Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.11.17 , 23:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Проблеми приміського сполучення (обговорення)

Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 39
Reply | Print
Author Topic: Проблеми приміського сполучення (обговорення)  (Read 39260 times)
opex
Active user

Posts: 11203


View Profile
« Reply #240 on: 20.04.17 , 11:04 »
Share Reply with quote

Не заздрю я контролерам-касирам у перші місяці новацій...
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4120


View Profile
« Reply #241 on: 20.04.17 , 12:04 »
Share Reply with quote

Може хоч це підштовхне УЗ до нормального контролю, та, на перехідний період, до тісної співпраці з поліцією.
Logged
EKS
Active user

Posts: 334


View Profile
« Reply #242 on: 20.04.17 , 16:04 »
Share Reply with quote

А тем временем Приднепровский филиал уже согласовал новые пригородные тарифы и планирует их внедрить в мае.

http://www.dp.uz.gov.ua/ukr/news/?id=3231

Я конечно все понимаю, но они будут совсем неконкурентоспособными с поездами дальнего следования.

Проезд в пригородном поезде по маршруту Днепропетровск - Геническ будет составлять 120 грн. это будет дороже плацкарта ПДСа в самый дорогой день.

Возможно, это очередной повод электрички отменить. В виду низкой заселенности...
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3138


View Profile
« Reply #243 on: 21.04.17 , 15:04 »
Share Reply with quote

Возможно, это очередной повод электрички отменить. В виду низкой заселенности...
Ні. Причиною скасування електричок стане інше - лоукости:
Quote
«Ми починаємо з нової якості людей, які повинні привести до нової якості реформ в Україні, але цього не достатньо. Бо ми розуміємо, що система важка, система складна, всі звикли працювати, як вони працюють завжди. Саме тому ми використовуємо інший важель, залучаючи великі іноземні компанії, такий як Ryanair. Тільки було оголошено, що Ryanair заходить в Україну, політика основних гравців на українськму ринку помінялася докорінно. Вони повністю переглядають зараз свою стратегію і переглядають свою стратегію державні аеропорти України, що теж надважливо. Ми повинні дати громадянам не елітний вид пересування, а дешевий, зручний, за ціною маршрутки, чи електрички з якістю і безпекою набагато вище. І це можливо зробити, і ми це зробимо в цьому році», – сказав міністр.

Коментарі не забарилися: http://news.finance.ua/ua/news/-/399930/aviaperevezennya-koshtuvatymut-yak-proyizd-u-marshruttsi-omelyan
Logged
opex
Active user

Posts: 11203


View Profile
« Reply #244 on: 21.04.17 , 16:04 »
Share Reply with quote

А я шо казав, Бородянка Ейр Наливайківка-Ротмистрівка всіх бабусь перетягне:)))
Logged
анатолич
User

Posts: 95


View Profile
« Reply #245 on: 22.04.17 , 14:04 »
Share Reply with quote

Мое мнение такое. Повышать надо,но не так же радикально. Действительно дальние расстояния сопоставимы с ценами на маршрутки, ну за Геническ вообще молчу - теперь на ПДСы пересядут. А в Пятихатки уж тогда Хюндаем проедусь - ненамного дороже. Тут за Красноград говорили. Так вот сейчас до него 23.05 стоит, а до о.п. Лебяжье (последняя перед ним остановка) 22.55. Разница 50 коп всего. А по новым тарифам будет до Лебяжье 40 грн,до Краснограда 50 грн. Разница 10 грн!!!! Хочется спросить, не охренели ли? И какой идиот будет брать до Краснограда билет?

Повышать надо, но не так намного. Нельзя забывать, что электричка социальный все-таки в некоторой мере, а при таких тарифах на дальние расстояния только пенсы бесплатно поедут.В итоге будет еще хуже. Например если сейчас максим. тариф (200 км) - 25 грн, то пусть после дорожания будет 35, ну 40 от силы. За 80 грн я в Геническ поеду, а за 140 я на ПДС сяду.
Logged
K-91
Active user

Posts: 1192


View Profile
« Reply #246 on: 22.04.17 , 15:04 »
Share Reply with quote

Мое мнение такое. Повышать надо,но не так же радикально. Действительно дальние расстояния сопоставимы с ценами на маршрутки, ну за Геническ вообще молчу - теперь на ПДСы пересядут. А в Пятихатки уж тогда Хюндаем проедусь - ненамного дороже. Тут за Красноград говорили. Так вот сейчас до него 23.05 стоит, а до о.п. Лебяжье (последняя перед ним остановка) 22.55. Разница 50 коп всего. А по новым тарифам будет до Лебяжье 40 грн,до Краснограда 50 грн. Разница 10 грн!!!! Хочется спросить, не охренели ли? И какой идиот будет брать до Краснограда билет?

Повышать надо, но не так намного. Нельзя забывать, что электричка социальный все-таки в некоторой мере, а при таких тарифах на дальние расстояния только пенсы бесплатно поедут.В итоге будет еще хуже. Например если сейчас максим. тариф (200 км) - 25 грн, то пусть после дорожания будет 35, ну 40 от силы. За 80 грн я в Геническ поеду, а за 140 я на ПДС сяду.
Согласен.
Думаю Вам, Крымчанину и другим неравнодушным в регионе пора шухер подымать, торпедировать Приднепровку и местные СМИ письмами по поводу неконкурентных тарифов. Сам молю Бога, чтобы такой же болезнью Юго-Западная не заразилась, хотя прекрасно понимаю неизбежность подорожания существующих пригородных тарифов на Ю-З, где максимальный ценник тоже составляет 25. Я вот в последнее время провел разъяснительную работу среди активистов партии пенсионеров в Виннице, и уже в понедельник будем тормошить Винницкую ОГА на предмет оплаты компенсаций за проезд льготников в пригородных поездах. Я объяснял активистам партии пенсионеров, что без реальных субсидий за их бесплатный проезд электрички сдохнут, и мои аргументы были приняты. В понедельник в Виннице будет акция протеста пенсионеров, где одно из требований к Винницкой ОГА это выплата компенсаций за проезд льготников в пригородных поездах.
« Last Edit: 22.04.17 , 20:04 by K-91 » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10896


View Profile
« Reply #247 on: 22.04.17 , 21:04 »
Share Reply with quote

Я объяснял активистам партии пенсионеров, что без реальных субсидий за их бесплатный проезд электрички сдохнут, и мои аргументы были приняты.
Если бы кто-то еще объяснил льготникам, что за их проезд оплачивает не государство, а налогоплательщики, в крайнем случае тот же МВФ...
Logged
K-91
Active user

Posts: 1192


View Profile
« Reply #248 on: 22.04.17 , 21:04 »
Share Reply with quote

Если бы кто-то еще объяснил льготникам, что за их проезд оплачивает не государство, а налогоплательщики, в крайнем случае тот же МВФ...
Я это тоже объяснял. Налогоплательщики, но только украинские. Поэтому, я ставлю вопрос так: либо государство пускай выполняет социальные обязательства (в том числе предоставление льгот), либо пускай возвращает неиспользованные средства налогоплательщикам. Иначе ни железная дорога, ни налогоплательщики не выиграют, а выиграют лишь держатели оффшоров на Багамах и в Панаме.
Теперь что касается МВФ. Он здесь ни при чем. Это транснациональная структура причастная к многомиллиардным финансовым махинациям, которую Трамп собирается демонтировать, и слава Богу.
« Last Edit: 22.04.17 , 21:04 by K-91 » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10896


View Profile
« Reply #249 on: 22.04.17 , 21:04 »
Share Reply with quote

МВФ здесь ни при чем. Это транснациональная структура причастная к многомиллиардным финансовым махинациям, которую Трамп собирается демонтировать, и слава Богу.
А, ясно :)
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 39
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.146 seconds with 21 queries.