Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.05.19 , 10:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Проблеми приміського сполучення (обговорення)

Pages: 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 59 60
Print
Author Topic: Проблеми приміського сполучення (обговорення)  (Read 120725 times)
Ingvard
Active user

Posts: 259


View Profile
« Reply #520 on: 15.01.19 , 07:01 »
Share

По Нижнеднепровск-Узлу делать конечную не выйдет - там все три платформы на главных путях, никто все движение раком не поставит.

Продление до Игрени звучит привлекательно и технически реализуемо для МВПС, а вот как для оборота локомотивов сказать не берусь.
Ещё момент, на Днепре-Лоцманской ПТО, где и обслуживаются и экипируются вагоны.
Гонять засылкой - технически возможно, но есть одно "но".
Если при тотальном сокращении вагонного парка и при вынужденной ситуации обслуживать два рейса в сутки одним составом а не двумя как сейчас, (а все к этому идёт), то при изменении расписания одним составом можно будет выкатать два рейса, а вот с Игрени уже такой финт не выйдет.
Хотя лично  я очень заинтересован в продлении хотя бы до Нижнеднепровск-Узла.

Я так понимаю, что экипируются и обслуживаются они в Апостолово. И, судя по всему, действительно можно одним составом делать в сутки два полноценных рейса Апостолово-Игрень. Как минимум минут по 25 на каждом рейсе высвободится за счёт минутных стоянок вместо двухминутных.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7803


View Profile
« Reply #521 on: 15.01.19 , 11:01 »
Share

По Апостолово экипируются только локомотивы, вагоны экипируются и обслуживаются на ПТО Днепр-Лоцманская, поэтому одним составом до Игрени не выйдет никак.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7803


View Profile
« Reply #522 on: 15.01.19 , 11:01 »
Share

А можно этот поезд обернуть в каком-то грузовом парке Нижнеднепровск-Узла (без высадки/посадки - для пассажиров конечная получится Проспектная)? Такой же финт ведь происходит в Энергодаре, чем Днепр хуже.
Да, только в данном случае овчинка точно не стоит выделки. Пл. Проспектная хоть и находится на центральном проспекте, но транспорта там мизер, один троллейбус #10, который останавливается только в направлении мкр. Победа (куда быстрее добраться выйти на Днепре-Лоцманском), в обратном направлении остановки нет и она невозможна из-за крутого подъёма с поворотом; и несколько маршрутов скотовозов, которые тоже останавливаются в нарушение ПДД по сути.
А ради этого городить такой огород с этими засылками, подсылками, оборотами по грузовому парку особого смысла нет.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 467


View Profile
« Reply #523 on: 15.01.19 , 12:01 »
Share

Ну я предложение написал в соответствующей теме. А там посмотрим, что там брехуны из Уз наврут
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1866


View Profile
« Reply #524 on: 15.01.19 , 12:01 »
Share

А ради этого городить такой огород с этими засылками, подсылками, оборотами по грузовому парку особого смысла нет.
Всё-таки от танка там гораздо ближе. Но больше плюсов будет для города, особенно в час пик, хотя это и не по части УЗ.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2878


View Profile
« Reply #525 on: 15.01.19 , 13:01 »
Share

А пешком от ОП Проспектная неудобно дойти до другого транспорта? Ттам же метрах в 300 площадь с кучей транспорта.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7803


View Profile
« Reply #526 on: 15.01.19 , 13:01 »
Share

А пешком от ОП Проспектная неудобно дойти до другого транспорта? Ттам же метрах в 300 площадь с кучей транспорта.
От Днепра-Лоцманского до Набережной расстояние примерно аналогичное.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4644


View Profile
« Reply #527 on: 15.01.19 , 14:01 »
Share

А пешком от ОП Проспектная неудобно дойти до другого транспорта? Ттам же метрах в 300 площадь с кучей транспорта.
Зручно.  Влітку 2018 р.було декілька днів,  що електрички з Чаплино та Синельниково їхали на ст. Дніпро-Лоцманська.  Я тоді однією з них їхав.  Так на Проспектній з нашого вагону вийли всі (і я теж).  Так цей натовп і пішов дружно в сторону площі Соборної (чи як вона там зараз називається).
Logged
www3
Active user

Posts: 798


View Profile
« Reply #528 on: 15.01.19 , 14:01 »
Share

Був би дуже вдячний за відповіді, щодо минулих пропозицій (зокрема по електричках на Яготин).
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4241


View Profile
« Reply #529 on: 15.01.19 , 14:01 »
Share

А Ваші ці вагони, разом з одеськими будуть зупинятись на всіх платформах, чи якось без них? Чи Ви взагалі не вважаєте за потрібне робити зупинки на платформах? До відома, - саме ділянка Коломия - Делятин є найбільш пасажиротворна для дизель-потягів Коломия - Рахів, Коломия - Ворохта, та, власне, Коломия - Делятин.
Треба, щоб одеські з тими сидячками теж там стопили. Я накинув 5хв... можна ще декілька. Так, там чимало зупинок в ДП. Це не сильно сповільнить одеські вагони але в сумі це буде дешевше, ніж окремі поїзди, бо склад буде на 10 вагонів (8 - ПДС-них і 2 - "твердосидячих"). До речі, колись (в середині 90-х) там рейс із Коломиї на Рахів виконувався тим же складом, що й Чернівці-Коломия. Чернівці-Коломия прибував до Коломиї, змінював "вивіску" і за деякий час їхав на Рахів. Чернівеьким туристам було "на руку"... і вони навіть не виходили зі складу. Пізніше почастішали зміни цього складу по Коломиї... аж до повного припинення традиції "одним складом". Тому з аткої ретроспективи виглядає як відновлення того, що колись було зручним. В даному разі він буде відносно швидким на ділянці Чернівці-Коломия.
« Last Edit: 15.01.19 , 14:01 by Iwan » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 59 60
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!