Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.01.19 , 20:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Проблеми приміського сполучення (обговорення)

Pages: 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54
Print
Author Topic: Проблеми приміського сполучення (обговорення)  (Read 99377 times)
niсk
Active user

Posts: 742


View Profile
« Reply #500 on: 04.01.19 , 21:01 »
Share

По 1545 можна поскаржитися, що такий то приміський не влаштовує по такій то причині, прохання перенести раніше\пізніше\забезпечити таку то пересадку? На гарячу лінію регіональної філії не будуть відсилати? Бо з гарячої лінії ПЗЗ рік тому приходила відписка наприклад.
Отсылать точно не будут, но в конечном итоге скорее всего обращение обработает та же ЮЗЖД
Logged
jbond989
Active user

Posts: 1224


View Profile
« Reply #501 on: 04.01.19 , 21:01 »
Share

Якщо хочете добитися результату - організовуйте кілька десятків (або краще сотень) звернень.
Logged
Alex_The_Scorpio
User

Posts: 126


View Profile
« Reply #502 on: 05.01.19 , 22:01 »
Share

До речі, саме через відсутність коштів білоруси відмовилися купувати електровози у російського Трансмашхолдингу. Замість них придбали китайські, які набагато дешевше.
Может дело не в дешевизне, а в китайском кредите?

Я бы не исключал. Тем более если он на выгодных условиях.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 431


View Profile
« Reply #503 on: 10.01.19 , 14:01 »
Share

Прочитал отчет Alex_The_Scorpio о поездке на прикгородном Днепр-Апостолово. И возникла такая мысль.
Вокзал станции Днепр-Лоцманская по прежнему совсем не интегрирован в транспортную сеть города.
А что если продлить апостоловские пригородные поезда до ст. Нижнеднепровск-Узел? С обязательной остановкой на пл. Проспектная.
Я думаю, что большинство людей будут именно на Проспектной садиться и выходить. Ну и с Нижнеднепровска-Узла тоже кто-то поедет.
Неплохо бы конечно было поезда завернуть до ст Нижнеднепровск, но тогда придется менять направление движения. Или там есть какая-то возможность проехать с моста на 196 км без смены направления движения? Если есть, то тогда вообще отлично. А если нет, то тогда и продление до НД-Узла тоже нормально бы было.

Что скажете на такое предложение?
Logged
VB
Active user

Posts: 3551


View Profile
« Reply #504 on: 10.01.19 , 14:01 »
Share

А вони ж хіба не в спільному обігу з Дніпро - Красноград?
Logged
Alex_The_Scorpio
User

Posts: 126


View Profile
« Reply #505 on: 11.01.19 , 00:01 »
Share

Сейчас апостоловские в общем обороте между собой.

Я считаю лично, что продлить до Нижнеднепровск-Узла было бы неплохо для пассажиров. Причины - описаны выше.

Единственное - пока не очень ясно, в какой же парк по Узлу его принимать.
Я вижу один вариант - разве что через парк "Л" на ІИа путь (это там, где платформа находится, которая возле "Белого дома"). Но - это вызовет необходимость отдать эти поезда на вождение узловским бригадам или существенно ускорять. Так как в таком случае с ІИа пути надо будет делать очень долгий обгон локомотивов. И ещё одна проблема - на всё время оборота по Узлу мы наглухо перекрываем главный путь, отсюда необходимость корректировки ГДП.
« Last Edit: 11.01.19 , 00:01 by Alex_The_Scorpio » Logged
Ingvard
Active user

Posts: 258


View Profile
« Reply #506 on: 11.01.19 , 07:01 »
Share

Это можно преодолеть решительным продлением до Игрени. Там он точно никому не помешает
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4381


View Profile
« Reply #507 on: 11.01.19 , 11:01 »
Share

А непогана ідея,  до речі. До Ігрені,  мабуть навіть краще буде
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2690


View Profile
« Reply #508 on: 11.01.19 , 13:01 »
Share

+1 к этой идее
Logged
art-trans
User

Posts: 112


View Profile
« Reply #509 on: 11.01.19 , 14:01 »
Share

+1
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!