Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.10.17 , 16:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Пригородное сообщение Киева в 80-е

Pages: 1 [2]
Print
Author Topic: Пригородное сообщение Киева в 80-е  (Read 4537 times)
ЛиС
Active user

Posts: 7329


View Profile
« Reply #10 on: 25.12.16 , 23:12 »
Share

13 зон кажется было у пригорода. Или 15, а автоматы умели продавать только до 13-й зоны? Вот длину не помню. И еще, кажется был какой-то нюанс с проездом через нулевую зону.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5773


View Profile
« Reply #11 on: 25.12.16 , 23:12 »
Share

Помню, что еще в 2000 году в пригородных поездах по Приднепровке проезд более, чем на 150 км  тоже оформляли ПДСным билетом. Но не везде, а по Днепропетровской и Крымской дирекции. Например, в пригородный электрон Днепропетровск - Кривой Рог пригородные билеты из Днепропетровска продавали лишь до Приворота, далее, лишь по ПДСным билетам, оформленным через АСУ "Экспресс". Они были намного дороже пригородных.
А вот из Кривого Рога в Днепропетровск оформляли обычный пригородный билет, который был намного дешевле ПДСного.
Однако был тогда ЦМВшный местный поезд 637/638 Днепропетровск - Кривой Рог и на него оформляли только ПДСные билеты, независимо от расстояния.
А вот в пригородный ЦМВшный поезд Днепропетровск - Апостолово до Апостолово продавали по пригородному тарифу, хоть там более 150 км.
Logged
Dima-k
User

Posts: 34


View Profile
« Reply #12 on: 29.12.16 , 10:12 »
Share

Всем спасибо за ответы.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21145


View Profile
« Reply #13 on: 29.12.16 , 17:12 »
Share

Помню, что еще в 2000 году в пригородных поездах по Приднепровке проезд более, чем на 150 км  тоже оформляли ПДСным билетом.
это совсем другое.

Тот порядок о котором мы говорим - он  благополучно прекратился намного раньше, лет на 10. При чем пока такой порядок сохранялся - он впечатления идиотского и несправедливого на пассажиров не производил, т.к. в те времена особых отличий в льготах на ПДС и пригородный не было (никакого льготного проезда для пенсионеров в те времена не было и никому и в голову не могло прийти тогда что такое когда-нибуть будет) и скачка стоимости проезда в месте перехода от тарификации по пригородному до окончания пригородной шкалы почти не было т.к. во-первых пригородный тариф был линейным, а во-вторы ПДСный тариф от тарифа общего не особо отличался.
Потом прекратили оформление билетов ПДСного образца на дальний проезд пригородным поездом.
Потом (году в 1993-1994) переосмыслили ПДСный тариф (в частности тариф общего вагона стал включать плацкарту, хотя изначально тариф общего состял сугубо из "билета"), и стали всегда (кроме случаев когда технически затруднительно) билет в общий давать с местом.
И льготы появились для кучи категорий.
УЗ чуть позже (во времена раннего Кирпы) - переосмыслила пригородный тариф, который стал регрессивным.
Т.е. много чего поменяться успело.
И тут кто-то альтернативно одаренный 10 лет спустя решил попробовать поднять сборы попробовал избирательно поприменять положения из старого способа тарификации. В большинстве мест то-ли не решились на такую дурость, то-ли недолго продолжалось, например Ю-З я такого свинства вообще не припоминаю в начале 2000-х. А вот нескольких местах пытались дурака валять особенно долго и упорно. При получалось очень по-дурацки, т.е получается при проезде до 150 км пенсионерам льгота есть, а если пункт назначения на 151 километре то типа за всю дорогу надо платить полный тариф, еще и ПДСный (при чем не запрещено взять пригородный билет до последней остановки до 150-го километра и потом дообилетиться. И даже если у пассажира льготы нет - все-равно в месте перехода ПДСный тариф общего и пригородный тарифы друг-другу сильно не соответствовали. Дополнительное ощущение идиотичности присходящего добавляла непоследовательность подхода.Кое где сквозные пригородный билеты на проезд с одной пересадкой именно в то время пытались не продавать если по пути пересадка и ехать дальше чем за пределы своей области, при чем даже на расстояние < 150 км тоже, но делали это крайне нелогично и непоследовательно. Помню что из ИФ во Львов продавали сквозной пригородный билет (для проезда пригородными дизель-поездами с пересадкой в Ходорове) спокойно, из Львова - давали либо до Журавно (т.е. пересесть в Ходорове типа можно но только если на втором дизеле ехать не дальше последней станции львовской области), но со станций за чертой ЛЬвова - идиотизм внезано прекращался, т.е. Старе Село - ИФ - продавали без вопросов.

Quote
Но не везде, а по Днепропетровской и Крымской дирекции.
за пределами приднепровки тоже не везде и тоже непоследовательно.
Quote
Однако был тогда ЦМВшный местный поезд 637/638 Днепропетровск - Кривой Рог и на него оформляли только ПДСные билеты, независимо от расстояния.
я его помню, он был типа ПДС. Таких коротких рейсов по ПДСному тарифу было еще несколько, некоторые из них были засылками под настоящий длинномаршрутный ПДС или подвозили вагоны от ПДСов. 637/638 вроде ж тоже ВБСы до Луганска (кажется) возил.
Quote
А вот из Кривого Рога в Днепропетровск оформляли обычный пригородный билет, который был намного дешевле ПДСного....А вот в пригородный ЦМВшный поезд Днепропетровск - Апостолово до Апостолово продавали по пригородному тарифу, хоть там более 150 км.
ага, вот еще один пример нелогичности и непоследовательности в этой попытке чесного отъема денег. Тут попробуем хапонуть, здесь попробуем, а тут не забыли, а вот здесь не будем.
Logged
EKS
Active user

Posts: 333


View Profile
« Reply #14 on: 30.12.16 , 20:12 »
Share

В книжечке расписания для пассажиров Юго-Западной жд указано: 
"Штраф составляет - 5 руб. в пригородном и 10 руб. в электропоезде с 3-х значной нумерацией (местных)."
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5773


View Profile
« Reply #15 on: 08.01.17 , 20:01 »
Share

я его помню, он был типа ПДС. Таких коротких рейсов по ПДСному тарифу было еще несколько, некоторые из них были засылками под настоящий длинномаршрутный ПДС или подвозили вагоны от ПДСов. 637/638 вроде ж тоже ВБСы до Луганска (кажется) возил.
Нет, он не был в общем обороте ни с чем и был он ЕМНИП ЛВЧД-1 Днепропетровск с ночевкой по Кривому Рогу - Главному. Хорошо помнню, что он состоял из 1К+4О. Причем купейный вагон продавался по тарифу полноценного купейника.
Тогда еще не было ВБСов Кривой Рог - Луганск, они появились позже, когда поезд №607/608 Луганск - Днепропетровск продлили до Кременчуга, но тогда уже 637/638 был переведен в полноценный пригород и отдан на съедение обслуживание ЛВЧ-2.

А вот под поезд 607/608 Луганск - Днепропетровск (позже Кременчуг) действительно был можно сказать "засылочный" поезд №649/650 Дебальцево - Луганск, так как 607/608 формировали тогда в ЛВЧД-4 Дебальцево. Причем хорошо помню, что билеты в этот поезд мало того, что продавали по ПДСным тарифам, так еще там и не было общего вагона, так как его не было в составе 607/608, а продавать плацкарт по цене общего считали ненужным.
Logged
dots2004
User

Posts: 74


View Profile
« Reply #16 on: 08.02.17 , 16:02 »
Share

13 зон кажется было у пригорода. Или 15, а автоматы умели продавать только до 13-й зоны? Вот длину не помню. И еще, кажется был какой-то нюанс с проездом через нулевую зону.
Зон было 15. С 1 до 15 стоило 2р. 05 коп. Был проезд через нулевую зону. Например, участок Здолбунов - Шепетовка - Казатин можно было проехать 220 км за 2,70 (а обычно после 15-ой зоны (150 км) - пасс тариф 3,00). Это пожалуй был самый большой (?) участок на УЗ с пригородным тарифом. В Здолбунове до станций далее Шепетовки продавали в приг кассе 2 билета (из разных кассовых апаратов). В Казатине выписывали бланковый билет вручную (вот только не скажу - только студенческие или все). Писали 15 - 0 - 8 и вырезали ножницами.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7793


View Profile
« Reply #17 on: 08.02.17 , 20:02 »
Share

Согласно служебки ПРИДН 96/97 п.637/638 был в общем обороте с п. 639/640, а до 95 года был единый маршрут 639/640 Кр Рог - Ясиноватая
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5773


View Profile
« Reply #18 on: 08.02.17 , 21:02 »
Share

Согласно служебки ПРИДН 96/97 п.637/638 был в общем обороте с п. 639/640
Вполне возможно, так как по состоянию на 2000 год составность поездов №637/638 Днепропетровск - Кривой Рог и №639/640 Днепропетровск - Ясиноватая (через Новомосковск, Павлоград, Донецк) была идентичной 1К+4О и оба состава обслуживало ЛВЧД-1 Днепропетровск. Позже где-то в 2002 году 637/638 отменили, а вместо него назначили пригородный поезд локомотивной тяги Кривой Рог - Днепропетровск, который обслуживало ЛВЧ-2 Кривой Рог, а в составе поезда №639/640 появился один плацкартный вагон (вместо одного общего), который теперь ходил без увязки в общий оборот. Он так и проходил до отмены составом из 1К+1П+3О ЛВЧД-1 Придн. таким графиком до отмены в 2007 году.
Я на нем даже возвращался из своей первой командировки в ноябре 2005 года. Очень классный в нем был купейный вагон именно "ореховый" Аммендорф - хорошо запомнил. 
Logged
Tags:
Pages: 1 [2]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.106 seconds with 20 queries.