Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.10.17 , 06:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Проблеми приміського сполучення (обговорення)

Pages: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39
Reply | Print
Author Topic: Проблеми приміського сполучення (обговорення)  (Read 36259 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10780


View Profile
« Reply #370 on: 09.10.17 , 18:10 »
Share Reply with quote

Требования к эксплуатации пассажирского вагона едины, независимо от того в каком поезде он следует.
Разумеется. По бумагам. ;)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7329


View Profile
« Reply #371 on: 09.10.17 , 18:10 »
Share Reply with quote

Не, ну теоретически, допустим, - если не работает ЭО, то в пассажирский не поставишь, а в пригороде оно и наф не нужно.
Logged
Crazy-Angel
User

Posts: 54


View Profile
« Reply #372 on: 09.10.17 , 20:10 »
Share Reply with quote


787 по выходным только. Отсутствие ОТ не так страшно, как сидение по Славянску с половины одинадцатого вечера до трёх утра, под эп Славянск - Фенольная. В Краматорске, Дружковке и Констахе почти все основные жилмассивы доступны в пределах часа пешего хода от вокзалов и о.п. Плюс есть такси.

[/quote]

Вам, как местному, оно виднее, но стоит ли овчинка выделки? каков пассажиропоток среди ночи? неужто Харьков настолько влияет на Северный Донбасс, что оттуда будет постоянный пассажиропоток в такое время?

Я думаю, что целесообразнее 787*0, а вместо него необходим более дешевый 800-тый регионал, с отправлением с Левады около 18.00, и около 22.30 уже в Констахе.
Но тут вопрос, составов повышенной комфортности в РПЧ-3 нет, а в РПЧ-1 недостаточно.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5775


View Profile
« Reply #373 on: 09.10.17 , 21:10 »
Share Reply with quote

Не, ну теоретически, допустим, - если не работает ЭО, то в пассажирский не поставишь, а в пригороде оно и наф не нужно.
Что такое ЭО? Электрическое отопление?
Если так, то есть маршруты ПДСов, где и не нужно электроотопление. Если из Запорожских маршрутов - это 317/318.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7329


View Profile
« Reply #374 on: 09.10.17 , 21:10 »
Share Reply with quote

Надвеликий простій поїзда №6672 Немішаєве-Борщагівка за ст. Святошин. Наступна після неї станція - кінцева, але на Святошин він стоїть з 9:03 до 9:15 - аж 12 хвилин! При цьому пасажири виходять та заходять (заходить максимум декілька осіб) лише упродовж перших 1-3 хвилин, а потім поїзд просто стоїть, незрозуміло для кого. Не схоже, щоб він когось пропускав. Деякі люди можуть поспішати і не надто раді довгому простою, при тому що це фактично у годину пік.
Про існування МЕ автору щось відомо?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7329


View Profile
« Reply #375 on: 09.10.17 , 21:10 »
Share Reply with quote

Что такое ЭО? Электрическое отопление?
Если так, то есть маршруты ПДСов, где и не нужно электроотопление. Если из Запорожских маршрутов - это 317/318.
Да, электроотопление. Согласен, что не на всех участках оно есть, но это уже вопрос второй.
Logged
Будапештский Минчанин
Guest
« Reply #376 on: 09.10.17 , 21:10 »
Share Reply with quote

Надвеликий простій поїзда №6672 Немішаєве-Борщагівка за ст. Святошин. Наступна після неї станція - кінцева, але на Святошин він стоїть з 9:03 до 9:15 - аж 12 хвилин! При цьому пасажири виходять та заходять (заходить максимум декілька осіб) лише упродовж перших 1-3 хвилин, а потім поїзд просто стоїть, незрозуміло для кого. Не схоже, щоб він когось пропускав. Деякі люди можуть поспішати і не надто раді довгому простою, при тому що це фактично у годину пік.
Про існування МЕ автору щось відомо?

Авжеж відомо, вельмишановний!
Однак при плануванні наступних графіків, на мою думку, якийсь рейс міської Е можна посунути хвилин на 5, а цей безглуздий простій скасувати.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5775


View Profile
« Reply #377 on: 09.10.17 , 22:10 »
Share Reply with quote

Что такое ЭО? Электрическое отопление?
Если так, то есть маршруты ПДСов, где и не нужно электроотопление. Если из Запорожских маршрутов - это 317/318.
Да, электроотопление. Согласен, что не на всех участках оно есть, но это уже вопрос второй.
Ну так, а в чем тогда проблема выпускать в составе ПДСов вагоны не оборудованные ЭО на такие маршруты?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5775


View Profile
« Reply #378 on: 12.10.17 , 12:10 »
Share Reply with quote

Сегодня видел "мега-поезд" Пологи-Чаплино.
Состав: 1 вагон под ЧМЭ3.
А вагон - купейный. Белый амендорф. 1978 г.в. Эксплуатация продлена до 2019 г. Приписки ЛВЧД-7 Придн.
Внутри не был, но в окна заглянул.  Выглядит прилично.
Внимание вопрос: А не жирно ли в качестве пригорода (вернее грузо-пассажирского) купейники гонять? Мог бы в каком-нибудь гипотетическом допе Запорожье-Львов еще год поездить.
Вчера был в Запоре в командировке.
При прибытии в Запор 51-м видел засылку под пригородный поезд Запорожье-2 - Пологи. 4 вагона, из которых 2 купейные.
Возвращаясь домой как раз увидел прибывший 119 из Львова. Состав 10 вагонов (1Л, 4К, 5П). Штаб был старым белым Аммендорфом тоже 1978 г.в., с продлением до 2019 г. правда с кондиционером. Остальные купейники - шоколадные 1991 г.в. без кондиционера. Плацкарт - старые страшненькие КВЗ.

Это я к тому, что, видимо, штабных вагонов с радиоузлом не хватает, поэтому они их берегут и эксплуатируют старые. А нештабных хватает, поэтому, видимо, в ЛВЧД-7 забили болт на подержание их в нормальном состоянии и катают на пригород. Хотя, считаю, что лучше бы их привели в мало-мальски божеский вид и махнулись бы с того же 119/120 на плацкартные. На пригороде наоборот купейный вагон - это неудобство, а вот ехать во Львов всяко лучше в таком вагоне, чем сутки пилить в ушатанном КВЗ. Тем более, нефирменное купе до Львова вполне приемлемое по цене даже любителям бюджетных поездок.   
Logged
maksimka
User

Posts: 143


View Profile
« Reply #379 on: 15.10.17 , 16:10 »
Share Reply with quote

Проблема:

Нерівномірність та незручність руху приміських поїздів на ділянці Лозова (Півд) - Слов'янськ (Дон)

Деталізація:
В даний час дана ділянка обслуговується двома моторвагонними депо двох філій. Існують поїзди на всю ділянку та декілька поїздів з узгодженою пересадкою на станціях Близнюки та Гаврилівка.

1. Поїзд 6851/6861 Харків - Лозова - Дубове відправляється зі ст. Харків-Пас о 5.30, коли громадський транспорт тільки починає свою роботу, дістатися вокзалу громадським транспортом неможливо.

Пропозиція: Змінити час відправлення поїзду 6851/6861 з 5.30 на 6.10, та встановити сполученням Харків - Лозова - Близнюки (скоротивши шлях прямування на 1 перегон).
Встановити час прибуття на ст. Мерефа 6.45, час відправлення 6.56 (закладений час для пропуску поїзда 729 Харків - Генічеськ у період його курсування).
Зупинку по ст. Безпалівка скоротити до 1 хв через вітсутність обгону в даний час.
Час прибуття на ст. Лозова-Пас встановити 9.37, відправлення 9.40, прибуття на ст. Близнюки 10.07

Поїзд 6864/6854 Дубове - Лозова - Харків встановити сполученням Близнюки - Лозова - Харків, існуючим графіком поїзду 6864/6854, відправленням зі ст. Близнюки 10.37.

По станції Близнюки існує можливість пересадки з/на електропоїзди:
6252 Краматорськ - Близнюки, прибуттям 10.25
6253 Близнюки - Слов'янськ, відпр. 10.45

Отправлять 6851 с Харькова после 6 уже пробовали в прошлом году-уважаемые засыпали жалобами, так как этим поездом едут на работу в Лихачево, Краснопавловку, и на учебу в Лозовую+ куда-то там школьники а также железнодорожники на участок.
Станция Близнецы с оборотом может принять только 1 электричку на первый путь от вокзала, на 4 путь нет стрелки при езде из Лозовой и с 4 пути на Славянск. Тут логичнее было бы продлить 6252\6253 на всего 1 перегон до полноценного узла и города Лозовая, чем облегчить жизнь всем.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.115 seconds with 21 queries.