Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.12.17 , 12:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Проблеми приміського сполучення (обговорення)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 39
Reply | Print
Author Topic: Проблеми приміського сполучення (обговорення)  (Read 41070 times)
Crazy-Angel
User

Posts: 67


View Profile
« Reply #120 on: 24.03.17 , 17:03 »
Share Reply with quote

Інші напрямки об"єднання, наприклад у один єдиний склад навпаки ускладнять ситуацію, через збільшення витрат та потребуватимуть додаткових вагонів.
Об"єднати напрям Дніпропетровськ - Красноград та Харків - Красноград з відміною поїзда Харків - Зачепилівка - це привабливо, але одним складом без змін це не зробити - треба два склади.     

А есть ли необходимость в прямом поезде Харьков - Днепр через Красноград? Пригород на то и пригород, что цели и задачи у него другие

Поезд 6677/6678 4 дня в неделю ездит вместо электрички (и одно время там действительно была электричка 7014), его задача вывозить не только Красноград (который при цене на пасс. даже в 30 грн просто уедет на автобусах {Проезд на пригороде Красноград - Харьков 10,25 грн}), но и более ближний пригород. Посадка в него идёт до Покотиловки включительно, и ого-го какая. Плюс остановки там, где невозможно купить билет на ПДС (я говорю о полузаброшенных станциях без касс типа Берестовеньки или Караван, плюс платформы - как с ними быть?)

Конечно, направление Харьков - Днепр безумно неудобное для пассажира, но есть ли достаточный пассажиропоток на ПДС? Тут достаточно и того, что все поезда идут до Краснограда, и не обрезаются где-то по Зачепиловке с одной стороны и Власовке с другой, следовательно есть возможность пересадки по Краснограду. Ждать, конечно, всю ночь не сильно удобно, для этого можно (и нужно) ночную засылку из Харькова (не знаю номер, вроде 7643) вернуть в категорию пригорода с правом проезда. Без остановок она долетает до Краснограда к 2:30 утра, поезд на Днепр - в 2:48
В обратном направлении не знаю, отправлять Красноградский пригород из Днепра ещё позже идея сомнительна, потеряется пиковый пассажиропоток. С электричками на Харьков - максимум что можно сделать, поменять местами 6682 и 6684, чтобы первой шла из Краснограда, а потом со Власовки.
Но 6684 и так возит воздух от Краснограда до Власовки, следовательно делать ещё раньше для десятка-двух пассов из Днепра - удовольствие сомнительное. Тем более, что они уже ночь прождали, что им лишние 30 минут )
Logged
VB
Active user

Posts: 2751


View Profile
« Reply #121 on: 24.03.17 , 17:03 »
Share Reply with quote

Вы  действительно считаете, что пассажиропоток между двумя миллионниками будет равен десятку-другому пассажиров?
Logged
Crazy-Angel
User

Posts: 67


View Profile
« Reply #122 on: 24.03.17 , 17:03 »
Share Reply with quote

Вы  действительно считаете, что пассажиропоток между двумя миллионниками будет равен десятку-другому пассажиров?

Пассажиропоток между Харьковом и Днепром действительно ничтожно мал на фоне других пар городов.
Харьков и Днепр - это города-конкуренты, сопоставимые по величине, возможностям, и привлекательности. Нет смысла переезжать в Днепр из Харькова и наоборот, одинаковую работу можно найти в обоих городах, студентам нет смысла ехать из одного города в другой из-за абсолютно одинакового наполнения ВУЗами и так далее. Это города-конкуренты, по сути, которые соперничали во всём (посмотрите историю появления метро в Днепре)
В паре Киев - Харьков, Киев - Днепр, Харьков - Донецк, Днепр - Запорожье и другими всегда есть доминант, центр притяжения. В паре Харьков - Днепр его (практически) нет.
Следовательно, пассажиропотоку на полноценный ПДС взяться неоткуда. Так сложилось исторически. Существующий 795/796 ходит пустой в 3-4 вагона, а во времена существования Донецка (к примеру) туда поезда шли пачками. 804/804 в своё время был немного популярнее, но только за счёт промежуточных остановок.

Был бы там пассажиропоток - поезда никуда бы не делись. О существующем пассажиропотоке, вывозимом парой Эталонов и 4-вагонным 795 я уже сказал
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6117


View Profile
« Reply #123 on: 24.03.17 , 18:03 »
Share Reply with quote

А есть ли необходимость в прямом поезде Харьков - Днепр через Красноград? Пригород на то и пригород, что цели и задачи у него другие
Это все так, но на малодеятельной линии разделать пассажиропотоки это большая роскошь. Рассуждать в стиле "Вот это стул - на нем сидят, вот это стол - за ним едят" в данном случае хоть и логично, но не совсем практично. В данном случае можно и за стулом поесть, и на стол присесть, иначе в обозримом будущем вообще не будет ни стула, ни стола.

Относительно билетных касс - это открытый вопрос для всех ПДСов, которые останавливаются на таких  станциях и . Отчасти спасет внедрение ЭПД, отчасти п. 32.3. Абонементні квитки бувають повні, пільгові, дитячі, студентські та "вихідного дня". У залежності від місцевих умов перевізник може надати право проїзду за абонементними квитками в загальних вагонах окремих пасажирських поїздів з нумерованими місцями.
То есть, на постоянных пассажирах с абонементами ни более высокий тариф, ни отсутствие касс негативно не отразится. В остальном, да этот вопрос открытый.
Касаемо направления Днепропетровск - Харьков как ночной поезд будет пользоваться спросом и совмещение пассажиропотоков междугороднего и пригородного здесь и будет хорошим и полезным симбиозом.     
Logged
Crazy-Angel
User

Posts: 67


View Profile
« Reply #124 on: 24.03.17 , 19:03 »
Share Reply with quote

п. 32.3. Абонементні квитки бувають повні, пільгові, дитячі, студентські та "вихідного дня". У залежності від місцевих умов перевізник може надати право проїзду за абонементними квитками в загальних вагонах окремих пасажирських поїздів з нумерованими місцями.
То есть, на постоянных пассажирах с абонементами ни более высокий тариф, ни отсутствие касс негативно не отразится. В остальном, да этот вопрос открытый.
Касаемо направления Днепропетровск - Харьков как ночной поезд будет пользоваться спросом и совмещение пассажиропотоков междугороднего и пригородного здесь и будет хорошим и полезным симбиозом.     

Не совсем понимаю, как это будет работать.
Плюс пригорода относительно ПДС и даже 800-х попугев в том, что не нужно заморачиваться с билетами задолго до поездки, а тем более - абонементами (что это вообще?) Введение билетов по местам чревато диким невывозом пассажиров (Зачепиловский поезд утром в Харьков идёт битком, причём настолько, что стоячие пассажиры есть даже в тамбурах), а для того, чтобы всех "посадить", плюс сюда же Днепр - нужно вагонов 10-15 в каждом составе. Где их взять?

Вы не подумайте, я только за введение такого поезда, просто не в ущерб остальным, в частности пригороду. 6678 нужен пассажирам, их количество это подтверждает. Если заменить 6678 электричкой, тогда уже 5 вагонов освобождается, и можно использовать их и один Днепровский состав на гипотетическом маршруте пассажирского Харьков - Красноград - Днепр, но где взять электричку, если в РПЧ-1 как обычно нехватка составов и вместо неё и ходит 6677/6678?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6117


View Profile
« Reply #125 on: 24.03.17 , 19:03 »
Share Reply with quote

Плюс пригорода относительно ПДС и даже 800-х попугев в том, что не нужно заморачиваться с билетами задолго до поездки, а тем более - абонементами (что это вообще?)
Обычный пригородный проездной на электричку по пригородному тарифу, который по указанию дороги может действовать в общих вагонах отдельных пассажирских поездов. Для постоянных пассажиров это не составит никакой трудности. Плюс если будет ЭПД, то можно просто садится с электронным билетом.

а для того, чтобы всех "посадить", плюс сюда же Днепр - нужно вагонов 10-15 в каждом составе. Где их взять?
Естественно, это поезд нормальной длинны, иначе какой смысл катать коротыш. Возможно, с паритетным обслуживанием Приднепрвской и Южной дорог.
Где брать вагоны - хороший вопрос, на что я сразу указал в своем первом сообщении.
Пассажиропоток между Харьковом и Днепром действительно ничтожно мал на фоне других пар городов.
Харьков и Днепр - это города-конкуренты, сопоставимые по величине, возможностям, и привлекательности. Нет смысла переезжать в Днепр из Харькова и наоборот, одинаковую работу можно найти в обоих городах, студентам нет смысла ехать из одного города в другой из-за абсолютно одинакового наполнения ВУЗами и так далее. Это города-конкуренты, по сути, которые соперничали во всём (посмотрите историю появления метро в Днепре)
В паре Киев - Харьков, Киев - Днепр, Харьков - Донецк, Днепр - Запорожье и другими всегда есть доминант, центр притяжения. В паре Харьков - Днепр его (практически) нет.
Следовательно, пассажиропотоку на полноценный ПДС взяться неоткуда. Так сложилось исторически. Существующий 795/796 ходит пустой в 3-4 вагона, а во времена существования Донецка (к примеру) туда поезда шли пачками. 804/804 в своё время был немного популярнее, но только за счёт промежуточных остановок.
Ну есть же не только бизнес поездки, есть еще поездки к родственникам, друзьям, причем не обязательно в Харьков, а куда нибудь дальше, и в Харькове просто пересадка. К тому же командировки это далеко не только поездка по делам в крупный город, но и наоборот. У меня, например, из Днепра, где я работаю, командировки из больших городов бывают только в Запор, в остальном - это разнообразные райцентры по всей Украине. И я не один такой, причем Харьков (как и Днепр) можно опять таки использовать для пересадки.
Существующий 795/796 ходит пустой в 3-4 вагона, а во времена существования Донецка (к примеру) туда поезда шли пачками. 804/804 в своё время был немного популярнее, но только за счёт промежуточных остановок.
795/796 имеет, как по мне, не совсем удачный график. Отправление из Днепра рановато, если бы хотя-бы на минут 20 позже - было бы намного лучше, прибытие в Харьков - под обеденный перерыв. Обратно - прибытие в Днепр все-таки поздновато. Для бизнес поездок из Днепра в Харьков - самое оно, но бизнес потока нет, а для частных поездок график не совсем удачный. У 803/804 был намного удачнее, и он заполнялся намного лучше.
Относительно промежуточных остановок - в данном случае их будет море.
« Last Edit: 24.03.17 , 19:03 by Крымчанин UA » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3453


View Profile
« Reply #126 on: 25.03.17 , 08:03 »
Share Reply with quote

У 803/804 был намного удачнее, и он заполнялся намного лучше.
Относительно промежуточных остановок - в данном случае их будет море.

803/804 ползал как черепаха. Прибывал в Харьков после обеда (поздновато, ничего уже не успеешь) и уезжал еще до конца рабочего дня (тоже не очень удобно). Заполнялся он в основном из-за низкой цены и трамвайных пассажиров по Харьковской области, которые рассматривали его как улучшенную электричку, которая на пару гривен дороже, но ней тоже можно доехать в/из областного центра. А сейчас многих жаба давит платить по тарифу 7**-го поезда. Вот и ездят они электричками обычными. Павлоград его хорошо подгружает (особенно в пятницу и выходные).
Пассажиропоток между Днепром и Харьковом есть. Это подтверждает и количество автобусов между этими городами, а также то, что часть пассажиров используют московский поезд для этих поездок. Просто железной дороге не удается переманить всех пассажиров к себе, как это часто бывает.

А сейчас еще больше людей будет ездить, т.к. аэропорт Днепра уже давно превратился в тыкву, а запорожский на месяц закрывают на ремонт.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 382


View Profile
« Reply #127 on: 25.03.17 , 10:03 »
Share Reply with quote

803/804 ползал как черепаха. ...
...
... аэропорт Днепра уже давно превратился в тыкву...
В смысле в "тыкву"? Где тыква, почему тыква. Не понял, растолкуйте смысл, пл.!
(Г.Ы. О! Смотрю, у меня уже повысилось статус/звание до активного юзера! Благодарю!)
« Last Edit: 25.03.17 , 10:03 by ПЧ » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3453


View Profile
« Reply #128 on: 25.03.17 , 11:03 »
Share Reply with quote



В смысле в "тыкву"? Где тыква, почему тыква. Не понял, растолкуйте смысл, пл.!

Если коротко, то из-за самодурства владельцев аэропорта его пассажиропоток постоянно падает. Вот тут подробнее: http://dpchas.com.ua/dnepropetrovskaya-solyanka/aeroport-dnepra-teryaet-passazhiropotok-tretiy-god-podryad

Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6117


View Profile
« Reply #129 on: 25.03.17 , 11:03 »
Share Reply with quote

803/804 ползал как черепаха. Прибывал в Харьков после обеда (поздновато, ничего уже не успеешь) и уезжал еще до конца рабочего дня (тоже не очень удобно). Заполнялся он в основном из-за низкой цены и трамвайных пассажиров по Харьковской области, которые рассматривали его как улучшенную электричку, которая на пару гривен дороже, но ней тоже можно доехать в/из областного центра. А сейчас многих жаба давит платить по тарифу 7**-го поезда. Вот и ездят они электричками обычными.
То что он ползал как черепуха это дело десятое. Однако он заполнялся в разы лучше и из-за тарифа, и из-за графика. Причем заполнялся он трамвайщиками не только по Харьковской области, много народу на нем ехали от Днепра до Варваровки и Лозовой еще в те времена, когда он стоил где-то минимум в два раза дороже, нежели пригородный.
То что бизнес-поток между Харьковом и Днепром невелик - это да, поэтому тут и не нужен дорогой экспресс еще и с жесткой привязкой к рабочему дню в Харькове.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 39
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.097 seconds with 20 queries.