Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.07.17 , 21:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      601/602 Солотвино - Львів

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8]
Print
Author Topic: 601/602 Солотвино - Львів  (Read 41320 times)
Kaban
Active user

Posts: 2124


View Profile
« Reply #70 on: 25.06.15 , 15:06 »
Share

19.06.2015 р., вагон 08 П, маршрут Солотвино І - Львів (17:25 – 6:20)

В день відправлення состав був з 9 вагонів, плюс вагон СТ.
Вагони основного ядра (№2-7) були старі та без видимого ремонту, факультативні плацки (№8-10) - в значно кращому стані. Вагони 9-10 П – ТВЗ кінця 1990-х років із склопакетами, мій вагон 8 П  - Калінінець 1985 р.в., після КР-2 у Тернополі 2007 р., поставлені склопакети, полиці правда твердуваті, але з матрасом нормально, фурнітура ледь тримається. На вікнах темно-бордові штори, занавісок не було.
Пасажирів з кінцевої їхало дуже мало, в моєму вагоні крім мене одна тітонька сіла, але по інших станціях посадка була нормальною, і приблизно 35-40% всіх пасажирів їдуть від Ужгорода до Львова, причому помітив, що багато хто їде від Ужа до Львова  – не беруть постіль.
У вагоні не працював титан, провідник бігав за чаєм до сусіднього вагону.
На рокаді десь до Виноградова майже завжди приїжджали на 2-5 хв.раніше графіка.
Будили за годину до Львова.

Оцінка – 7/10
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5449


View Profile
« Reply #71 on: 10.10.15 , 01:10 »
Share

17-18.09.15.
Львов – Тересва (20.40 – 8.20)
Вагон 05К (штаб)
Стоимость полного билета с постельным бельем без чая – 130,83 грн. (429 км, четверг). Стоимость постельного белья 18 грн.

Билеты оформлялись на букинге за сутки до отправления. Расчет ехать вдвоем снова оправдался, хотя на этот раз пришлось брать последнее купе, так как кто-то опрометчиво выкупил 29-е места в обоих купейных вагонах где-то за трое суток до отправления. В некоторых средних купе вагона №6 были по два нижних места, но рисковать не стали и взяли последнее купе в вагоне №5.
  
Состав поезда 11 вагонов; из них 1 общий (№2), 7 плацкартных вагонов (№№3,4, и №№7-11), 2 купейных (№№5,6) и путеизмерительный вагон в хвосте поезда, вместо вагона №1). Нумерация с хвоста. Формирование ЛВЧД-1 Львов. Отправились со Львова под ВЛ10, после Чопа состав вел одиночный М62. Состав состоял из обычных старых плацкартных вагонов КВЗ без модернизации с деревянными рамами и двух купейных вагонов Аммендорф, также без модернизации с деревянными рамами. Общий вагон – обычный старый аккуратный вагон КВЗ плацкартного типа. Нужно сказать, что вагончики все как один были аккуратны и чисты. На всех вагонах красовались классические маршрутные указатели «Львів – Чоп – Солотвіно» на борту вагона, что сейчас редкость. Путеизмерительный вагон был очень старой конструкции, еще с гладкими бортами и древними окнами, с форточками, аналогичными оригинальным, которые изначально устанавливались на электропоездах ЭР1. Я даже не думал, что еще есть такие ходовые вагоны, пусть даже специального назначения.  

Наш вагон – старый обычный белый Аммендорф 1981 года выпуска с деревянными рамами без проведения модернизации. То есть, весь интерьер был полностью оригинальным. Даже радиоустановка в купе начальника поезда была еще «родной». Судя по всему, это был вагон из белых Аммендорфов последних выпусков, так как в купе уже имелись спинки, не характерные для большинства белых Аммендорфов. Однако традиционно для белых Аммендорфов в проходе поручень не сплошной, а индивидуальный под каждое окно. Светильники-ночники тоже еще родные, видно, что старенькие, но все рабочие. Если сказать коротко, то вагон старый, почти вся фурнитура родная, но все исправное и в рабочем состоянии. В коридоре и купе были ковры, на окнах фирменные занавески «Львівська залізниця» и большие золотистые шторы. Кроме декоративных штор также имелась еще и рулонная штора, которая, правда, фиксировалась не очень хорошо, но тем не менее. Стол был укрыт золотистой скатертью под цвет штор. Боковые откидные сидения в коридоре были все на местах, мало того, на них были одеты чехлы. Плечики для одежды в купе имелись в количестве 4 штук. Кроме того, вагон был оборудован кондиционером, что достаточно нечасто встречается как среди поездов местного значения, так и среди белых Аммендорфов. Система кондиционирования была в исправном состоянии, и по отправлению со Львова функционировала и давала прохладу. Люминесцентное освещение также работало. Не молчало и радио, причем регулятор громкости работал идеально. Самовар также функционировал исправно и давал кипяток сразу после отправления из Львова. По сравнению с поездом №69/70 Мариуполь – Львов данный поезд выглядел музейным экспонатом во всех смыслах этого слова. Как в плане раритетности, так и в плане ухоженности и опрятности.

Туалеты в нормальном состоянии, по отправлению из Львова вообще буквально вылизанные и абсолютно без запаха. Утром туалет в конце вагона был с запашком, но он не распространялся ни в вагон, ни в наше купе. Мыло и туалетная бумага были в обоих туалетах всю дорогу.      

Проводница, женщина лет 55-65, вежливая и культурная и очень тактичная. Работала одна, правда ей помогал какой-то парень в спортивном костюме, но он пассажиров не обслуживал, лишь помогал разносить постель и выключал/включал кондиционер вечером. Утром его не было заметно. После отправления разнесла белье. В купе без стука не входила. Мало того, она не входила и после стука, дожидаясь пока откроют. Вежливо и ненавязчиво предложила вечером чай и кофе. Утром принесла билеты минут за 10-15 до прибытия, и, увидев накрытую поляну на столе, забеспокоилась, что мы не успеем выйти в Тересве и напомнила, что стоянка 2 минуты. При этом она не поднимала панику или недовольство, просто она как-то переживала, чтобы мы не уехали в Солотвино. За постель ни слова, хотя мы ее собирать даже не пытались. Начальник поезда – мужчина лет пятидесяти, который практически постоянно находился в своем купе. После Мариупольского поезда мы просто испытали культурный шок в хорошем смысле этого слова, как от состояния вагона, так и от работы проводника. При посадке, увидев снежинку на кузове нашего вагона, я спросил у проводницы относительно работоспособности кондиционера. Она мне ответила «Та який кондиціонер, вночі буде холодно». Я все равно поинтересовался, рабочий ли он. Она ответила положительно. Так как мы попали в атипичную тепловую аномалию для середины сентября во Львове (днем было +30, а в 20.30 на вокзальном термометре было +26), то в вагоне было душно. По отправлению, когда проводник дошел до нашего купе разносить белье, я попросил включить кондиционер, на что получили положительный ответ без всяких недовольств. Результат долго себя не заставил ждать – как только поезд набрал скорость до 35-40 км/ч, сверху что-то зашумело, и пошла прохлада. На удивление, кондиционер работал тихо, а не как трактор, что характерно для старых Аммендорфов. Интересно, что включив кондиционер, окна в проходе проводник закрывать не стала. Кондиционер проработал до станции Стрилки, после чего мы легли спать. После этого в купе была нормальная температура, и кондиционер не включали. Я проснулся среди ночи, где-то после отправления из Ужгорода, от того, что мне душно. Кондишен не работал. Я пошел в туалет, и, увидев проводника, попросил включить кондиционер, так как в купе душно. Она сказала, что меня понимает, но мою просьбу выполнить не может, так как им ночью запрещают включать кондиционер, и, мало того, люди едут с открытыми купе, и некоторые окна в коридоре открыты, и будет сквозняк, на что будут жаловаться другие пассажиры. Она попыталась открыть окно воле соседнего купе – но это у нее не получилось. Она тогда порекомендовала нам приоткрыть дверь, но нас такой вариант не устроил, и я забил на это. Нужно сказать, что на ходу из вентиляционных отверстий пошел немного свежий воздух, что дало возможность относительно комфортно спать дальше. Утром после Тячева снова попытались запустить кондиционер, но попытка оказалась неудачной, видимо из-за малой скорости поезда.        

Снова ехали вдвоем без соседей, что не могло не радовать. Снова вариант псевдо СВ по цене купе сработал.

Радиоустановка была настроена на «Перше національне радіо». Вечером шла какая-то русскоязычная передача, но недолго, минут 15-20 после отправления. Далее была тишина. Включили радио где-то в 7.50, и началась детская программа «Школяда». Под нее мы как раз и позавтракали.

Постельное белье хорошего качества, сухое чистое и нормально выглаженное. Полотенца махровые голубые. Матрацы и подушки тоже хорошего качества в синих чистых чехлах. Обычные шерстяные одеяла присутствовали в полном комплекте в нише для багажа.          
 
Выполнение графика. Отправились из Львова строго по графику под музыку. Я сначала подумал, что с музыкой провожают «Карпаты», но нет, он задерживался с отправлением, а наш поезд спешно покинул перрон. Далее Любень-Великий проследовали графиком, даже немного ранее прибыли. Но начиная с Калинова, где была техническая стоянка для скрещения с «Кобзарем», уже имели опоздание в 2-3 минуты. Но так как «Кобзарь не опаздывал, то мы тоже отправились графиком, мы буквально только успели спрятаться под обгон, как через минуту по главному пути прошуршал «Кобзарь». Но в Самборе снова стали опаздывать. Так как стоянку в 5 минут удалось сократить до 3 минут, то снова график выровняли, но Старый Самбор и Стрилки проследовали с опозданием в пару минут. Далее мы проспали до Хуста. Из Хуста отправились с опозданием около 10 минут, но до Тячево все наверстали, отправились из Тячево графиком, точно также по графику проследовали Тересву. Все время, когда мы бодрствовали, поезд ехал совсем небыстро.
          
Населенность нашего вагона составляла порядка 75%. Свободные места имелись в основном за счет обширной шестичасовой и двухчасовой брони. Но нижних мест перед отправлением все равно не было. Основная посадка во Львове, но один человек вошел по ст. Любень-Великий. Трамвайность купейного вагона слабая. В Тячево вышло много народу. Через одно купе были пассажиры с билетами до Тересвы, которые потом ехали в Усть-Черную, куда, собственно ехали и мы, поэтому нам было интересно, как они будут добираться от Тересвы и хотели им упасть на хвост. Но утром они передумали ехать в Тересву и решили выйти в Тячево, так как, по словам одного пассажира, там всегда дежурит нелегальный микроавтобус в том направлении. Мы об этом узнали за 5-10 минут до прибытия в Тячево, поэтому решили не заморачиваться и ехать в Тересву, так как были не готовы к выходу в Тячево, о чем, собственно, и не пожалели. В Тересве из вагона вышли только мы, всего из состава вышло порядка 10 человек, в том числе из соседнего купейного вагона №6 вышла семья из трех-четырех человек. У перрона стояло пара-тройка машин, в основном приехали родственники прибывших пассажиров, мы их решили опросить, кто куда едет, с целью упасть на хвост. Среди автомобилистов стоял дедок на «пятерке», у которого мы тоже спросили, не подкинет ли он нас по пути, но он ответил, что он таксист, хотя его машина не имела никаких опознавательных знаков, и отвезет нас, куда мы пожелаем. Мы от его услуг отказались, даже не спросив стоимость, и пошли стопорить попутки.      

Контингент вагона обычный. Удивило немалое количество пенсионеров в купейном вагоне при наличии в составе достаточного количества плацкартных и общего вагона. В одном из купе ехала молодая компания из 4 человек с собакой до Тячево. О существовании данной компании с собакой я узнал только утром перед Тячевом. Контингент достаточно спокойный. Правда, где-то до 22.30 как-то громко общались соседи-пенсионеры через купе, но потом легли спать. Также немного погалдели с утра после Хуста. В остальном все хорошо.            

Так как снова ехали без соседей, то могли насладиться поездкой, кушать когда и сколько хотели, пить чай сколько душеньке угодно, ложиться спать и вставать аналогично. Так как полдня гуляли по Львову, то после отправления постелились, покушали, попили чай, перепаковали рюкзаки и где-то в 23.00 улеглись спать. Встали уже после отправления из Хуста, позавтракали, попили чай и вышли в Тересве, на все про все времени было впритык. Утром с удовольствием посмотрели в окошко, когда поезд шел по границе с Румынией. Из купейного окна вид открывался на украинскую сторону; на широкую долину с невысокими горами вдали. Румынская сторона, с коридорного окна, была более зрелищной. Там виднелись более высокие и крутые горы, а долина с той стороны была значительно уже, а горы ближе.

Из недостатков: в Буштино сели две-три женщины средних лет до Тячево. Зайцы были это, либо железнодорожники, сказать не берусь, но даже если железнодорожники, то очень сомнительно, что у них было право проезда в купейном вагоне, за что проводнику жирный минус.      

В целом поездка очень понравилась во всех смыслах. Как кондиционированное псевдо СВ, как обслуживание проводников (за исключением провоза посторонних на участке Буштино – Тячево), так и график поезда. Я бы сказал, что время хода ночного поезда 11-12 часов – это такая себе золотая середина, когда успеваешь нормально поужинать, выспаться и позавтракать, но в то же время не нудиться от поездки.
              
Оценка 9 из 10. Минус балл за посторонних лиц в вагоне между станциями Буштино и Тячево и за температурный режим ночью. Я уже с вечера был готов писать благодарность проводникам, но эти недочеты в работе меня остановили. Если бы не эти факторы, то и с легкостью поставил бы десятку.

Если резюмировать, то очень хороший нефирменный поезд, который можно рекомендовать для поездок в купейных вагонах. Это, пожалуй, лучшая поездка за этот год в купейных вагонах наряду с купейным вагоном №18 в поезде №957/62. А для любителей белых Аммендорфов этот состав вообще будет находкой.

Несколько фотографий нашего вагона и поезда в целом на ст. Тересва:
http://s018.radikal.ru/i509/1510/b0/0eb44f09b91a.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1510/79/59357d837794.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1510/1c/45e76e10589e.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1510/9a/83f48299b7a9.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1510/73/957f9c431ee3.jpg
« Last Edit: 10.10.15 , 21:10 by Крымчанин UA » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1818


View Profile
« Reply #72 on: 19.11.15 , 23:11 »
Share

14.11.2015, Сб
Берегово – Львов (21.34 – 6.20)
Вагон 05К (108 грн (постель 18), 335 км)
Формирование: ЛЬВ ЖД
Прожектор солотвинского виднелся еще за 7 минут до прибытия на станцию, поезд неспешно прикатился под неизменным М62-1103, состав 8 вагонов, из них 1 Общий, 2 Купе аммендорфы-беляки, остальные – плацки. По Ужгороду еще цепляют что-то, ночью по Ставному видел встречный, 12 вагонов. Мой 5-й вагон был штабным, ухоженный, но его возраст виден всюду (1975 г.в, КР-2 2011), понравились добротные золотистые шторы, вроде не пыльные, занавески стандарт Льв жд. Основная посадка в вагон была по Ужгороду. Постель так себе, зато махровые синие полотенца, не то что в некоторых фирмачах. Чай здесь по 5 грн. Вечером в вагоне было тепло, а вот ночью уже жарковато. Будили наверно сразу после Самбора, просили сдавать постель, но пофиг, по городу уже ехали, собрал и все. Туалет утром закрыли за полчаса до прибытия, билеты принесли тогда же. Умылся уже на вокзале, продрал глаза после насыщенного предыдущего дня.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5449


View Profile
« Reply #73 on: 20.11.15 , 11:11 »
Share

Я так понял, что Вы ехали в другом составе нежели мы, у нас был штабом тоже белый Аммендорф, но 1981 г.в. Не обратили внимания был ли оборудован кондиционером ваш вагон?
Logged
snookerok
Active user

Posts: 650


View Profile
« Reply #74 on: 20.11.15 , 12:11 »
Share

По Ужгороду еще цепляют что-то, ночью по Ставному видел встречный, 12 вагонов.
Вроде ничего сейчас по Ужгороду не цепляют. В субботу идет пустой 12 вагонный состав на Солотвино, чтобы вывезти всех в воскресенье обратно. Этим составом я и ехал на следующий день.

15.11. Ужгород - Львов 08П.

Калининец, деревянные рамы на окнах, но не дуло. Полки мягкие, матрасы норм, постель тоже. Контингент тихий попался, после отправки ходили-бродили по вагону, но до Перечина все улеглись. Температурный режим был также в норме. Проводники тоже хорошие попались, разбудили за полчаса, сдавать ничего не требовали.
Logged
opex
Active user

Posts: 11054


View Profile
« Reply #75 on: 20.11.15 , 13:11 »
Share

Ехал вместе с Riesgo но в 6К вагоне. Очень ничего. Хотя конечно после дегустации и футбола меня устроил бы и полувагон, но поутру было тепло, чисто, и проводница довольно милая. Даже было стыдно за нетрезвое состояние, на что проводница ответила, что со всеми случается:)
Так что нештабной купейный тоже очень даже пригоден для езды.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5449


View Profile
« Reply #76 on: 20.11.15 , 16:11 »
Share

Я ездил в этом году 601-м впервые в жизни - нам тоже очень понравилось, особенно жене. В любом случае лучше 41,63 и тем более 69. 
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1818


View Profile
« Reply #77 on: 20.11.15 , 16:11 »
Share

Я так понял, что Вы ехали в другом составе нежели мы, у нас был штабом тоже белый Аммендорф, но 1981 г.в. Не обратили внимания был ли оборудован кондиционером ваш вагон?
Не обратил, больше интересовал температурный режим в холодное время года)
Logged
Доктор Ливси
User

Posts: 126


View Profile
« Reply #78 on: 12.09.16 , 01:09 »
Share

Дата: 07.09.2016
Маршрут: Хуст — Ужгород
Вагон: 2О

Погуляв немного по Хусту, я прикинул, что дешёвое жильё мне проще будет найти в Ужгороде. В Хуст поезд притащила «Машка» депо Королёво. Был открыт только туалет с рабочей стороны, второй, очевидно, проводник закрыл для себя (именно им я воспользовался благодаря наличию ключа). В вагоне ехало относительно немного людей, человек, может, 10-15. Проводник разносил чай, но титан в вагоне не работал.

Окно можно было или полностью открыть, или полностью закрыть. Полки были мягкие и я умудрился на ней поспать успешно от Берегово до Чопа. Цыган, к слову, в вагоне не было.

Оценка: 8/10
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1818


View Profile
« Reply #79 on: 15.05.17 , 01:05 »
Share

10.05.2017, Среда
Солотвино-1 -  Львов 447 км (17.45 – 5.55)
Вагон 05К, стоимость билета 127 грн (с постелью)
Формирование: ЛЬВ филия УЗ

Состав из 8 вагонов, как всегда 5 и 6 - купе, 5й штабной, но 6й в таком же относительно хорошем состоянии аммендорф-беляк, Вагон сохранился практически в неизменном виде и за ним хорошо смотрят, своего рода уже музей на колесах. 1981 г.в., прошел КР2 в 2004 году в Жмеринке. Лакированные деревянные рамы, все освещение работает, вся фурнитура на месте, мяягкие полки, матрасы и подушки практически новые (осень 2016), в коридоре открывалось окно, ЛНП включал радиво, можно было послушать, что и было сделано кратковременно когда пел Вакарчук, а поезд перескал реку Тереблю.
До Ужгорода соседей наверху не было, в Королево неспешная вечерняя прогулка, стоянка 25 минут. Чай/кофе по 6/7 грн. Туталет в идеальном состоянии как для такого вагона, сухо, без запаха, унитаз недавно меняли. Этот вагон также был с генератором, можно было зарядить телефон в коридоре, ночью работало отопление, в Сянках был небольшой минус, лежал снег, от перепада температур на утро полностью закондесировалось окно. Прибыли вовремя, теперь еще раньше, чем обычно.

Оценка 10/10

Солотвино-1. Все здесь были и еще будем. Прибыл дизель с Королево в 16.30 и в 16.52 ушел назад. Первый вагон в составе 601-го - мостоиспытательный.



Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.15 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 13.09.16 , 22:09