View Profile
« on: 11.11.16 , 09:11 »
Share

Дата поездки: 04.11.16
Маршрут: Киев – Кривой Рог
Вагон: 09

Билет покупался в день открытия продаж и был специально взят в 9 вагон, место возле стола у окна. Из Киева отправились четко по расписанию. Wi-Fi в поезде был, но как бы и нет. Подключение происходило, но открыть какой-либо сайт практически невозможно. Хотя по расписанию остановок и нет, останавливались в Шевченко и в Тимково, помощник машиниста выходил и вручную открывал дверь в вагоне, на обоих станциях зашли по одному мужчине и пошли в кабину к машинистам. Довольно странно было то, что от Чернолесской до Долинской тянулись довольно медленно, по ощущениям не быстрее 60-70 км/ч, но в Кривой Рог в итоге приехали на 5 минут раньше графика.
Довольно странный оказался проводник - на вопрос, а в Тимково будет строго техническая или же выпустят на перон, он сделал испуганные глаза и ответил "А мы разве через Тимково едем"?
Что касается комфорта, то Тарпан, лично мне, показался намного более комфортным по сравнению с Хюндаем: розетки не на стене, а между сиденьями, более плавный ход, в первом вагоне (по ходу поезда) не так слышно гудок локомотива.
Заполненность, как для второго рейса была весьма неплоха (специально прошёлся по составу посмотреть), хотя сказалась пятница, как всегда ни на 76, ни на 102 былет не было уже начиная со вторника: вагон второго класса пониженного комфорта был заполнен на 100%, обычный второй класс был заполнен процентов на 70, а первый где-то процентов на 50-60.
В Кривом Роге, прибытие поезда напоминало вообще какое-то светопредставление: на весь вокзал играл гимн Кривого Рога, обычно темная в это время привокзальная площадь залита светом, куча общественного транспорта (это вообще нонсенс, после 22.00 в Кривом Роге общественный транспорт это что-то из разряда ненаучной фантастики). Особо доставили таксисты: они чем-то напоминали тараканов, которые хотят изобразить школьный урок физики о броуновском движении - все ехали куда хотят, как хотят и без оглядки на знаки, правила и дорожную разметку.

Общая оценка: 10 из 10. Великолепный график, удобный состав и вменяемый ценник. Жаль будет, если с 01 декабря его испоганят(

P.S. Езжая из Кривого Рога в понедельник (07.11) наблюдал прибытие сабжа в Кривой Рог, пришёл опять с опережение графика на 5 минут. Населенность поезда была совсем никакая, в общем из состава вышло человек 50-60.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2333


View Profile
« Reply #1 on: 17.01.17 , 15:01 »
Share

Дата поездки: 15.01.17
Маршрут: 739  Киев-Кривой Рог (17:24 – 22:53)
Вагон: 05 С1 (не VIP), место 16 (коридор, возле столика);
Стоимость полного билета: 440 грн. 01 коп.
Состав: Крюковский поезд лок. тяги (тот, что с VIP-отсеками) с хвоста; ЧС8, ЧС7-300
Цель: сама идея обкатать  и проверить, как же сможет проехать лококрюк с графиком Хёнде/Коня назрела давно, еще с момента опубликования графика и нужен был лишь повод, который появился в виде необходимости побывать в Кривом Роге транзитом по пути в Запорожье.

На вокзал прибыл за 6 минут до отправления, т.к. ехал на автотранспорте по пробкам и пробежав по тоннелю залетел в свои 5ый вагон.

Населенность состава была около 60-70 процентов, но в пятом вагоне было занято больше 70.

Лококрюк…ну как всегда: вымытый снаружи и чистый внутри. НО! Начал появляться недостаток в виде немного потертых кресел в месте соприкасания с человеком. На комфорт это не влияет, но «режет глаз».

Ну и информационное табло практически весь путь показывало время до прибытия на следующую станцию и изредка температуру за бортом, но не так нужную скорость движения. Не помешало бы исправить )).
На WOG-кафе в соседнем 4ом вагоне стабильно был спрос, но относительно быстрое обслуживание позволяло не создавать очередь (2-3 человека – ждать 3-4 минуты). Там же себе взял кекс (14 грн.) и чай с облепихой (35 грн.).
В вагоне ехал самый разный народ, от людей с китайской внешностью (любопытно зыркающих на навигатор) до женщин (в частности, учительниц), которые интенсивно обсуждали криворожских политиков, деятелей.
Езда лококрюком по этому маршруту полезна тем, что можно сравнять плавность хода с вагонами 779 на маршруте 765/766, т.к. 739/740 имеет условно подобный график (в частности от Чернолесской до Долинской) и, соотв., скоростной режим. В результате можно отметить конкретную разницу и намного лучшую плавность хода не только до Мироновки, не смотря на скорость местами большую за 120 км/ч, а и перед Долинской, где наблюдался традиционный «расколбас». Лококрюк хоть и шатало, но подвеска хорошо гасила толчки и делала их более, так сказать, мягкими. Например, в 765 на участках после «5 км» бутылка с полулитровой минералкой периодически падала со стола, а тут – нет. Чай не расплескивался в 739/740  и т.п.

Про скорость до 140 машинист не соврал. По крайней мере, до Триполья, пока удавалось отслеживать сигнал. Затем эта возможность пропала чуть ли не до самой конечной (особенность состава).
До К-М действительно ехали не более 60 км/ч, также минут 5 после него, зато минуя окружную дорогу стали набирать скорость. До 120, 130 и 140 ровно (не случайно это)) ). Изредка доходило до 145, но ненадолго. Ехать при такой скорости – норм. Ровно, плавно. Разве что более четко был слышен гул толи колесной пары, толи локомотива, да и только. Также ехали 90-100 между Тимково и Кр. Рогом, но на незначительном промежутке пути, много где 30-60. На остальной части маршрута не отслеживал.

Отклонения от графика:
Киев, Кагарлык и Мироновка – 0 минут (да-да, Кагарлык – Мироновка 27 км за 13 минут)
Шева -4 минуты ( 65 минут. Экс-толичник ездил за 67. Круть!)
Чернолесская 0 минут (минут 5 ехали 40-60 км/ч)
Долинская -3 минуты (графиком ЭКР-1 образца 2014 года)
Тимково -2 минуты
Кр. Рог 0 минут.
Оценка: 9.5 из 10. Минус пол балла за потертые сидения и табло
« Last Edit: 25.01.17 , 00:01 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 2333


View Profile
« Reply #2 on: 13.06.18 , 15:06 »
Share

Дата поездки: 08.06.18
Маршрут: Киев – им. Тараса Шевченка 17:22 – 19:34)
Вагон: 04 С2 (стандарт, не эконом),;
Стоимость полного билета: 194 грн. 02 коп.
Состав: МПЛТ (без VIP-ов);
Локомотив: ЧС8-008

На платформу к девятому пути спустился за 15 минут до отправления синхронно с «заруливающим» под состав локомотивом, прошел мимо стюардов стоящих у входа и периодически зыркающих на пассажиров (а не ушастый ли ты часом?), и уселся поудобнее на место.

Клиентура. В общем, не поменялась. Дети с родителями, командировочные и зажиточные студенты, учащиеся в каком-нибудь КИМО или Нархозе КНЭУ.  Быдло детектировано не было. Большинство народу заняло места за 5-10 минут до отправления.

Вагон. Был чист. Что порадовало, так это перетянутая обшивка кресел. Это делало вагон в представление клиентуры чуть ли не новым. Но огорчила местами перегоревшая светодиодная лента, которая приклеена с двух сторон вагона под багажными полками вдоль всех окон. Доставило некоторый дискомфорт невозможность работы кондиционера, пока не подключат питание состава от локомотива.

WOG-кафе в этом составе расположено в вагоне номер 3 (середина состава). Я сходил за капучино в первые 15 минут после отправление, успев избежать очереди. И не зря, так как еще через минут 10 она разрослась почти до соседнего вагона)).

График и скорость. Состав продолжает радовать пакса динамичным графиком, не смотря на ухайканную локомотивную тягу (электровозы). До Мироновки график в целом выполнялся. По многим перегонам двигались в пределе 130-140 км/ч (на сей раз кроме Подгорцы – Новые Безрадичи). А вот дальше – постепенно начали аккумулировать опоздание, которое к станции им. Т. Г. Шевченка уже составило 8 минут. Было много мест, где подолгу ехали 40-60 км/ч.

Время прохождения станций
17:23 (+1) Киев-Пасс.
17:30 (-0.5) Киев – Демеевский
17:36 (-1) Петра Кривоноса
17:41 (-1) Подгорцы
17:47 Новые Безрадичи
17:53 (-0.5) Триполье
18:01 (-1) Озерный
18:05.5 (-1) Росава
18:11 (-1) Кагарлык
18:16.5 (-0.5) Галино
18:24.5 Мироновка
18:49.5 (+3) Корсунь
19:07 (+5.5) Городище
19:16.5 (+5) Цветково
19:42 (+8) Шевченко
« Last Edit: 13.06.18 , 16:06 by sergius » Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.127 seconds with 21 queries.