Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.19 , 22:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Проблеми приміського сполучення (обговорення)

Pages: 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60
Print
Author Topic: Проблеми приміського сполучення (обговорення)  (Read 134891 times)
Alexeich-07
Active user

Posts: 503


View Profile
« Reply #510 on: 12.01.19 , 23:01 »
Share

До Игрени так до Игрени. Тогда напишу предложение в профильную тему.
Правда, я не знаю передают еще эти предложения в УЗ или уже нет?
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1662


View Profile
« Reply #511 on: 13.01.19 , 09:01 »
Share

Регулярно.
Logged
анатолич
Active user

Posts: 154


View Profile
« Reply #512 on: 13.01.19 , 10:01 »
Share

Неплохая идея по Игрени. Там есть возможности принимать и отстаивать вагоны, плюс тепловозы с НД-узла резервом короче гонять чем до Днепр-Лоцманской. Единственное, что обслуживать вагоны затруднительно, на лоцманской ведь есть какое-никакое вагонное депо. И увеличивается километраж хода тепловоза под конташкой. Не будет ли это преградой? (Не менять же в самом деле лок по ст. Встречный)
Logged
Alex_The_Scorpio
Active user

Posts: 207


View Profile
« Reply #513 on: 13.01.19 , 10:01 »
Share

Резервом на Узел с Южного их и не гоняют постоянно, только периодически на ТР или ТО-3. Сейчас (точнее, много лет уже) поезда № 6408/6409 и 6402/6405 (именно такой оборот) водят апостоловские бригады. Пока до конца 2014 г. был в ходу 6404/6407 (Кривой Рог - Днепропетровск-Южный - Кривой Рог), его тоже депо Апостолово водило, а НД-Узел на Апостолово ездил только 6403/6406.

По части обслуживания вагонов, можно (вариант) выше вставший вопрос решить увязкой в общий оборот с красноградскими пригородными (с засылками от/до Игрени в/из ПКВЧД-11).
Logged
Ingvard
Active user

Posts: 267


View Profile
« Reply #514 on: 13.01.19 , 11:01 »
Share

Неплохая идея по Игрени. Там есть возможности принимать и отстаивать вагоны, плюс тепловозы с НД-узла резервом короче гонять чем до Днепр-Лоцманской. Единственное, что обслуживать вагоны затруднительно, на лоцманской ведь есть какое-никакое вагонное депо. И увеличивается километраж хода тепловоза под конташкой. Не будет ли это преградой? (Не менять же в самом деле лок по ст. Встречный)

Как вариант, можно, конечно, и привлекать электровоз на 2,5 часа работы для смены по Встречному. Но, не будет ли это существенно дороже для процесса? Всё-таки отдельную бригаду надо оплачивать, наверное же, дополнительно обслуживающий персонал по Встречному понадобится. А так до Игрени доехали напрямую и гут.
Logged
анатолич
Active user

Posts: 154


View Profile
« Reply #515 on: 13.01.19 , 11:01 »
Share

Неплохая идея по Игрени. Там есть возможности принимать и отстаивать вагоны, плюс тепловозы с НД-узла резервом короче гонять чем до Днепр-Лоцманской. Единственное, что обслуживать вагоны затруднительно, на лоцманской ведь есть какое-никакое вагонное депо. И увеличивается километраж хода тепловоза под конташкой. Не будет ли это преградой? (Не менять же в самом деле лок по ст. Встречный)

Как вариант, можно, конечно, и привлекать электровоз на 2,5 часа работы для смены по Встречному. Но, не будет ли это существенно дороже для процесса? Всё-таки отдельную бригаду надо оплачивать, наверное же, дополнительно обслуживающий персонал по Встречному понадобится. А так до Игрени доехали напрямую и гут.

За смену лока там с иронией сказано, конечно никто не будет привлекать лок, увеличивать время в пути.
Logged
Ingvard
Active user

Posts: 267


View Profile
« Reply #516 on: 13.01.19 , 12:01 »
Share

Неплохая идея по Игрени. Там есть возможности принимать и отстаивать вагоны, плюс тепловозы с НД-узла резервом короче гонять чем до Днепр-Лоцманской. Единственное, что обслуживать вагоны затруднительно, на лоцманской ведь есть какое-никакое вагонное депо. И увеличивается километраж хода тепловоза под конташкой. Не будет ли это преградой? (Не менять же в самом деле лок по ст. Встречный)

Как вариант, можно, конечно, и привлекать электровоз на 2,5 часа работы для смены по Встречному. Но, не будет ли это существенно дороже для процесса? Всё-таки отдельную бригаду надо оплачивать, наверное же, дополнительно обслуживающий персонал по Встречному понадобится. А так до Игрени доехали напрямую и гут.

За смену лока там с иронией сказано, конечно никто не будет привлекать лок, увеличивать время в пути.

Нельзя так шутить. А, не дай Бог, нас читают... ;-)
Обязательно сделают именно так, ещё и скажут, так общественность подсказала
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8159


View Profile
« Reply #517 on: 14.01.19 , 14:01 »
Share

По Нижнеднепровск-Узлу делать конечную не выйдет - там все три платформы на главных путях, никто все движение раком не поставит.

Продление до Игрени звучит привлекательно и технически реализуемо для МВПС, а вот как для оборота локомотивов сказать не берусь.
Ещё момент, на Днепре-Лоцманской ПТО, где и обслуживаются и экипируются вагоны.
Гонять засылкой - технически возможно, но есть одно "но".
Если при тотальном сокращении вагонного парка и при вынужденной ситуации обслуживать два рейса в сутки одним составом а не двумя как сейчас, (а все к этому идёт), то при изменении расписания одним составом можно будет выкатать два рейса, а вот с Игрени уже такой финт не выйдет.
Хотя лично  я очень заинтересован в продлении хотя бы до Нижнеднепровск-Узла.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1877


View Profile
« Reply #518 on: 14.01.19 , 15:01 »
Share


Хотя лично  я очень заинтересован в продлении хотя бы до Нижнеднепровск-Узла.
Многие заинтересованы. Через Мерефо-Херсонский мост катастрофически мало поездов. А это какая-никакая альтернатива, особенно когда Новый мост перекрыт.
В свое время перенаправляли красноградский дизель на Южный вокзал из-за каких-то ремонтов. Так он к тому же тогда и быстрее шёл.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2961


View Profile
« Reply #519 on: 14.01.19 , 16:01 »
Share

А можно этот поезд обернуть в каком-то грузовом парке Нижнеднепровск-Узла (без высадки/посадки - для пассажиров конечная получится Проспектная)? Такой же финт ведь происходит в Энергодаре, чем Днепр хуже.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!