Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.09.18 , 05:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Проблеми приміського сполучення (обговорення)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 47
Print
Author Topic: Проблеми приміського сполучення (обговорення)  (Read 81396 times)
ПЧ
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #70 on: 20.11.16 , 23:11 »
Share

Если так, то к чему тогда стоны, про убыточность пригородных перевозок, про слезы, что государство не покупает новый подвижной состав....
с какого перепугу государство должно закупать подвижной состав для выполнения технологического процесса УЗ...
Пригородные перевозки априори убыточны. Это тоже аксиома. Но живём мы не "в лесу", а каком-никаком, но государстве. (Даже сепаратюги, отторгаясь от Украины, на "своей территории" тоже типа "строят своё молодое, демократическое и народное государство" со всеми его атрибутами -- т.н. "днр"). Поэтому и существует социальный заказ государства на доступные социальные перевозки. Но пока нет такого гипотетического "Закона о пригородном транспорте", то и обязательства перевозящих компаний весьма размыты и приоритет надаётся в первую очередь для обеспечения технологического процесса работы железных дорог, а в частности, для обеспечения грузовой работы, как реального прибыльного бизнеса железных дорог. А государство, как заказчик этих доступных перевозок (это по поводу "перепуга") -- нехай раскошелится и выделит денЮШку для нового пригородного подвижного состава. Всё предельно просто и ясно.
« Last Edit: 21.11.16 , 00:11 by ПЧ » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2953


View Profile
« Reply #71 on: 21.11.16 , 01:11 »
Share

Короче, феодальная раздробленность железок на территории Украины и проистекающие от нее чудеса маразма вам не кажутся чем-то ненормальным? Это хреново. Если и дальше будете так мыслить, то скоро уровень компенсации льготников упадет с 3% до 0.3%, как это случилось с Windows Mobile, в отношении которой Microsoft проводила сходную бизнес-политику.

Понятно, что на организацию пригородных перевозок в ЕС смотреть пока смысла нету, но Московский узел, скажем, в 90-е пребывал ничуть не в лучшем состоянии, а сейчас дает 75-80% общей выручки на пригороде или даже больше.
« Last Edit: 21.11.16 , 01:11 by Emblaze » Logged
ПЧ
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #72 on: 21.11.16 , 01:11 »
Share

Не знаю, что там в Москве (нам она давно не указ и не авторитет), а вот взять, примером, яготинское направление в Киеве, по которому мне на памяти электропоезда были в ходу почти каждые полчаса, сегодня они ходят с интервалом реже одного часа, скорее даже, один раз за два часа, а после примерно 21.00 нету ни одного рейса за город на данном направлении.
Logged
birys5
Active user

Posts: 188


View Profile
« Reply #73 on: 21.11.16 , 14:11 »
Share

Та дасть змогу добратися пасажирам зі Львова та областей на пересадку, на потяг ІФ-Рахів,що відправлення о 03:08.Та буде можливість пересадки на приміський маршрут сполучення Калуш-Осмолода!(це дуже необхідно для мандрівників(туристів)...

Можна трохи уточнити що саме мається на увазі? Автобуси о 23:00 з Калуша навряд чи ходять, а вузькоколійка Брошнів - Осмолода розібрана давно

Мається на увазі перший автобус Калуш-Осмолода що йде близько пів 6 ранку....Це єдиний спосіб для пересадки...Автобуси так рано не приходять,ПДС не приїжають...
Logged
mikolalex
Active user

Posts: 416


View Profile
« Reply #74 on: 21.11.16 , 16:11 »
Share

При цьому враховуючи вищенаведені зміни графіку руху приміських поїздів буде відсутня пересадка пасажирів по станції Ромодан з поїзда №6544 Ромни – Ромодан (на сьогодні прибуває на станцію Ромодан о 14.10) на поїзд №6365 Ромодан – Гребінка (час відправлення із станції Ромодан о 14.15). Наступний приміський поїзд № 6329 Полтава – Гребінка  відправляється зі станції Ромодан до станції Гребінка о 23.59.

Ну кому та пересадка всралася? Все одно по Гребінці там на Київ погана стиковка, більше години чекати, на Лубни немає значного пасажиропотоку. Зате, якщо прийняти запропонований розклад, буде нормальна пересадка по Ромодану в бік облцентра(о 16:05 Гребінка - Полтава-Південна). Тобто, вони відмовляють призначити додатковий потяг на лінії з 2 парами приміських на добу через втрачену підв"язку другорядної значущості. Як зворушливо!
Logged
IlyaPorublyov
Active user

Posts: 277


View Profile
« Reply #75 on: 21.11.16 , 17:11 »
Share

Наши працивныки, пардон, работники. И именно для наших рабочих железной дороги и организован сменный подвоз и не посторонним считать, мало их или много. Это для нас -- святое. Мы просто обязаны обеспечить подвоз и вывоз своих людей, где есть такая возможность и будем ориентировать для них сменный подвоз. Все остальные пассажиры -- просто попутчики и они подстраивают свои личные планы и расписания под существующие реалии.
Если так, то к чему тогда стоны, про убыточность пригородных перевозок, про слезы, что государство не покупает новый подвижной состав....
с какого перепугу государство должно закупать подвижной состав для выполнения технологического процесса УЗ...
+1
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8625


View Profile
« Reply #76 on: 21.11.16 , 18:11 »
Share

яготинское направление в Киеве, по которому мне на памяти электропоезда были в ходу почти каждые полчаса,
Ничего, что в те времена электрификация была только до Яготина? Да и много каких электрифицированных участков не было?
Ну а поздневечерние электропоезда начали отменять, когда "пассажиры" сожгли пару-тройку вагонов, разоборудовали сидушки и т.п.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #77 on: 21.11.16 , 21:11 »
Share

яготинское направление в Киеве, по которому мне на памяти электропоезда были в ходу почти каждые полчаса,
Ничего, что в те времена электрификация была только до Яготина? Да и много каких электрифицированных участков не было?
Ну а поздневечерние электропоезда начали отменять, когда "пассажиры" сожгли пару-тройку вагонов, разоборудовали сидушки и т.п.
Да. Так оно и было. Я помню. На этом фоне (только электропоездов Киев -- Яготин) мне ещё помнится конкретный дизель-поезд Киев -- Полтава (депо Полтава), который на участке от Киева до Яготина шёл в режиме полуэкспресса и по пригородному тарифу, что было весьма очень даже неплохо (далее Яготина продажа билетов была по тарифу общего вагона пассажирского поезда).
А разобранные сидушки в электропоездах девяностых были и у нас на Одесской дороге. Ещё была такая вынужденная мера, как прибитие на каркас сидений по три толстых доски и получалась лавка по типу, как в городском парке. А на Киевском ремонтом заводе, руки тоже опустились у них некоторое время от бесконечного пополнения новыми мягкими сидения поступающих в ремонт вагонов: придумали обтачивать из толстой фанеры пласты, прикручивать их к каркасам сидений и красить всё это краской.
« Last Edit: 21.11.16 , 23:11 by ПЧ » Logged
Kaban
Active user

Posts: 2177


View Profile
« Reply #78 on: 21.11.16 , 22:11 »
Share

дизель-поезд Киев -- Полтава (депо Полтава), который на участке от Киева до Яготина шёл в режиме полуэкспресса и по пригородному тарифу, что было весьма очень даже неплохо (далее Яготина продажа билетов была по тарифу общего вагона пассажирского поезда).

Да этот дизель в народе называли "Стрела" (по крайней мере в околомиргородских краях), ездил в детстве почти каждое лето на нем
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8625


View Profile
« Reply #79 on: 22.11.16 , 00:11 »
Share

А на Киевском ремонтом заводе, руки тоже опустились у них некоторое время от бесконечного пополнения новыми мягкими сидения поступающих в ремонт вагонов: придумали обтачивать из толстой фанеры пласты, прикручивать их к каркасам сидений и красить всё это краской.
Да по разному было. Еще были(даже сейчас еще иногда встречаются) сиденья из мелких брусочков. И дермантин на сиденьях специально пачкали полосами, или трафаретом каштанчиков, чтоб не резали.
Я еще и "отдыхаловку" в Яготине застал (приходилось бывать ;)  ) когда электровозы с пассажирскими только до Яготина ходили. Но это всё лирика. Причины же сокращения парности пригородных поездов несколько более прозаичные - увеличение плеч обслуживания на фоне уменьшения количества подвижного состава для обслуживания этих плеч. В итоге "маємо те що маємо".
З.Ы. Не знаю, как на Яготинском направлении, а на том же Тетеревском поздних маршруток тоже как-то не особо, хотя казалось бы, если есть спрос, то должно быть предложение.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 47
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.079 seconds with 21 queries.