Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.11.18 , 03:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Проблеми приміського сполучення (обговорення)

Pages: 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49
Print
Author Topic: Проблеми приміського сполучення (обговорення)  (Read 89392 times)
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #470 on: 16.10.18 , 09:10 »
Share

Не менее глобальное, чем запуск ГЭ и челночных электричек. Наверняка сейчас электрички в 50-70 км от Киева едут не настолько заполненными, как в 30 км от Киева. А таким образом эти потоки будут разделены, т.е. количество дальних электричек можно уменьшить (где есть что уменьшать) и ускорить. Конечно пассажиры типа "Проспект Науки - Кагарлык", "Тарасовка - Фастов" или "Протасов Яр - Березань" пострадают, но всем же не угодишь. Только надо купить минимум 2 десятка новых электропоездов вагонов на 8 для нормальной реализации такой идеи. Но все равно рано или поздно новые электрички надо будет покупать, и как раз можно начать с близкого пригорода Киева с выделением его в отдельную компанию. Можно даже использовать депо в Дарнице, и ИС+ оттуда перевести куда-то поближе к Киев-Пассу, чтобы не перегружать засылками Ху-ев итак загруженный перегон Киев - Дарница (после запуска поездов в Борисполь там вообще будет опа). Но еще и дополнительных путей под такую идею надо построить... Как минимум километров 15 около Подгорцев и столько же около Боярки + электрификация в Васильков-1.
Logged
opex
Active user

Posts: 11718


View Profile
« Reply #471 on: 16.10.18 , 10:10 »
Share

После фразы
Только надо купить минимум 2 десятка новых электропоездов
нет смысла читать. За 20 лет столько купили по всем дорогам, а на ЮЗ новое приходило с ЭПЛ в 2008м. Если какой-то проект нельзя запилить из говна, палок и остатков парка Фастова, но УЗ на это не пойдет.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #472 on: 16.10.18 , 11:10 »
Share

После фразы
Только надо купить минимум 2 десятка новых электропоездов
нет смысла читать...
Тоже даже не дочитал.
Если какой-то проект нельзя запилить из говна, палок и остатков парка Фастова, но УЗ на это не пойдет.
Скорее не УЗ, там все равно, для УЗ важно привезти и развезти своих рабочих по участку, остача - лобби депутатами или чей-то пиар. Для полноценного пригорода должна быть государственная программа поддержки парка поездов, если этого нет как сейчас - то всё разговоры это не более чем сотрясение воздуха.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #473 on: 16.10.18 , 11:10 »
Share

Вы думаете, что УЗ больше никогда не будет покупать новых поездов для пригорода? Сомневаюсь. Рано или поздно необходимость закупок назреет, на машины такие пассажиропотоки не переведешь. Если у Киева есть деньги на закупку трамваев партиями, то и на электрички найдется.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9084


View Profile
« Reply #474 on: 16.10.18 , 12:10 »
Share

Вопрос в том, что Киеву это не интересно. Иначе бы давно был нормальный ОТ, а не шайтан-маршрутки. Ну и те же Бровары-Петровка, допустим, это тоже из утопического. Сейчас даже из Нежина народ иногда по Броварам на маршрутку до Лесной пересаживается, несмотря на то что электричка не до Дарницы, а до К-Волынского.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #475 on: 16.10.18 , 12:10 »
Share

Тут конечно без исследования пассажиропотоков говорить не о чем. Может действительно из Броваров мало народа работает в районе Петровки, или им действительно проще маршрутка + метро с 2 пересадками ехать.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9084


View Profile
« Reply #476 on: 16.10.18 , 12:10 »
Share

Основная жилая хастройка в Броварах рядом с трассой, а не с ж.д. Потому основной поток таки на маршрутках.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #477 on: 16.10.18 , 13:10 »
Share

Хорошо, Броварам и Борисполю удобнее до метро на маршрутке. А Боярке и Вишневому нужны поезда до Протасов Яра, Видубичей? Или достаточно до Киев-Пасса?
Logged
opex
Active user

Posts: 11718


View Profile
« Reply #478 on: 16.10.18 , 13:10 »
Share

Боярка и Вишневое имеют уже десятки своих маршрутов, некоторые и до центра Киева доходят.
Logged
sean
Active user

Posts: 3313


View Profile
« Reply #479 on: 16.10.18 , 13:10 »
Share

От тільки Вишня давно масово пересіла на елі. По ціні це зараз в 2 р. дешевше за маршрутку, а щільно забудована СБ давно паралізувала рух останніх.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.139 seconds with 21 queries.