Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.12.17 , 06:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      719/720 Интерсити Харьков - Киев - Винница

Pages: [1]
Print
Author Topic: 719/720 Интерсити Харьков - Киев - Винница  (Read 4031 times)
Riesgo
Active user

Posts: 1885


View Profile
« on: 25.11.16 , 23:11 »
Share

23.11.2016, Среда
Маршрут: Гребенка - Винница , 371 км (9.43 - 13.55)
Вагон 03С 2 кл (боковушка), стоимость билета 80 грн
Формирование: ЮЖН филия УЗ

В Гребенку прибыл дизелем с Шевченко, вернее с Черкасс, куда приехал еще более ранним дизелем, который какгбэ засылается с Шевы под рейс Черкассы - Умань. Конечно это был риск: прибытие в 9.30, на пересадку 13 минут, а вдруг музейный Д1 опоздает, но все вышло ОК, дизель валил бодро, местами разгоняясь чуть ли не до 90 км/час, в головном вагоне было в меру тепло, топилось, рассвет над Кременчугским водохранилищем был чудесным.

Но тема не об этом, и главный сюрприз был впереди. А именно дежурный по вокзалу начал вдрух объявлять: пассажир, купивший билет на поезд 719 в 3-й вагон место 58 подойдите к дежурному по станции. Оппа, до меня дошло что это про меня со второго раза. Подошел к окошку в здании вокзала. Дежурный полистал журнал записей, сказал что пришла телеграмма совершить посадку в вагон №4 на место 29. Через 5 минут уже и приехала Шкода, на посадку стояло человек 15-20. Подошел к 4-му, стюарт сказала что я могу идти в свой вагон по составу, он жеж пустой, класс:), остальные же были почти битком. Оказалось, что в вагоны 1 и 3 была закрыта продажа на несколько дней (это я видел накануне и по букингу), я так понял была проблема с отоплением, нагнетался только теплый воздух через щели внизу, батарея не работала, но и этого было достаточно при температуре на улице около нуля в вагоне было +18-19 градусов, в других +23. Кроме меня ехало в вагоне еще 3-4 пассажира, это те кто купил билеты более чем за неделю до даты поездки.

График у Шкоды хорош, например до Яготина 47 км долетели за 22 минуты. ЛБ бригада делала объявления как в ИС+, мол через 10 минут станция такая-то, стоянка 1 минута,  не забываем свои вещи. По Борисполю была какая-то высадка, по Дарнице ехали медленно и даже постояли пару минут перед входным, у поезда заложена тех. стоянка 2 минуты 10.56 - 10.58 на будущее, потому как оно близится - идут работы по строительству низкой платформы на Пл. №2 в сторону ТПС Дарница.

По Киев-пасс большая сменяемость пассажиров, далее по графику за 2.27 с 4 остановками долетели до Винницы, киевская ЛБ уже никаих обявлений не делала, автоинформатор сообщал о станции уже по факту прибытия, что для некоторых паксов может быть проблематично, если не знаешь свою станцию.

Оценка 10/10

Старичок Д1 прибыл в Гребенку и тут же сменил табличку на обратную дорогу:


Мой пустой вагон №3


Шкода в Виннице на последней пл:


Вот как нужно информировать о новом поезде:


« Last Edit: 25.11.16 , 23:11 by Riesgo » Logged
sergius
Active user

Posts: 1246


View Profile
« Reply #1 on: 26.11.16 , 00:11 »
Share

Дата поездки: 04.11.16
Маршрут: Ромодан – Миргород (20:26 – 20:45)
Вагон: 02 С2, место 1 (галерка на втором этаже);
Стоимость полного билета: 47 грн. 95 коп.

Состав. 6-вагонный EJ 675

Населенность. Около 80 процентов. Человек 30 выходило по Ромодану, а садилось – 20.

За 10 минут до официального прибытия уже находился на платформе. Когда на часах показалось 20:20 диктор объявила о прибытии на второй путь (островная платформа). Наступило 20:24, но поезда все нет. Вместо этого, вдали начало слышатся какое то тарахтение напоминающее звук товарных вагонов на скорости 80 км/ч. Звук приближался. Через 3 минуты показался и сам состав с причиной звука – громкий ползун в первом (по ходу поезда) вагоне. Также случился конфуз: поезд заехал на станцию с максимально допустимой скоростью (примерно 80 км/ч), что вынудило состав проехать аж до конца перрона и тем самым вызвать у людей недоумение с криками «Ыыыэээ, куда-а-а??»

Персонал. Мною было замечено два стюарда: пацан и девчонка студенческого возраста (в данном случае примерно 23-26). Парень стоял возле входа и пристально просматривал билеты каждого вошедшего в вагон, а через 5 минут после отправление билет еще раз проверила девушка по месту моей «прописки» )).

Контингент. Самый разнообразный. От солидных мужиков с чемоданами до местных жителей (например, на фото «2» представлена учительница, которая села со мной для поездки в Полтаву). Также, присутствовали какие-то пенсионеры с сумками и коробами коробками.
1.народ честной, 2.взгляд на «средний» этаж, 3. Взгляд на стенку возле места номер 1 (комфортно, ага)


График/Скорость:  Отправились на 3 минуты позже, а прибыли на 4, когда уже отправлялся 712 Д «Констянтинівка – Київ». Хорошо что я не на него билеты брал, а на следующий за ним.
С связью в тех регионах плохо, но скорость в 140 км/ч вроде как достигалась.
Резюме: для первой поездки – ок. Но есть несколько замечаний.
1. Ползун. И это в первом рейсе.
2. Отсутствие нормального бара.
3. Люминесцентные лампы разной теплоты (читать – цвета). ИМХО, жлобство высшей меры. Уж тут можно было подобрать одинаковые источники света.
Здесь заметно


Оценка: 9 из 10. (минус: протягивание состава до конца станции и разные лампочки)
« Last Edit: 26.11.16 , 00:11 by sergius » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10997


View Profile
« Reply #2 on: 22.01.17 , 16:01 »
Share

Дата поездки: 21.01.17
Маршрут: Харьков – Фастов
Вагон №6, первый класс.

Выбор мест первого класса за 10 часов до отправления был не велик (точнее их было всего 4), одинарных у окна не было (обычно беру 19е), взял 15-е место, хоть и не люблю его, ноги некуда деть, особенно когда напротив занято, но по отправлению посмотрел, что весь вагон выкуплен из Киева до Винницы, из Харькова нормального места далее Киева не купить, а по факту до Киева на весь вагон ехало 7 человек, из них 3 с чемоданами до Борисполя, садившиеся несколько человек в первый класс по Полтаве вышли в Лубнах и Гребенке, поэтому был рад, что в моем полном распоряжении до Киева были места 13-15 :)
Туалет на втором этаже не работал. Проводник старательно объяснял всем вновь вошедшим, что он работает, но часто "ломается и брызгает", поэтому предлагал всем использовать инвалидский внизу или ходит в пятый вагон. В туалете на первом этаже не было воды в кране, остальное норм, всё же инвалидский гораздо уютней, чем тот что на втором этаже :)
WOG-ларек уже на посадке в Киеве с нереальной очередью, многие слышат, что кофе ждать 20 минут и уходят. Продукцию которую не надо "готовить" можно купить сразу, остальное стоять ждать.
Информационное табло - на украинском и русском, часы отстают на две минуты, внешняя температура всю дорогу была -1 (не знаю, может так и было по факту, но как-то странно, по ощущениям в 5 утра в Харькове было теплее чем в 11 в Киеве, и намного теплее чем в 12 в Фастове), почему обращаю внимание на него, поезд уже месяц в ходу, а информация не настроена, постоянно показывает, что следующая остановка - Винница.

Из всей поездки меня больше порадовал фактический график, - мечта курильщика:
Харьков 05:51
Люботин 6:14-6:16
Шведская могила 7:29-7:33 (пропускали элек)
Полтава 7:38-7:42
Миргород 8:32-8:34
Ромодан 8:49-8:54
Лубны 9:12-9:16
Гребенка 9:37-9:43
Яготин 10:07-10:08
Борисполь 10:39-10:40
Дарница 10:52-10:58
Киев 11:13-11:27 (почему отправились на минуту раньше, не понятно)
Фастов 12:12

Единственное, за что люблю шкоды, в сравнении с хундаем, - они практически всегда приезжают на несколько минут раньше графика.

Оценка как для быстрого средства передвижения между Харьковом и Фастовом - 10 из 10 (уровень комфорта и эмоции в эту оценку не входят)
Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.147 seconds with 20 queries.