Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.08.17 , 17:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      001/002 Санкт-Петербург - Москва "Красная стрела"

Pages: [1] 2
Print
Author Topic: 001/002 Санкт-Петербург - Москва "Красная стрела"  (Read 7933 times)
Ngregory
Active user

Posts: 11335


View Profile
« on: 01.07.08 , 19:07 »
Share

1. Дата поездки - январь 2007 г., от С.-Петербурга до Москвы. Купейный вагон без услуг.

Моя первая поездка в новом составе этого поезда. Вагоны уже при первом взгляде на них поразили своей необычностью и современным стилем - абсолютно гладкие борта, автоматические двери, электронные табло с номером вагона. На окраске, по-видимому, тоже не экономили - вагоны блестят, как кузов дорогого авто. Проводница в белых перчатках, с виду уже в годах (лет за 40), но буквально эталон вежливости - поздоровалась с каждым из пассажиров (коих было немало), назвала номер купе и место. Вагон рассчитан не на 9, как обычно, а на 8 купе - из-за этого сами купе значительно просторнее, можно пройти между нижними полками, не цепляя ногами соседей. В каждом купе - климат-контроль и индикатор занятости обоих туалетов, что также очень удобно. Есть наушники, чтобы слушать радио и не мешать при этом отдыхать соседям, но ими я не воспользовался. Оба туалета расположены рядом, со стороны нерабочего тамбура, вакуумные. Горячая вода, жидкое мыло, бумажные полотенца - все это естественно присутствовало.
После отправления проводница показала, как раскладываются нижние полки-диваны, которые оказались уже застеленными. Практически все пассажиры тут же улеглись спать, и проснулись только после Колпино. Заполненность вагона близка к 100%, в основном командировочные.

Оценка "+".

2. Дата поездки - май 2007 года, от Москвы до Санкт-Петербурга. Купейный вагон эконом-класса.

Комфорт в вагоне тоже на высоте, но проводница на этот раз попалась какая-то пофигистка, к тому же страшненькая :) После отправления из Москвы, собрав билеты и показав некоторым пассажирам, как раскладываются диваны, куда-то исчезла (или завалилась спать). Питание представляло из себя ланчбокс, включающий нарезку сервелата, хлеб, печенье-вафли, несколько пакетиков чая и кофе, а также (что меня вконец добило) - две одноразовых чашки а-ля привокзальный общепит. Естественно, пить из такой "посуды" во время поездки в поезде столь высокого класса ничуть не хотелось, поэтому пришлось просить у проводницы нормальные стаканы. Их я получил, но с удивленным и высокомерным взглядом и фразой "За год Вы первый, кто у меня их потребовал".

Вагон также был набит под завязку, т.к. в день моего прибытия в Питере был День города. Одним из попутчиков был финн, ехавший домой из Москвы. На мой вопрос "Почему не "Лева"?" он ответил, что решил заглянуть в Северную пальмиру на праздник. Поезд ему тоже очень понравился.

В целом "+", хотя впечатления несколько смазались из-за проводницы и пресловутой одноразовой посуды.
Logged
Robin Good
Active user

Posts: 408


View Profile
« Reply #1 on: 22.07.08 , 19:07 »
Share

А что в экономе питание нифига не горячее??? В Авроре нас горячим по заказу кормили, и очень неплохо.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11335


View Profile
« Reply #2 on: 22.07.08 , 21:07 »
Share

"Аврора" дневная, а "Стрела" - ночник. Спросонья горячего как-то не очень хочется.

Вот сделали бы они вместо этого "ланчика" чашку-другую натурального кофе с какой-нибудь кондитеркой или бутербродами - ИМХО, самое то было бы утром.
Logged
Авиапассажир
Active user

Posts: 634


View Profile
« Reply #3 on: 18.05.11 , 21:05 »
Share

Дата поездки - 17 мая 2011.  Маршрут Москва - Санкт-Петербург. Вагон 6Л бизнес.
Состав состоит из 13 пассажирских вагонов и вагона ресторана, но нумерация вагонов начинается с 3 вагона. В купе имеется ТВ, радио, но по отправлению ни то, ни другое не работало, но собственно хотелось спать и я ничего не включал. Населенность вагона почти 100%, по моему было свободно одно место в женском купе. Туалеты работали, поэтому я умылся, заказал завтрак и лег спать до отправления.
В стоимость билета входит горячий завтрак. Можно выбрать один из двух вариантов: каша или блины с икрой. Кроме этого к выбранному горячему прилагается мясная нарезка из ветчины и сырокопченой колбасы, масло, пирожное, чай, кофе и на выбор сок апельсиновый или яблочный, плюс к этому вода без газа.
Ну и еще до отправления принимались заказы на вагон ресторан.
Постели были застелены. Подушки с одетыми наволочками хранились в специальных прозрачных пластиковых контейнерах. Опустил полку, достал из контейнеров две подушки, на одеяло уже был одет пододеяльник, разделся  и лег спать.
Учитывая качество пути и хорошую шумозоляцию вагонов, быстро уснул. Правда между купе звукоизоляция похуже.
Завтрак начинают разносить с 6-45, по пробуждению пассажиров. Может быть показалось, но ночью где то стояли.
Состав тянул ЧС-6 №025 голубого цвета.
В вагоне чисто, туалеты сверкают, поводники чай кофе разносятсамостоятельно, во время завтрака у вас спрашивают что будете берут ваш персональный стакан, который находится в купе и приносят требуемое.
Оценка: 10 из 10.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11335


View Profile
« Reply #4 on: 20.05.11 , 10:05 »
Share

Состав состоит из 13 пассажирских вагонов и вагона ресторана,

Мда, даже КС "похудела" благодаря развитию Сапсанов...

Когда последний раз ехал - было 18 вагонов + ВР, и заполнены практически все, за исключением 8-местного люкса.
Logged
Авиапассажир
Active user

Posts: 634


View Profile
« Reply #5 on: 21.05.11 , 21:05 »
Share

Состав состоит из 13 пассажирских вагонов и вагона ресторана,

Мда, даже КС "похудела" благодаря развитию Сапсанов...

Когда последний раз ехал - было 18 вагонов + ВР, и заполнены практически все, за исключением 8-местного люкса.
У меня тоже сложилось впечатление, что Сапсан большую часть пассажиров увел с ночных поездов, а меньшую с авиации.
Собственно и я в КС оказался случайно ввиду отсутствия авиабилетов, мне к началу рабочего дня нужно было быть в Питере.
А ночники были на выбор: КС, Гранд, Экспресс, Смена и т.п., что раньше в день отправления не возможно было представить.
Экспресс по количеству вагонов, такой же как и КС, а Гранд еще короче.
Logged
joy
Active user

Posts: 24139


View Profile
« Reply #6 on: 22.05.11 , 13:05 »
Share

А кофе в бизнес-люксе Стрелы подают натуральный или в "пакетиках"?
Logged
Авиапассажир
Active user

Posts: 634


View Profile
« Reply #7 on: 24.05.11 , 19:05 »
Share

А кофе в бизнес-люксе Стрелы подают натуральный или в "пакетиках"?
Прошу прощения за задержку с ответом на вопрос. Кофе был в пакетиках, но возможно, что и была кофе-машина, так как в купе был еще прейскурант цен на товары у проводника и там фигурировал кофе, по моему в районе 70 руб. Сам я пил чай.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6568


View Profile
« Reply #8 on: 05.10.11 , 12:10 »
Share

01.10.2011, СПб-Москва, вагон 2К (без услуг).

Состав в общем не изменился, только VIP-вагон покрашен по стать основному составу, т.е. с надписью "Красная стрела" под окнами.
При посадке проводница каждому называла номер места. Потом, собирая билеты, у каждого купе говорила, как пользоваться диванами-трансформерами, предлагала чай-кофе, а также что вода, стоявшая на столе, не входит в стоимость билета, причем все слово в слово и с одинаковой интонацией, я даже подумал: а не под фонограмму ли она говорит? :)) Еще после отправления и перед прибытием говорил начальник поезда по радио. Стаканы с чаем-кофе и кондитеркой проводница носила на подносах. Отдельно к ним блюдца с нарезанным лимоном и пакетики с сахаром. Но цены, надо сказать, не малые. 2 стакана чая с лимоном и сахаром и маленькая вафля обошлись в 120 руб. Еще ходили работники ресторана с бутербродами и спиртным. Бутерброды с красной икрой предлагались за 200 руб, с черной - за 950 руб, бутылка самого дешевого коньяка - 1600 руб.
В вагоне ковровые дорожки, соответствующие фирменные шторы - все было. Температура была вполне комфортной - около +20. Все полки застелены, одеяла приятные синтепоновые. Из недочетов - многие крючки для вешания одежды сломаны и заменены своими, а еще в одном из туалетов утром отсутствовала бумага.
Контингент - в основном деловые люди солидного возраста.

Общее впечатление - положительное.
Оценка - 9/10.
Logged
tim
Active user

Posts: 6925


View Profile
« Reply #9 on: 10.04.12 , 16:04 »
Share

Дата: 22.03.12.
Вагон: 2, купейный без услуг.
Формирование: СПб (ВЧ-8 Окт).
Ну что сказать, поезд-легенда с уникальными вагонами обкатан, галочка поставлена. )
В купе действительно просторнее, чем в обычных трансформерах. Видно, что многие решения, обкатанные в этих вагонах, перешли потом в премиумную серию с некоторыми изменениями. Из минусов могу выделить три:
1) что-то в ходе поездки поскрипывало, мелочь, а неприятно );
2) в одном из туалетов вакуумный слив (при том, что к нему привычный) заставил вздрогнуть своим звуком. Впрочем, в соседнем было нормально;
3) очередь в туалет с утра была реально, как в плацкартном ("спасибо" дядьке, который, я не знаю, что там делал, мылся, наверное).
Теперь к плюсам:
1) регулировка кондиционера в каждом купе => комфортная прохлада во время сна;
2) хорошо настроенная подача воды (не мощной струёй, как в премиумных, а аккуратная, и как раз чтоб набрать в ладони ));
3) ну и, конечно, же заварной кофе, куда ж без него ).
В целом, поезд, конечно, порадовал (хотя я ожидал чуть ли не сказку, а вагон оказался "всего лишь" улучшенным трансформером). Имхо, вот таким должен быть каждый фирменный поезд: со своим стилем, (в том числе, чтоб вагоны все в своём окрасе, а не как новогодняя ёлочка), с качественным обслуживанием (ага, и с заварным кофе ;)).
Пусть будет оценка 10/10
Logged
Tags:
Pages: [1] 2
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.135 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 16.12.13 , 10:12