Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.11.18 , 15:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Проблеми приміського сполучення (обговорення)

Pages: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49]
Print
Author Topic: Проблеми приміського сполучення (обговорення)  (Read 89619 times)
Жадсон
User

Posts: 94


View Profile
« Reply #480 on: 16.10.18 , 14:10 »
Share

Вот именно, помимо дешевле, быстрее и удобнее! Пусть маршрутчики под хвостом друг у друга нюхают)))
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9089


View Profile
« Reply #481 on: 16.10.18 , 14:10 »
Share

А Боярке и Вишневому нужны поезда до Протасов Яра, Видубичей? Или достаточно до Киев-Пасса?
ИМХО, лучше всего вернуть практику "дальних" плеч. Не для каждой, ессно. Но тут надо крепко думать, как скрестить ужа с ежом. Т.е. чтобы "дальний" пригород(Фастов-Нежин, Ф-Яготин) обслуживал в т.ч. пассажиров ГЭ. В итоге будет и интеграция пригородов, и пассажиры ГЭ попутно получат вменяемые интервалы на популярних участках.
Ф-Н(ч/з Сев2)
Ф-К-Пасс.
Ф-Я(ч/з К-Петр)
Ф-К-Пасс

Это так, примитивненько. Более серьезно - надо садится, считать обороты, ТО, бригады. Не факт, что при нынешнем парке это вообще возможно.

А эти всякие Боярка-Борисполь, Васильков - Бровары на данном этапе точно хрень. Называется "ни себе ни людям".
« Last Edit: 16.10.18 , 14:10 by ЛиС » Logged
www3
Active user

Posts: 558


View Profile
« Reply #482 on: 18.10.18 , 10:10 »
Share

Как мне сказал один новоиспеченый ирпенчанин "обычно на челнок попадался новый поезд, а раз был какой-то сарай!", а это на секундочку какой-то регионал выдали :). Потому будет звиздеж про "засцяные" и "зраду". С другой стороны 12 составом ГЭ это почти 10 процентов всего парка Фастова, не так уже и мало. Ну и плюс 8 вагонный ЭПЛ это как 10 вагонная Эрка по вместимости. Все же ГЭ по северному полукольцу 6 поездами +1 в резерв, а 5 передать на КР и в челноки потом, такая себе середина ИМХО.
Logged
www3
Active user

Posts: 558


View Profile
« Reply #483 on: 18.10.18 , 10:10 »
Share

Тут кстати заметил что на челноки и оборот РЭ в сторону Нежина ходят 384, 392, 515, 541, 542, а в пригород пошли разбазареные 548, 631 и кусками 590 и 629. Получается на Жмеринка и Ровно катается 662 и 630 с разнообразными вариациями внутреностей?
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #484 on: 19.10.18 , 07:10 »
Share

Почему вас это должно удивлять когда пригородный парк двигается в бездну?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.155 seconds with 21 queries.