Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.17 , 14:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Проблеми приміського сполучення (обговорення)

Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 39
Reply | Print
Author Topic: Проблеми приміського сполучення (обговорення)  (Read 36808 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5786


View Profile
« Reply #180 on: 14.04.17 , 17:04 »
Share Reply with quote

Нет, тут ЛиС 100% прав. Можно говорить о недостатках в работе проводников-кассиров до опупения, но пассажир, садящийся на станции, где есть касса, просто обязан купить билет там, а уж потом садиться в вагон. Это аксиома, как переход улицы на зеленый свет.
Не приплетайте ЛиС'а, он такое не говорил. Это Ваша выдумка очередная. Покажите мне то место, где написано что "пассажир, садящийся на станции, где есть касса, просто обязан купить билет там, а уж потом садиться в вагон"? А может пассажир не хочет стоять в очереди, согласен к стоимости проезда доплатить сбор, и приобрести билет в поезде у кассира?
А дочитать до конца пост слабо? правота ЛиСа в том, что единственный мотив пассажира не покупать билет в кассе так это то, что можно либо заплатить "по минималке", либо, если повезет - не платить вообще. А то место где пассажир обязан купить билет написано в правилах Перевозок пассажиров в п. 32.34. Это кстати и Логисту для информации:
Пассажир обязан оплатить проезд, а как он это будет делать - при наличии выбора, это его личное дело.
http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/z0310-07/page6
32.34. Пасажири без квитків чи з такими квитками, які мають ознаки підробки, виправлення, з ручною поклажею більше встановлених норм та з перевищенням розмірів, установлених для ручної поклажі, у вагон не допускаються.

А если поезд еще и обслуживается проводниками есть еще п. 32.33:

32.33. При посадці в приміський поїзд, який обслуговується провідниками, пасажир зобов'язаний пред'явити провіднику квиток.

А на вопрос как быть с платформами где нет касс, то тут как раз это прописано:

32.11. Продаж квитків на станціях та зупинкових пунктах організовує перевізник залежно від місцевих умов.
На всіх станціях і зупинкових пунктах приміської зони, де кількість проданих квитків становить 50 і більше за добу, відкриваються квиткові каси.
На станціях і зупинкових пунктах, де обсяг продажу менший 50 квитків, перевізник може встановлювати інший порядок продажу з урахуванням місцевих умов (на окремих дільницях провідниками пасажирських вагонів, квитковими касирами (роз’їзними)).
Про порядок оформлення проїзду зі станцій, зупинкових пунктів, де відсутні квиткові каси, перевізник зобов'язаний інформувати пасажирів.


И где тут возможность выбора где приобретать билет?
Возможность выбора лишь в том, что если пассажиру влом покупать билет в кассе, и при этом не нарушать НПА, то пусть садится на о.п. где нет касс или пользуется альтернативным транспортом.
« Last Edit: 14.04.17 , 17:04 by Крымчанин UA » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10781


View Profile
« Reply #181 on: 14.04.17 , 17:04 »
Share Reply with quote

То бишь оформление в вагоне - это исключение из правил, а никакой не законный выбор пассажиров.
Повсеместное исключение не может быть. К тому же
Quote
у вагон не допускаються.
говорит о том, что должен быть контроль на входе, а где он? А его нет, это исключение из правил?
Logged
smugastuj
Active user

Posts: 301


View Profile
« Reply #182 on: 14.04.17 , 17:04 »
Share Reply with quote

Всё это пустые разглагольствования, уважаемые господа.
Отменяем весь пригород к чертям. Половину вагонов в лом, половину моем и чистим. Повышаем тариф раза в два-три. Никаких льгот, ну или два места на рейс.
Наверное, не все в нашей стране айтишники или биржевые брокеры, так что вряд ли такое предложение будет поддержано народными массами...

Может всё-таки взглянуть на соседнюю Беларусь? где каждый состав пригородного поезда обслуживается кассирами, за оформление билета в вагоне от станции, где есть касса, взымается комбор, а билеты проверяются разъездными ревизорами. Доступные тарифы на поезда региональных линий эконом-класса и солидные штрафы за безбилетный проезд отбивают у многих желание ездить зайцем. При этом поезда в хорошем состоянии, а государство регулярно компенсирует перевозки из бюджета.

Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5786


View Profile
« Reply #183 on: 14.04.17 , 17:04 »
Share Reply with quote

говорит о том, что должен быть контроль на входе, а где он?
А причем здесь контроль. По поводу контроля там есть отдельные пункты. Уж будьте добры сами почитайте.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7352


View Profile
« Reply #184 on: 14.04.17 , 17:04 »
Share Reply with quote

Та дохрена. После Глевахи люди дают десятку до Киева, им пробивают за восемь и дают две гривны сдачи, даже не спросив откуда едут. Не пятерку же сунул – уже маладец. На тебе две гривны премии. А люди эти еще до Фастова уже в вагоне сидели, там больше десятки брать положено.
Еще раз. Пассажир сказал, что едет из Попельни, а ему выдали билеет за 8 грн от Глевахи? Или пассажир таки сам говорит "ну вот от этой что была давайте"? За фастовский участок говорить не буду, туда езжу редко. По остальным - кассиры спрашивают.

Решение жд-теоретика, естественно.
Ну да. Это Вы у нас практик, а все остальные - так, погулять вышли.  У нормального кассира все происходит гораздо быстрей. Но это не отменяеет необходимости Вашего п.2.
А если правление сократить на одного члена, и попутно разогнать пару "департаментов", то хватит ФОТ посадить на каждый задрипаный о.п. в пределах всего киевского пригорода по 3 кассира, еще и останется.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5786


View Profile
« Reply #185 on: 14.04.17 , 17:04 »
Share Reply with quote

1) Закрыть на мелких станциях пригородные ж.д.-кассы, высвободившихся кассиров перевести в РБК, контролёров, ревизоров и пр. Ну не нужны на мелких станциях пригородные кассы! Нет особой надобности в них и на некоторых узлах с небольшим пассажиропотоком.
Да уже итак почти все закрыли. Даже на узловых станциях типа Апостолово уже давно не работают пригородные кассы. Оформление пригородных билетов проводится в двух работающих ПДСных кассах, а так как одна из касс работает далеко не целый день, то зачастую в одной кассе обслуживаются и пригородные и ПДСные пассажиры. За еще более мелкие станции типа Высокополья, Белой Криницы и др. так там вообще единственная ПДСная касса с разрывным графиком работы, подстроенной сугубо под проходящие ПДСы, она в принципе продает пригородные билеты, но не работает во время прохождения пригородных поездов и проводниками-кассирам оформляется проездные документами без комиссионного сбора. За мелкие станции и платформы уже все позакрывали.
Я вже багато років дуже рідко їздив сАме в околицях Києва, частіше Черкаси-ім.Т.Шевченка, іноді Черкаси-Гребінка. То там роз'їзні касири з одного боку активно обілечують (просковзнути мимо них мабуть можна, але тяжко), з іншого -- часто якраз самі пропонують "давайте не з Черкас, а з Соснівки (на Гребінку) / з Буддеталі (на Шевченка)". Не_знаю точно, чому (гіпотез море -- бажання уберегти від закриття ті з.п., бажання підвищити значимість роз'їзних касирів, тощо).
Бажання у цих касирів одне - підвищення своєї виручки та "прикормить" пасажирів, так як інакше довелося би їм оформлювати квитки з комісійним збором. А так це така "послуга" і такий квиток в окремих випадках буде дешевше, ніж у касі на вокзалі.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5786


View Profile
« Reply #186 on: 14.04.17 , 17:04 »
Share Reply with quote

Та дохрена. После Глевахи люди дают десятку до Киева, им пробивают за восемь и дают две гривны сдачи, даже не спросив откуда едут. Не пятерку же сунул – уже маладец. На тебе две гривны премии. А люди эти еще до Фастова уже в вагоне сидели, там больше десятки брать положено.
Еще раз. Пассажир сказал, что едет из Попельни, а ему выдали билеет за 8 грн от Глевахи? Или пассажир таки сам говорит "ну вот от этой что была давайте"? За фастовский участок говорить не буду, туда езжу редко. По остальным - кассиры спрашивают.
Я вот за последний год пригородом Фастов - Киев ехал всего один раз и в середине дня (то есть совсем "непик") так вот сидели два парня, севшие где-то там в районе Корчей и при проходе кассиров они дали по десятке, кассиры молча выбили им по билету и дали по 2 грн. сдачи. Кассиры не спрашивали откуда они едут. Мало того, они не спросили и куда едут. Ребята молчали - и кассиры молчали.

Да ладно, чего уж, я ехал две недели назад пригородным поездом Ровно - Могиляны - тоже фастовский состав, а проводники вроде как казатинские - по крайней мере там на билете было написано "Козятин-1". Так вот мне нужно было проехать от Ивачково до Острога, там была в любом случае минималка (9,99 грн.) и я им сказал, откуда  куда еду (хоть они и не спрашивали), так они мне все равно втюхали билет от Семилетки. На требование заменить билет последовал ответ "да яка Вам різниця, Вам що для відрядження". Я сказал, что именно для этого, так она еще скрипя зубами и десять раз переспрашивая, что действительно для командировки, таки оторвала мне от сердца этот новый билет.

У нас на приднепрвке тоже таких персонажей хватает. Правда с "льготой" не балуются.   
Logged
VB
Active user

Posts: 2621


View Profile
« Reply #187 on: 14.04.17 , 18:04 »
Share Reply with quote

Rest, rest, rest..... Nerves are not restored
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7352


View Profile
« Reply #188 on: 14.04.17 , 20:04 »
Share Reply with quote

так вот сидели два парня, севшие где-то там в районе Корчей и при проходе кассиров они дали по десятке, кассиры молча выбили им по билету и дали по 2 грн. сдачи. Кассиры не спрашивали откуда они едут. Мало того, они не спросили и куда едут. Ребята молчали - и кассиры молчали.
Значит на Фастовском это таки тенденция... Лечится. При наличии желания лечить, естественно. На других участках таки спрашивают, но толку от этого всё равно мало. Честно признается один из 10 или даже из 15. Остальные "вот только зашли".
В любом случае "лечение" должно быть комплексным. Точечные уколы уже не помогут.
Logged
melodia1
Active user

Posts: 285


View Profile
« Reply #189 on: 15.04.17 , 00:04 »
Share Reply with quote

Вибачаюсь. Перенесіть у обговорення. Не можу його стерти.

Рух потягів по ст.Глухів останніх десять років з'являлось епізодично. "Прорив століття" стався у жовтні 2014 року (були позачергові вибори до ВР - може збіг, а може так і треба ...). Введено 4 пари дизель-потягів Терещенська-Глухів, розклад яких був "підігнаний" так, щоб мешканці Глухова мали змогу з пересадкою доїхати до Конотопу, Бахмачу,Ніжину, Києва і, по вихідних, до Львова, Миколаїва, Ковеля. Була відремонтована будівля залізничного вокзалу. Але таке щастя закінчилось наприкінці травня 2015 року (вибори пройшли і все???) - сполучення "вбили" взагалі.
« Last Edit: 15.04.17 , 00:04 by melodia1 » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 39
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.099 seconds with 20 queries.