Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.04.17 , 22:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Проблеми приміського сполучення (обговорення)

Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26
Reply | Print
Author Topic: Проблеми приміського сполучення (обговорення)  (Read 16434 times)
VB
Active user

Posts: 2260


View Profile
« Reply #170 on: 13.04.17 , 22:04 »
Share Reply with quote

Правильно. А контроль... Есть у нас новая полиция. Было бы желание и воля. Прежде всего политическая воля, и согласие самой УЗ на это не требуется. Причем это можно преподнести как контроль не за пассажирами, а за дорогой. Заодно и проверить количество льготных категорий пассажиров, за которых местные администрации дороги шантажируют . Месяц попроверять, окажется что и где-то денутся эти льготники.... Испугаются, наверное.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5048


View Profile
« Reply #171 on: 13.04.17 , 22:04 »
Share Reply with quote

Нет, тут ЛиС 100% прав. Можно говорить о недостатках в работе проводников-кассиров до опупения, но пассажир, садящийся на станции, где есть касса, просто обязан купить билет там, а уж потом садиться в вагон. Это аксиома, как переход улицы на зеленый свет.
У нас на Приднепровке та же песня - берут в кассах билеты единицы, так как в поезде можно или заплатить минималку по 5,5 грн., или вообще раньше приедешь к месту назначения, нежели дойдет ход проводник-кассир.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10513


View Profile
« Reply #172 on: 13.04.17 , 22:04 »
Share Reply with quote

пассажир, садящийся на станции, где есть касса, просто обязан купить билет там, а уж потом садиться в вагон.
Пассажир обязан оплатить проезд, а как он это будет делать - при наличии выбора, это его личное дело.
Тут просто надо определиться - либо мы на каждой (НА КАЖДОЙ! СТАНЦИИ, ПЛАТФОРМЕ!) станции обеспечиваем возможность купить билет, а в вагоне едет только контролер. Либо, раз уж продаете в вагоне - то не надо делить людей на сорта, все должны быть в равных условиях. И проще всего - закрыть все пригородные кассы, кроме крупных станций, и научить людей платить за проезд. В автобусе почему-то никто такое себе не позволяет, потому что водитель в лучшем случае высадит. Такое же чувство должно быть и в поезде, и это чувство должно исходить от тех кто обилечивает, сейчас, увы, от них исходит другое чувство.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 6862


View Profile
« Reply #173 on: 14.04.17 , 07:04 »
Share Reply with quote

И проще всего - закрыть все пригородные кассы, кроме крупных станций, и научить людей платить за проезд. В автобусе почему-то никто такое себе не позволяет, потому что водитель в лучшем случае высадит. Такое же чувство должно быть и в поезде, и это чувство должно исходить от тех кто обилечивает, сейчас, увы, от них исходит другое чувство.
В автобусе(маршрутке) все гораздо проще - "Еще 2 человека не передали! Пока все не передадут, никто никуда не поедет!"
Из электрички же зайца высадить практически нереально. И заставить заплатить даже хотя бы несчастныее 8 грн - тоже нереально. Ну стоит кассир над таким чудаком на букву "м", а тот демонстративно отвернулся и в окно смотрит. О любителях "минималки" я даже не говорю. А когда этот чудак будет знать, что его выволокут за шкирку и "деемократизатором" приласкают в догонку - будет оплачивать как миленький.
Logged
opex
Active user

Posts: 10797


View Profile
« Reply #174 on: 14.04.17 , 10:04 »
Share Reply with quote

Отменяем весь пригород к чертям. Половину вагонов в лом, половину моем и чистим. Повышаем тариф раза в два-три. Никаких льгот, ну или два места на рейс. Садим в каждый вагон кондуктора (по сути регионал), без оплаты не пускаем. Кому не нравится - идет на маршрутку.
Имеем комфортный транспорт.
Logged
pabel
Active user

Posts: 3322


View Profile
« Reply #175 on: 14.04.17 , 11:04 »
Share Reply with quote

1) Закрыть на мелких станциях пригородные ж.д.-кассы, высвободившихся кассиров перевести в РБК, контролёров, ревизоров и пр. Ну не нужны на мелких станциях пригородные кассы! Нет особой надобности в них и на некоторых узлах с небольшим пассажиропотоком. Это: продай билет, проверь его наличие на перроне - уже 2 "лишних" человека. А ещё кто-то должен "зайца" убедить в необходимости покупки билета :)
2) Я не сторонник фашиствующих режимов, но злостным неплательщикам оформлять административное задержание и/или привлекать к общественным работам - самое то. Конечно, "оформление в обезьяник" - это не для наказания, а для предотвращения правонарушения, но при желании юридическое обоснование найти можно. С максимальной общественной оглаской: на работе, дома - пусть знают, с каким "зайцем" соприкасаются.
3) В региональных экспрессах и им подобных вижу будущее. Многие проблемы пассажирских железнодорожных перевозок снялись бы с "регионалами" (не теми :) ) сами собою. Пассажироперевозки перестали бы быть такими убыточными, а местным властям стало бы НАМНОГО легче компенсировать расходы ж.д. на местное сообщение. Да, нужно больше проводников, но не забываем о закрытых кассах на мелких станциях.
4) Ну и наконец, о льготах. Льготы за счёт ж.д. должны иметь только работники ж.д. Остальные - при желании местной/региональной/государственной власти, наличии отдельного договора последней с ж.д. и обязательном его выполнении. Или пусть абонементные билеты за счёт властей приобретают, или монетизируют льготы - вариантов много, но их нужно грамотно реализовать. В столовке же не кормят бесплатно при наличии пенсионного! Да и пенсионеры разные бывают! У некоторых пенсия - всем пенсиям пенсия, - за 10 тыс. грн. переваливает. Да, они её заслужили, но не более того!
« Last Edit: 14.04.17 , 11:04 by pabel » Logged
VB
Active user

Posts: 2260


View Profile
« Reply #176 on: 14.04.17 , 12:04 »
Share Reply with quote

Нет, тут ЛиС 100% прав. Можно говорить о недостатках в работе проводников-кассиров до опупения, но пассажир, садящийся на станции, где есть касса, просто обязан купить билет там, а уж потом садиться в вагон. Это аксиома, как переход улицы на зеленый свет.
Не приплетайте ЛиС'а, он такое не говорил. Это Ваша выдумка очередная. Покажите мне то место, где написано что "пассажир, садящийся на станции, где есть касса, просто обязан купить билет там, а уж потом садиться в вагон"? А может пассажир не хочет стоять в очереди, согласен к стоимости проезда доплатить сбор, и приобрести билет в поезде у кассира?
Logged
IlyaPorublyov
Active user

Posts: 233


View Profile
« Reply #177 on: 14.04.17 , 14:04 »
Share Reply with quote

Я вже багато років дуже рідко їздив сАме в околицях Києва, частіше Черкаси-ім.Т.Шевченка, іноді Черкаси-Гребінка. То там роз'їзні касири з одного боку активно обілечують (просковзнути мимо них мабуть можна, але тяжко), з іншого -- часто якраз самі пропонують "давайте не з Черкас, а з Соснівки (на Гребінку) / з Буддеталі (на Шевченка)". Не_знаю точно, чому (гіпотез море -- бажання уберегти від закриття ті з.п., бажання підвищити значимість роз'їзних касирів, тощо).

Щодо можливості купляти квиток уже в поїзді, а не касі -- вона повинна бути. Багато разів їздив так, що за розкладом ПДС приїздить на ім.Т.Шевченка хвилин за 5--15 до відправлення дизеля на Черкаси, фактично виливається у лоторею, що стиковка може розвалитися, може получитися, але рідко получається такою, щоб встигнути взяти квиток у касі. Кілька разів сідав так, що дизель рушав через 1-2 хвилини після того, як прибігав на нього напряму з ПДС, один раз навіть через 5 сек.
Logged
jbond989
Active user

Posts: 611


View Profile
« Reply #178 on: 14.04.17 , 15:04 »
Share Reply with quote

Кілька разів сідав так, що дизель рушав через 1-2 хвилини після того, як прибігав на нього напряму з ПДС, один раз навіть через 5 сек.
Це проблема неузгодженості поїздів. Про які саме йде мова?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3235


View Profile
« Reply #179 on: 14.04.17 , 16:04 »
Share Reply with quote

Кассиры не святые, но приведите пример хоть одного случая, когда пассажир попросил билет от ЯГотина до Киева, а ему сказали "да ладно, давай 5 грн, и так сойдет".

Та дохрена. После Глевахи люди дают десятку до Киева, им пробивают за восемь и дают две гривны сдачи, даже не спросив откуда едут. Не пятерку же сунул – уже маладец. На тебе две гривны премии. А люди эти еще до Фастова уже в вагоне сидели, там больше десятки брать положено.

С этими разъездными кассирами толку не будет. Как минимум, их всех надо гнать за участие в схемах по выбыванию липовых пенсионных проездных документов. И ловили их, и фоткали, да толку с этого ноль. Как платить десятки миллионов гривен за льготников, если на твоих глазах в аппарат вводится от фонаря номер льготного, непонятно где этот льготный крендель живет, и на этот номер пробивай сколько хочешь пенсионных билетов, от какой хочешь станции, по которой начальство дало указание подтянуть ситуацию по пенсам.

Я за шкирку приводил на Лысенка к начальнику Юго-Западной кассиршу, которая выбила льготные билеты Фастов – Киев бабкам, которые сказали ей, что едут от Тарасовки. В Фастове и так обилечиваются льготники трех областей, ему еще, блядь, за пидорасовку платить? Кассиршу пожурили, сказали что она ценный сотрудник. Работает до сих пор, как завидит меня в вагоне, улыбается, словно ей тогда кирпич на голову упал. И коллеги ее стали корпоративной солидарностью заниматься, несколько месяцев после случившегося в отместку нам на всех О.П. льготные билеты пробивали как от Фастова. Я смотрел и сжимал зубы от бессилия.

С такими можно проводить какие-то реформы? Таких можно только сажать да стрелять. И да, я не знаю, каким образом они сдают кассу, но из электрички вечером они прямой наводкой пиздуют в привокзальный гастроном. Из той же сумки, в которую собирали деньги в вагоне, достают бабло и покупают себе поляну: водочку, пивасик, колбаску да маянезик. И за углом дружной голосистой компанией все это приговаривают.

Quote
Наиболее действенный вариант - "зарежимливание"(отурникечивание) всех платформ, с восстановлением касс - а в электричках - исключительно "карательные" отряды.

Решение жд-теоретика, естественно. Посчитайте сами. Одна старая сколопездра в кассе выбивает два билета в минуту. Это если не пи$дит по телефону. Чтобы заполнилась электричка на тысячу мест, это 500 человеко-минут. Даже в скандальной Баришевке, чтобы оформить 24 билета и 53 пенсионных, если касса одна, первые пассажиры должны уже стать были в очередь за сорок минут, если кассы две – то за двадцать. Это количество высокие ЖД-дятлы назвали недостаточным и раструбили в прессу, что зайцы перекрыли путь.

В Фастове всегда неплохо покупают билеты, но в утренний пик очереди большие, иногда приходится пропустить нужную электричку и валить на следующую. В Фастове в пик это пока еще возможно, в барышевках – уже нет.

Я промолчу о том, что если б кто-нибудь в это время стал в кассу оформлять проездной, то вместо этих 24 и 53 билетов был бы простой обыкновенный хуй в статистику.

Те же самые ЖД-дятлы, которым недостаточно 24 и 53 билета, запустили электричку в Житомир на 800 мест, не подумав при этом, при самых оптимистичных раскладах она никогда не продалась бы даже наполовину, просто физически. Я фигею, сколько касс надо бы открыть, и за сколько часов людей подымать с кроватей и гнать в эти кассы, чтоб заполнить этот рейс. Электричку спасли бы абонементы, но не уебанские, которые действовали только на эту электричку и которые, естественно, никто не купил. В Фастове так точно никто.

А если в Житомире их кто-то купил, то после отмены этой электрички (при действующем абонементе) может смело обращаться на уебанов в милицию, статья "Шахрайство, виманювання грошей злочинним шляхом". Потому что за проезд он заплатил, а альтернативного проезда нет. Потому что на зассаные, даже с пересадкой через Фастов, эта $уйня недействительна. Кинули как лоха, в том числе и горсовет. Скидку за землю проголосовали, теперь скидка действует, а электрички нет.

И вообще, стыдно в ХХІ веке дискутировать, оставить кассы или нет. Когда уже можно платить за проезд по pay-pass, с терминалов, да как угодно можно платить. Два года назад уебаны пообещали массовую установку терминалов, и где они?

По-нормальному надо так.

1) закупка нового пригородного ПС, плюс привести в порядок что осталось;

2) запуск альтернативных параллельных систем оплаты за проезд, вплоть до pay-pass в вагоне;

3) и только потом три года исправительных работ на постройке ЖД-ветки Брылевка – Зализный Порт за безбилетный проезд.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.156 seconds with 20 queries.