Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.04.19 , 07:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Проблеми приміського сполучення (обговорення)

Pages: 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59
Print
Author Topic: Проблеми приміського сполучення (обговорення)  (Read 115564 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7678


View Profile
« Reply #560 on: 11.03.19 , 17:03 »
Share

Ще раз. Це не моє особисте припущення. Це слова начальниці пасажирського сектору ДН-2, яка мені відповідала мені особисто телефоном на мою скаргу на горячу лінію. До того ж, там була стосовно цього випадку публікація на ГКУЗ. Її відповідь була такою: "Коли дизель-поїзди Умань - Черкаси переводили з ПДСів у приміські ми отримали з Одеси обмежену кільксть терміналів; проаналізувавши кількість оформлених квитків на 801/802 та 855/856 ми їх розподілили по станціях. На всі станції не вистачило. Так як по Умані продаж був найменший (бо зупинка була кінцева) то ми залишили Умань без терміналу, бо по інших станціях суммарна кількість квитків, проданих на 801/802 та 855/856 була більшою". На моє питання: "Чому не оформлювали приміськи квитки по Умані вручну", то вона відповіла, що ми не маємо права так робити, бо так забороняє фіскальна служба. Тобто, якщо були би дві каси в Умані та одна працювала би з терміналом, а інша вручну, то тоді це не було би порушенням, та усі рукописні квитки просто би вносилися до терміналу в першій касі в кінці зміни (доби тижня), точно не пам"ятаю.
До того ж вона сама мені офіційно підтвердила що з 1 вересня 2016 по травень 2018 приміські квитки в касі ст. Умань не оформлювалися взагалі. Це була відповідь посадової особи.
Щодо Монастирища - вона сказала, що зважаючи на Вашу скаргу та у зв"язку з технологічною складністю оформлювати приміські квитки на ст. Монастирище (там наче не було онлайн зв"язку з фіскальною службою та цей апарат опломбовував черговий електромеханік та потім вже його підключали до мережі в іншому місці) та у зв"язку з тим, що середньодобовий продаж квитків по Монастирищу був усього 11 квитків на добу, прийнято рішення термінал з Монастирища перевезти в Умань. А новий термінал так й не виділили.

Доречі, якщо пам"ятаєте, що десь до 2009 року приміський 6001/6002 Умань - Христинівка був двосторонній, з відправленням з Умані на Христинівку щось о 23.39 (коли 801 ходив до Умані). Так от о 2006 році мені також відмовили в оформленні в Умані квитка на цей поїзд (хоча тоді ще не було таких суворих вимог від фіскалів), сказавши, що приміські квитки ми не продаємо взагалі.         
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 951


View Profile
« Reply #561 on: 11.03.19 , 21:03 »
Share

На пл. Проспектная есть возможность пересадки на 10 троллейбус, которой в час пик ходит хорошо. При покупке дневного/месячного проездного, есть нормальная стыковка с центром (как бы сложно, но при желании всё возможно).
У 10ки нет остановки в сторону центра и идти в гору будет совсем не весело, а маршрутки там все забитые с 7:30

Чем плоха идея назначения электрички Игрень-Сухачёвка-Игрень в адекватное время? Жители посёлков через Проспектную смогут не на маршрутках добраться в центральную часть города. Бред пишу?
Жители Игрени постоянно жалуются плохую работу маршрутчиков и невывоз в центр.
Идея неплохая, только нужна ли она до самой Сухачёвки. Имеет смысл иметь несколько челночных рейсов Игрень - Днепр-Лоцманская, возможно некоторые рейсы до ст.Встречный с 7 до 9:30.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7678


View Profile
« Reply #562 on: 11.03.19 , 22:03 »
Share

Это гиблое дело, ИМХО. Линия Сухачевка - Встречный - Нижнеднепровск-Узел хоть и опоясывает почти весь город, однако существенного внутригородского потока там нет и быть не может. Хоть там каждый о.п. или станция выходит к конечным остановкам гортранспорта, это по сути глухие тупики, а там где рядом более-менее есть плотная жилая застройка - транспортная развязка далеко не самая удобная. Моя хорошая знакомая ездит с Победы-3 (Днепр-Лоцманская) на работу на Нижнеднепровск-Узел, ей этот транспорт незаменим, чем она и пользуется. Но это единичный случай по сути. И та единственная оставшаяся пара для многих вполне подходит. Хотя далеко не всем. Если будет вторая пара с плюс 1-1,5 часа к этой - это предел, какой может дать эта линия. И то не факт, что вторая пара там заполнится.
Скажу больше, в 2003 году были назначены две пары Днепр-Главный - Войцехово - Днепр-Главный. Из Днепра-Главного они вроде меняли направление по Нижнеднепровск-Узлу, обратно ехали через Игрень 100%. Воздуховозы были знатыне. Их отменили через три месяца после назначения. Плюс тогда было две ежедневных пары Днепродзержинск - Синельниково через Встречный, то сейчас при деградации промзон, через которые проходит эта ветка дай Бог сохранить ту одну несчастную пару которая уже не в ходу по выходным.     
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7678


View Profile
« Reply #563 on: 11.03.19 , 23:03 »
Share

На пл. Проспектная есть возможность пересадки на 10 троллейбус, которой в час пик ходит хорошо. При покупке дневного/месячного проездного, есть нормальная стыковка с центром (как бы сложно, но при желании всё возможно). Чем плоха идея назначения электрички Игрень-Сухачёвка-Игрень в адекватное время? Жители посёлков через Проспектную смогут не на маршрутках добраться в центральную часть города. Бред пишу?
Жители Игрени постоянно жалуются плохую работу маршрутчиков и невывоз в центр.
Платформа Проспектная как хаб - это полный абсурд. 10-ка останавливается лишь "вниз". То есть, потом, чтобы попасть в центр нужно на "Институте физкультуры" переходить через набережную и садится на 12-й. Я бы сказал, что это не те троллейбусы, которые ходят хорошо, даже в пик. Причем в пик 12-й тоже забит уже на "Инфизе". Проспектной пользоваться нормально лишь в том случае, если работаешь в районе Больницы Мечникова, а во пересаживаться там на транспорт это фигня полная.
Насчет Игрени - у меня коллега в отделе ездит с Игрени электропоездом на работу - сейчас электропоезда на Днепр-Главный не забитые в мясо даже в час-пик, можно уехать даже сидя зачастую. Поэтому если работать в центре и со скотовозами совсем жопа - проще через Днепр-Главный, а далее на "единичке" (а как откроют центральный мост - то можно и на троллейбусе будет с Нижнеднепровска, если спешить).
Logged
VB
Active user

Posts: 3775


View Profile
« Reply #564 on: 12.03.19 , 01:03 »
Share

Ще раз. Це не моє особисте припущення. Це слова начальниці пасажирського сектору ДН-2, яка мені відповідала мені особисто телефоном на мою скаргу на горячу лінію. До того ж, там була стосовно цього випадку публікація на ГКУЗ. Її відповідь була такою: "Коли дизель-поїзди Умань - Черкаси переводили з ПДСів у приміські ми отримали з Одеси обмежену кільксть терміналів; проаналізувавши кількість оформлених квитків на 801/802 та 855/856 ми їх розподілили по станціях. На всі станції не вистачило. Так як по Умані продаж був найменший (бо зупинка була кінцева) то ми залишили Умань без терміналу, бо по інших станціях суммарна кількість квитків, проданих на 801/802 та 855/856 була більшою". На моє питання: "Чому не оформлювали приміськи квитки по Умані вручну", то вона відповіла, що ми не маємо права так робити, бо так забороняє фіскальна служба. Тобто, якщо були би дві каси в Умані та одна працювала би з терміналом, а інша вручну, то тоді це не було би порушенням, та усі рукописні квитки просто би вносилися до терміналу в першій касі в кінці зміни (доби тижня), точно не пам"ятаю.
До того ж вона сама мені офіційно підтвердила що з 1 вересня 2016 по травень 2018 приміські квитки в касі ст. Умань не оформлювалися взагалі. Це була відповідь посадової особи.
Щодо Монастирища - вона сказала, що зважаючи на Вашу скаргу та у зв"язку з технологічною складністю оформлювати приміські квитки на ст. Монастирище (там наче не було онлайн зв"язку з фіскальною службою та цей апарат опломбовував черговий електромеханік та потім вже його підключали до мережі в іншому місці) та у зв"язку з тим, що середньодобовий продаж квитків по Монастирищу був усього 11 квитків на добу, прийнято рішення термінал з Монастирища перевезти в Умань. А новий термінал так й не виділили.

Доречі, якщо пам"ятаєте, що десь до 2009 року приміський 6001/6002 Умань - Христинівка був двосторонній, з відправленням з Умані на Христинівку щось о 23.39 (коли 801 ходив до Умані). Так от о 2006 році мені також відмовили в оформленні в Умані квитка на цей поїзд (хоча тоді ще не було таких суворих вимог від фіскалів), сказавши, що приміські квитки ми не продаємо взагалі.         
Я кажу як було насправді. А Ви мені про фіскалів якихось. Виписують на одній станції, вводять на іншій. Єдине, що пільгові не хочуть, бо там треба телефоном надиктовку робити. Так роблять в деяких місцях і зараз. І не переконаєте мене в іншому, тому що я сам квитки купував.
Logged
Kot_Alex
User

Posts: 71


View Profile
« Reply #565 on: 12.03.19 , 13:03 »
Share

Это гиблое дело, ИМХО. Линия Сухачевка - Встречный - Нижнеднепровск-Узел хоть и опоясывает почти весь город, однако существенного внутригородского потока там нет и быть не может. Хоть там каждый о.п. или станция выходит к конечным остановкам гортранспорта, это по сути глухие тупики, а там где рядом более-менее есть плотная жилая застройка - транспортная развязка далеко не самая удобная. Моя хорошая знакомая ездит с Победы-3 (Днепр-Лоцманская) на работу на Нижнеднепровск-Узел, ей этот транспорт незаменим, чем она и пользуется. Но это единичный случай по сути. И та единственная оставшаяся пара для многих вполне подходит. Хотя далеко не всем. Если будет вторая пара с плюс 1-1,5 часа к этой - это предел, какой может дать эта линия. И то не факт, что вторая пара там заполнится.
Скажу больше, в 2003 году были назначены две пары Днепр-Главный - Войцехово - Днепр-Главный. Из Днепра-Главного они вроде меняли направление по Нижнеднепровск-Узлу, обратно ехали через Игрень 100%. Воздуховозы были знатыне. Их отменили через три месяца после назначения. Плюс тогда было две ежедневных пары Днепродзержинск - Синельниково через Встречный, то сейчас при деградации промзон, через которые проходит эта ветка дай Бог сохранить ту одну несчастную пару которая уже не в ходу по выходным.    
Создать петицию, чтобы прилепили там остановку 10 "На вимогу" будет не сложно.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7678


View Profile
« Reply #566 on: 12.03.19 , 16:03 »
Share

Нет, там остановка 10-ки ранее была вроде, когда-то очень давно и её отменили из соображений безопасности. Точно также, как и нет остановок на подъём по пр. Яворницкого, а на спуск они есть.
Но опять-таки, 10 идёт только до Соборной площади, куда можно дойти пешком максимум за 10 минут.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7678


View Profile
« Reply #567 on: 12.03.19 , 18:03 »
Share

Ще раз. Це не моє особисте припущення. Це слова начальниці пасажирського сектору ДН-2, яка мені відповідала мені особисто телефоном на мою скаргу на горячу лінію. До того ж, там була стосовно цього випадку публікація на ГКУЗ. Її відповідь була такою: "Коли дизель-поїзди Умань - Черкаси переводили з ПДСів у приміські ми отримали з Одеси обмежену кільксть терміналів; проаналізувавши кількість оформлених квитків на 801/802 та 855/856 ми їх розподілили по станціях. На всі станції не вистачило. Так як по Умані продаж був найменший (бо зупинка була кінцева) то ми залишили Умань без терміналу, бо по інших станціях суммарна кількість квитків, проданих на 801/802 та 855/856 була більшою". На моє питання: "Чому не оформлювали приміськи квитки по Умані вручну", то вона відповіла, що ми не маємо права так робити, бо так забороняє фіскальна служба. Тобто, якщо були би дві каси в Умані та одна працювала би з терміналом, а інша вручну, то тоді це не було би порушенням, та усі рукописні квитки просто би вносилися до терміналу в першій касі в кінці зміни (доби тижня), точно не пам"ятаю.
До того ж вона сама мені офіційно підтвердила що з 1 вересня 2016 по травень 2018 приміські квитки в касі ст. Умань не оформлювалися взагалі. Це була відповідь посадової особи.
Щодо Монастирища - вона сказала, що зважаючи на Вашу скаргу та у зв"язку з технологічною складністю оформлювати приміські квитки на ст. Монастирище (там наче не було онлайн зв"язку з фіскальною службою та цей апарат опломбовував черговий електромеханік та потім вже його підключали до мережі в іншому місці) та у зв"язку з тим, що середньодобовий продаж квитків по Монастирищу був усього 11 квитків на добу, прийнято рішення термінал з Монастирища перевезти в Умань. А новий термінал так й не виділили.

Доречі, якщо пам"ятаєте, що десь до 2009 року приміський 6001/6002 Умань - Христинівка був двосторонній, з відправленням з Умані на Христинівку щось о 23.39 (коли 801 ходив до Умані). Так от о 2006 році мені також відмовили в оформленні в Умані квитка на цей поїзд (хоча тоді ще не було таких суворих вимог від фіскалів), сказавши, що приміські квитки ми не продаємо взагалі.          
Я кажу як було насправді. А Ви мені про фіскалів якихось. Виписують на одній станції, вводять на іншій. Єдине, що пільгові не хочуть, бо там треба телефоном надиктовку робити. Так роблять в деяких місцях і зараз. І не переконаєте мене в іншому, тому що я сам квитки купував.
Так от і я Вам кажу як було насправді. Й зовсім не так, як Ви кажете. Спеціально знайшов фотку в своєму фотоархіві, за 02.05.2018 року.

Що тепер скажете? Хотілося би на фото Ваших квиточків подивитись. Буде цікаво.
« Last Edit: 12.03.19 , 18:03 by Крымчанин UA » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7678


View Profile
« Reply #568 on: 12.03.19 , 18:03 »
Share

-
« Last Edit: 12.03.19 , 18:03 by Крымчанин UA » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3605


View Profile
« Reply #569 on: 12.03.19 , 18:03 »
Share

Кто-нибудь в курсе, существует ли в настоящее время пара 6545/6546 Волосянка - Мукачево и если да, то каков реальный пункт ее отправления?

В региональном расписании отмечено, что собака на Мукачево должна отправляться из Волосянки в 8:48, но "временно" стартовый пункт забега перенесен к северу, в Сянки, на 8:10. Однако по базе из Сянок она не ищется. Звонок в справочную не помогает прояснить ситуацию, так как в распечатках у дежурной по тамошнему инфопункту подобный рейс не значится, и по номеру она его не находит.

При этом его наличие помогло бы закрыть дыру в сообщении на отрезке Сянки-Ужгород-Мукачево с 4 утра до 14 дня и было полезно для перемещения мимо интересующей меня горной локации засветло. Самая свежая информация о его курсировании в прессе датируется февралем позапрошлого года, но тогда этот собакен был отменен. Похоже, запись в базе, которая выдается по запросу на сайте региональной железки, попросту не вычищена с тех времен?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!