Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.11.17 , 15:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      График движения пригородных поездов УЗ на 2016-2017 г.

Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 54
Reply | Print
Author Topic: График движения пригородных поездов УЗ на 2016-2017 г.  (Read 67897 times)
Скиф
User

Posts: 29


View Profile
« Reply #270 on: 21.03.17 , 18:03 »
Share Reply with quote

Так я, если честно, не могу понять как этот 6403 в такое время может быть нужным для работников ж.д.?
Какие в Рахове ж.д. предприятия? Для развозки по линии для проведения работ он явно не годится, для подвозки/вывоза смен из Ивано-Франковска тоже. Это какой-то анахронизм. Я понимаю, что организовать просто так скрещение пригорода с остановкой в той местности можно далеко не на каждой станции, однако, и скрещение пригорода возможно либо по Делятину, либо по Братковцам.
Вообще большой вопрос, нужен ли вообще этот поезд в такое время. Может имеет смысл пересмотреть оборот и состав от поезда №6441 Коломыя - Рахов выдавать по Рахову под №6404 Рахов - Ивано-Франковск. А вот №6403 отправлять из Ивано-Франковска в районе 12-13 часов с оборотом по Рахову на поезд №6442 Рахов - Коломыя и минимальным перестоем.

Раз такая шарманка с работниками ж.д. и пассажирами, то надо "разделять потоки". Работников возить на мотрисе, или как-то еще (их же там не 300 человек за рейс едет) по графику к их рабочим сменам, а для пассажиров сделать удобные стыковочные с ПДС расписания пригородных. На кой фиг в 3 часа ночи с обл.центра ехать пригороду, разве что по грибы:)
Понимаю, что линия малодеятельная, однопутная, но это не выход всегда ставить в приоритет время под развозку.
Дело в том, что при таком разделении на линии с небольшим пассажиропотоком и отношением местных властей к пригородному транспорту в результате будет только мотриса с рабочими и никаких пригородных перевозок. Это, к сожалению, реальность. Другой вопрос в оправданности графика и количестве рабочих. Если, например, поездом Ивано-Франковск - Рахов едет не более десятка железнодорожников, причем перманентно на разных отрезках, то может проще для них сделать исключение в виде смещенного рабочего дня и т.д.
Кто - то в "пивнушке", в "ночнику" или после визита к Любовнице под задержался после смены. Вот и нужно его "доставить" домой. А  то Жена в "розыск" подаст ))) 
Logged
VB
Active user

Posts: 2686


View Profile
« Reply #271 on: 21.03.17 , 19:03 »
Share Reply with quote

Ну а кто-то видел, сколько народу с этого поезда в Рахове выходит? Он нормально заполняется себе в горах именно платными пассажирами. Да, до Делятина/Яремче в нем немного пассажиров... И если делать что-то там с подвязками, то нужно оставлять нынешний график от Делятина. Именно оттуда народ начинает грузиться на раховский базар. И подвязок этих, - не получится в реале, потому как там совсем разные типы ПС, отличные от того, что мы видим в книгах служебного расписания. Из Коломыи, - дизеля идут туда еще (с горем пополам, если не ПСы), а из Франковска - это под М62. Будет все унифицированно, - тогда да. И то, - только если бригады с перепрыгом будут. Но они и без перепрыга там чудят, а представьте что будет с перепрыгом? Выход, - продление этого пригорода до Львова как 600-го с продажей на участке ИФ - Рахов пригородного тарифа (хотя толку сейчас от этого 0. Только льготы).
Касаемо потребности именно для железной дороги. Уже ж говорилось. Главная задача, -  подвоз смен ВОХРа к тоннелям и мостам.
Logged
af1461
User

Posts: 66


View Profile
« Reply #272 on: 22.03.17 , 13:03 »
Share Reply with quote

Обратите внимание на то, какие рейсы должны появиться с 26 марта:
Славянск-Лозовая-Павлоград-Красноармейск(Покровск)
Красноармейск(Покровск)-Павлоград-Лозовая-Славянск-Фенольная
Составы Красного Лимана.
Logged
Entony
Active user

Posts: 1876


View Profile
« Reply #273 on: 22.03.17 , 13:03 »
Share Reply with quote

Цікавенько! Давно в тих краях нічого нового не було.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5963


View Profile
« Reply #274 on: 22.03.17 , 14:03 »
Share Reply with quote

Составы Красного Лимана.
Славянска. Именно там есть производственный участок Ясиноватского моторвагонного депо.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3333


View Profile
« Reply #275 on: 22.03.17 , 15:03 »
Share Reply with quote

Пригородного сообщения между Павлоградом и Красноармейском о-о-очень давно не было.
Logged
K-91
Active user

Posts: 1192


View Profile
« Reply #276 on: 22.03.17 , 16:03 »
Share Reply with quote

З 26 березня стане можливою пересадка з електрички 6304 Жмеринка-Козятин на дизель Козятин-Христинівка. Останні розтягнули майже на півгодини, і він прибуває в Христинівку аж о 19.29
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5963


View Profile
« Reply #277 on: 22.03.17 , 19:03 »
Share Reply with quote

Только при этом согласовать его по Павлограду-1 с электропоездом №6280 не удосужились. Разница в -12 минут. В обратную сторону с этим нормально. 
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2257


View Profile
« Reply #278 on: 22.03.17 , 19:03 »
Share Reply with quote

Ну а кто-то видел, сколько народу с этого поезда в Рахове выходит? Он нормально заполняется себе в горах именно платными пассажирами. Да, до Делятина/Яремче в нем немного пассажиров... И если делать что-то там с подвязками, то нужно оставлять нынешний график от Делятина. Именно оттуда народ начинает грузиться на раховский базар. И подвязок этих, - не получится в реале, потому как там совсем разные типы ПС, отличные от того, что мы видим в книгах служебного расписания. Из Коломыи, - дизеля идут туда еще (с горем пополам, если не ПСы), а из Франковска - это под М62. Будет все унифицированно, - тогда да. И то, - только если бригады с перепрыгом будут. Но они и без перепрыга там чудят, а представьте что будет с перепрыгом? Выход, - продление этого пригорода до Львова как 600-го с продажей на участке ИФ - Рахов пригородного тарифа (хотя толку сейчас от этого 0. Только льготы).
Касаемо потребности именно для железной дороги. Уже ж говорилось. Главная задача, -  подвоз смен ВОХРа к тоннелям и мостам.
А пригородные Львов-Рахов насколько заполняются? Спрос на них по крайней мере со стороны студентов должен быть высоким.
Logged
VB
Active user

Posts: 2686


View Profile
« Reply #279 on: 22.03.17 , 19:03 »
Share Reply with quote

Да там при раскладе продления до Львова есть потенциал не только в виде студентов. Поздний выезд со Львова и поздний приезд в него, - еще никому не вредил. Львов есть региональным центром притяжения всей части страны за Збручем. Плюс туризм в обратном направлении.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 54
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.1 seconds with 20 queries.