Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.17 , 11:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Проблеми приміського сполучення (обговорення)

Pages: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39]
Reply | Print
Author Topic: Проблеми приміського сполучення (обговорення)  (Read 39419 times)
maksimka
User

Posts: 144


View Profile
« Reply #380 on: 15.10.17 , 16:10 »
Share Reply with quote



Склад поїзда 6417 Харків - Балаклія, прибуттям ст. Балаклія 9.30 по обороту відправити о 10.00 поїздом 6420 Балаклія - Харків-Лев, з усіма зупинками, прибуттям ст. Харків-Левада 12.26. (схрещення із поїздом 6423 Харків-Лев - Ізюм, відпр. Харків 11.52 передбачити на ст. Основа). Таким чином, перерва в русі довжною 4 години буде заповнено потягом.

Тоесть вы считаете, что поезд должен быть только потому, что большой интевал, и плевать на то, что это мертвое время и следующая электричка после интервала в 4 часа не заполнена даже на половину. Скажите спасибо за то, что этот 6417\6424 вообще не отменяют- она реально нужна только по выходным  в дачный период.
Проблема:


Поїзд 6419 Харків - Пас - Савинці, відправленям Харків-Пас 8.28 встановити сполученням Харків-Пас - Ізюм діючим графіком до станції Савинці, далі відпр. Савинці 11.21, з усіма зупинками на всіх зупиночних пунктах, прибуттям ст. Ізюм 12.15.

Потягу 6236 Слов'янськ - Ізюм зупинку по ст. Святогірськ (за можливості) скоротити з 27 хв до 2 хв, і відправляти зі ст. Святогірськ 11.41 замість 12.06, та прибуття до ст. Ізюм 12.16 замість 12.42.

Поїзд 6424 Савинці - Харків, (під який надається склад поїзду 6419) встановити сполученням Ізюм - Харків, із узгодженням пересадки з поїзду 6236 на поїзд 6424, відправленням ст. Ізюм 13.12, далі з усіма зупинками на всіх зупиночних пунктах, прибуттям ст. Харків-Левада 16.45

У зв'язку із подовженням до ст. Ізюм поїздів 6419/6424 поїзд 6421 Харків-Левада - Ізюм, відправленням Харків 10.00, встановити сполученням Харків-Левада - Савинці діючим графіком, прибуття ст. Савинці 12.36. Поїзд 6428 Ізюм - Харків-Левада встановити сполученням Савинці - Харків-Левада, відправленням Савинці 13.00, далі з усіма зупинками прибуття ст. Харків-Левада 15.35.

Опять же... вы предлагаете продлить 6419 до Изюма при том, что она с Балаклеи уходит через 5 минут за  6445 и будет полностью дублировать ее маршрут с чуть большим количеством остановок, при том, что существующие 6421 и 6423 имеют на даном участке населённость аж 3-5 человек на вагон при том, что имеют подвязку под Лиманские.
Вот из-за моря подобных предложений, ради красивой картинки с интервалами, когда появляются реальные предложения, их никто серьёзно не рассматривает.
Logged
Crazy-Angel
User

Posts: 67


View Profile
« Reply #381 on: 15.10.17 , 23:10 »
Share Reply with quote


Тоесть вы считаете, что поезд должен быть только потому, что большой интервал, и плевать на то, что это мертвое время и следующая электричка после интервала в 4 часа не заполнена даже на половину. Скажите спасибо за то, что этот 6417\6424 вообще не отменяют- она реально нужна только по выходным  в дачный период.

В таком виде, каком она есть сейчас - она точно не нужна, особенно на Харьков - ибо едет сразу на Изюмской через 40 минут, и везёт не более 100 человек в лучшем случае.
Мы же понимаем, что никто не будет ждать 4 часа электричку, а едут ей лишь те, кого устраивает конкретно это время. А добраться на учёбу на 2 смену (большинство ВУЗов работают в 2 смены), на работу на туже 2 смену нечем, при простое электрички в Балаклее 5 часов. Зато маршрутки таких простоев себе не позволяют, и вывозят людей сотнями каждые 30-40 минут даже в такое мёртвое время.

Опять же... вы предлагаете продлить 6419 до Изюма при том, что она с Балаклеи уходит через 5 минут за  6445 и будет полностью дублировать ее маршрут с чуть большим количеством остановок, при том, что существующие 6421 и 6423 имеют на даном участке населённость аж 3-5 человек на вагон при том, что имеют подвязку под Лиманские.
Вот из-за моря подобных предложений, ради красивой картинки с интервалами, когда появляются реальные предложения, их никто серьёзно не рассматривает.

6421 не имеет подвязки. Я предлагаю сделать её, поменяв местами 6419 и 6421. Но основная задача у 6424 будет - забрать пассажиров с 6236 вместо воздуха, который сейчас пачкой возят 6428, 6434, 6446 и 7006.
6421 до Изюма везёт воздух, ибо за полчаса до неё ушла 6445, которая за те ж деньги едет 2 часа вместо 3,5.
Logged
Crazy-Angel
User

Posts: 67


View Profile
« Reply #382 on: 15.10.17 , 23:10 »
Share Reply with quote


Отправлять 6851 с Харькова после 6 уже пробовали в прошлом году-уважаемые засыпали жалобами, так как этим поездом едут на работу в Лихачево, Краснопавловку, и на учебу в Лозовую+ куда-то там школьники а также железнодорожники на участок.
Станция Близнецы с оборотом может принять только 1 электричку на первый путь от вокзала, на 4 путь нет стрелки при езде из Лозовой и с 4 пути на Славянск. Тут логичнее было бы продлить 6252\6253 на всего 1 перегон до полноценного узла и города Лозовая, чем облегчить жизнь всем.

Да, она была в 6.50, её графиком сейчас неездит Харьков-Беляевка. Кто-то из железнодорожников говорил, что при переносе её на 5 утра пассажиропоток упал где-то на 2/3.
Про путевое развитие Близнецов как-то не подумал даже, признаю косяк. 6252/53 продлить в Лозовую не выйдет по обороту, иначе там будет не 2, а 3 электрички сразу в Славянск
Logged
bond
Active user

Posts: 1466


View Profile
« Reply #383 on: 18.10.17 , 11:10 »
Share Reply with quote

А як давно з маршрута Жмеринка - Могилів-Под. забрали дизель-поїзд?
http://vlasno.info/spetsproekti/2/tourism/item/6781-pervozdannu-pryrodu-pivdnia-vinnychchyny-mozhna-pobachyty-iz-vikna-teplovoza
Logged
K-91
Active user

Posts: 1192


View Profile
« Reply #384 on: 18.10.17 , 16:10 »
Share Reply with quote

А як давно з маршрута Жмеринка - Могилів-Под. забрали дизель-поїзд?
http://vlasno.info/spetsproekti/2/tourism/item/6781-pervozdannu-pryrodu-pivdnia-vinnychchyny-mozhna-pobachyty-iz-vikna-teplovoza
Зверни увагу на дату, коли була написана стаття: у 2015 році. В березні, коли я обкатував цей маршрут до Бару, був повноцінний дизель-поїзд ДР1А з обома моторними вагонами, хоча й не сам а під половинкою 2ТЕ116.
« Last Edit: 18.10.17 , 16:10 by K-91 » Logged
Andrey007
Active user

Posts: 1919


View Profile
« Reply #385 on: 18.10.17 , 16:10 »
Share Reply with quote

Завели и выкинули в продажу на конец октября 12 поезд Одесса-Львов.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11442


View Profile
« Reply #386 on: 18.10.17 , 17:10 »
Share Reply with quote

Отличная новость!
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 372


View Profile
« Reply #387 on: 19.10.17 , 14:10 »
Share Reply with quote

Отличная новость!
Не меньшая новость о поезде 12/11 в пригородной теме! =]'
Logged
tor_UA
Guest
« Reply #388 on: 19.10.17 , 16:10 »
Share Reply with quote

Хочу поддержать предложение Crazy-Angel по поводу назначения поезда Фенольная - Славянск отправлением 08:00 из Фенольной. Я живу в Торецке, сейчас ситуация такова: к 05:41 на станцию Кривой Торец (на поезд 6002) Фенольная - Изюм можно кое-как приехать переполненной маршруткой в 5:00 с автовокзала Торецка, до автовокзала пешком где-то полчаса ходьбы. Электричка тоже полная, если ты ей не попадаешь в 6:50 в Краматорск, то следующей приедешь аж в 2 часа дня, что не всегда приемлемо по разным причинам, в т.ч. чтобы выехать не позднее 17:00 из Краматорска (6009 Лиман - Фенольная), чтобы потом в свою очередь уехать общественным транспортом с Кривого Торца или Фенольной в Торецк.
В промежутке 6 утра - 12 часов дня остаются только маршрутки.

Такой поезд, уверен, с первых бы дней получил популярность среди жителей, прежде всего из-за нормальной возможности добраться утром до ж/д станций общественным транспортом. При этом сохраняется возможность попасть в нормальное рабочее время даже до перерыва в необходимые учреждения, больницы, и т.п. Единственное, - ужесточить контроль оплаты, т.к. сейчас иногда доходит до ругни, чтобы пробили билет по аппарату, а не себе на карман, потому что я хочу заплатить, чтобы электричка была, а не убитые маршрутки по цене в 5 раз выше.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.15 seconds with 20 queries.