Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.12.18 , 21:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Проблеми приміського сполучення (обговорення)

Pages: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Print
Author Topic: Проблеми приміського сполучення (обговорення)  (Read 93442 times)
nikooolay
Active user

Posts: 724


View Profile
« Reply #390 on: 17.12.17 , 12:12 »
Share

Не, ну теоретически, допустим, - если не работает ЭО, то в пассажирский не поставишь, а в пригороде оно и наф не нужно.
Отопление не нужно на пригороде?
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2782


View Profile
« Reply #391 on: 17.12.17 , 12:12 »
Share

Не, ну теоретически, допустим, - если не работает ЭО, то в пассажирский не поставишь, а в пригороде оно и наф не нужно.
Отопление не нужно на пригороде?

Сейчас и там надо...

С уважением, Ульф
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 643


View Profile
« Reply #392 on: 17.12.17 , 14:12 »
Share

Не, ну теоретически, допустим, - если не работает ЭО, то в пассажирский не поставишь, а в пригороде оно и наф не нужно.
Отопление не нужно на пригороде?
у нас когда пригород был из 2-х ЦМВ  то только один из них отапливался, к слову растояние около 100км.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9330


View Profile
« Reply #393 on: 17.12.17 , 14:12 »
Share

Отопление не нужно на пригороде?
Не отопление, а ЭО(электроотопление), когда топят централизованно от локомотива. На пригороде оно не нужно, т.к. не пользуюются, а топить можно и угольком.
Logged
VB
Active user

Posts: 3489


View Profile
« Reply #394 on: 27.12.17 , 10:12 »
Share

Проблема

1. Вкрай незручний графік руху приміського поїзда №6771/6772 Херсон - Нововесела. Відправлення з Херсону о 6.05. Це дуже рано, тому що немає можливості приїхати мешканцям міста Херсон на вокзал, через те, що громадський транспорт починає працювати лише з 6 ранку.

2. Відсутній зв"язок більшої частини Херсонщини та окремих районів Миколаївщини та Запорізької області (у тому числі міст Каховка, Нова Каховка, Берислав та Таврійськ) зі столицею держави, тому що щоденний поїзд №101 прибуває до ст. Снігурівка о 7.46, а приміський поїзд №6772 відправляється зі ст. Снігурівка о 7.18.

Пропозиції

Змінити розклад руху приміського поїзда №6771/6772 Херсон - Нововесела - Херсон наступним чином:

  -        -   7.20         Херсон      19.55   -     -
 7.30    1  7.31  Херсон-Східний 19.40   5  19.45
                        ....................
 8.10    6   8.16     Галаганівка   18.55   2   18.57
 8.31    2   8.33      Снігурівка    18.38   2   18.40
                        ....................
10.10  15  10.25      Каховка      16.45  15  17.00
                        ....................
13.23    -      -      Нововесела      -        -   13.50

Це дозволить зробити комфортні пересадки на швидкий поїзд №101/102 Київ - Херсон - Київ по ст. Снігурівка в обидві сторони, зробити відправлення з Херсону у зручний час, дозводить зберегти стикову по ст. Херсон по прибуттю з Нововеселої на приміські поїзди №6574 Вадим - Миколаїв (відправлення о 20.19) та №6575 Миколаїв - Вадим (відправлення о 20.29).
Там с таким расписанием будет проблемка. Как раз по этой нитке на участке Херсон - Снигуривка назначен грузовой поезд. Оно то как бы и ничего, можно и подвинуть, но в те дни, когда по Апостолово нет поезда 62 (а это нечётные дни), но есть поезд 133 (а это несколько раз в неделю), то локомотив из-под этого грузового поезда по Апостолово используется под этот 133-й. Даже если нет грузового поезда, - следует локомотив резервом, или даже сплотка (еще и под грузовой с Апостолово). Не дадут они эту нитку. С обратным проблема меньше, - его нужно отправить из Снигуривки сразу после прибытия апостоловского дизеля с прибытием в Херсон до отправления 102-го. Иначе после него также следует грузовой /локомотив под 162-й, когда нет 252-го. Тут такое редко, но можеть быть в теории, нитку эту тоже они не тронут. Или по Херсону-Восточному стоять 25 минут, что не есть хорошо. Срочный, Галагановка, - не вписывается.
Было бы неплохо поменять нитки грузового с Херсона до Апостолово и пригородного этого, но потом за Снигиревкой грузовые с/на Николаев мешаются... Это разве уже при переходе на летнее время так кардинально поменяют все там. Можно было-бы сейчас сделать техническую по Снигуривке (или отменить вообще) для 62-го, стоянку пригородному там 20 минут, отправить его с Херсона в 6.35. Нет куда деть только тот грузовой, с которым по Галагановке этот пригород сейчас имеет скрещение. Стоять ему там два часа нужно, что-бы за 101-м отправить и скрестить по Срочному с апостоловским ковбоем. Тот 62-й там всю картину поломал....
« Last Edit: 27.12.17 , 14:12 by VB » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #395 on: 27.12.17 , 12:12 »
Share

Там с таким расписанием будет проблемка. Как раз по этой нитке на участке Херсон - Снигуривка назначен грузовой поезд. Оно то как бы и ничего, можно и подвинуть, но в те дни, когда по Апостолово нет поезда 62 (а это нечётные дни), но есть поезд 133 (а это несколько раз в неделю), то локомотив из-под этого грузового поезда по Апостолово используется под этот 133-й. Даже если нет грузового поезда, - следует локомотив резервом, или даже сплотка (еще и под грузовой с Апостолово). Не дадут они эту нитку.
А интересно, как часто там именно грузовой, а не локомотивы резервом в Апостолово?
Ну если грузовой то понятно, но вот если это локомотив резервом в дни курсирования 62-го. Можно же тогда эти локомотивы пересылать в Апостолово вместе с 62? 
С обратным проблема меньше, - его нужно отправить из Снигуривки сразу после прибытия апостоловского дизеля с прибытием в Херсон до отправления 102-го. Иначе после него также следует грузовой /локомотив под 162-й, когда нет 252-го. Тут такое редко, но можеть быть в теории, нитку эту тоже они не тронут. Или по Херсону-Восточному стоять 25 минут, что не есть хорошо. Срочный, Галагановка, - не вписывается.
Это хороший вариант, но тогда его нужно еще ускорять минимум минут на 10-15 в каждом направлении, так как по Нововеселой оборот впритык. Есть ли такой резерв?
Я его уже итак "ускорил" участке Каховка - Нововеселая на 5 минут в каждую сторону и "уменьшил" время оборота по Нововеселой на 3 минуты. Изначально хотел класть таким образом, чтобы скрещение 102 и 6771 было по Срочному, но потом втиснул по Херсону-Восточному. 
Logged
VB
Active user

Posts: 3489


View Profile
« Reply #396 on: 27.12.17 , 13:12 »
Share

Можно, конечно, вместе с пассажирским. Но тогда нет резона, ибо от 62-го и так локомотив пойдет под тот 133-й. Там же один поезд 62/62 через день чет/нечет, а другой 133/134 по дням, если дни совпадают, - то оборот по Апостолово есть, не совпадают, - то там резервом или под грузовым как в одну сторону, так и в другую могут быть. В графике есть. И сделаны они, судя по всему, как раз для обеспечения оборота локомотивов под пассажирские по Апостолово. Причем со стороны Николаева тоже там участвуют тепловозы в том обороте. И я так думаю, что если бы была чисто грузовая нитка, - то проблемы бы не было. А если там оборотная, - то это как тот же пассажирский, - диспетчерским не сильно его и пропустить даже, ибо там все завязано на явках, времени прибытия в пункт оборота и тому подобному.
Logged
VB
Active user

Posts: 3489


View Profile
« Reply #397 on: 27.12.17 , 14:12 »
Share

Приткнул изначальное предложение Крымчанина, на которое я отвечал, а то простому обывателю так сходу и не понятно, что к чему.
Касаемо ускорения. А что он в Каховке в обе стороны по 15 минут делает?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #398 on: 27.12.17 , 16:12 »
Share

Касаемо ускорения. А что он в Каховке в обе стороны по 15 минут делает?
Смена локомотивных бригад вроде как. Там же без смены никак, ибо время полного оборота более 12 часов.
Возможно еще и отцепка (прицепка) вагонов, следующих в депо (из депо) на ремонт (с ремонта). К 317/318 их точно цепляют, за 6771/6772 не уверен.

Можно, конечно, вместе с пассажирским. Но тогда нет резона, ибо от 62-го и так локомотив пойдет под тот 133-й. Там же один поезд 62/62 через день чет/нечет, а другой 133/134 по дням, если дни совпадают, - то оборот по Апостолово есть, не совпадают, - то там резервом или под грузовым как в одну сторону, так и в другую могут быть. В графике есть. И сделаны они, судя по всему, как раз для обеспечения оборота локомотивов под пассажирские по Апостолово. Причем со стороны Николаева тоже там участвуют тепловозы в том обороте. И я так думаю, что если бы была чисто грузовая нитка, - то проблемы бы не было. А если там оборотная, - то это как тот же пассажирский, - диспетчерским не сильно его и пропустить даже, ибо там все завязано на явках, времени прибытия в пункт оборота и тому подобному.
А если сделать в дни отсутствия 62 нитку грузового, отправлением из Херсона в 7.01 (сразу после прибытия 6721 в Херсон в 7.00), успеет ли он до 7.59 прибыть (проследовать) Снигиревку, чтобы 101 отправился из Снигиревки в 8.00 своим графиком? Это вроде не сильное смещение и не повлияет на график работы локомотивных бригад? 
Logged
VB
Active user

Posts: 3489


View Profile
« Reply #399 on: 27.12.17 , 20:12 »
Share

57 минут время хода с условием прохода на ходу, в т.ч. и Снигиревки, но после, - уже не выйдет так шибко. По Новодмитровском нужно ставать потом под двойное скрещение с 141 и 375, если с грузовым. По Блакитном и Высокополье не получится.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!