Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.08.18 , 17:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Перспективы запуска поезда Мукачево-Будапешт

Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17
Reply | Print
Author Topic: Перспективы запуска поезда Мукачево-Будапешт  (Read 21434 times)
Andersen
Active user

Posts: 2150


View Profile
« Reply #140 on: 23.07.18 , 00:07 »
Share Reply with quote

Is there any sensible reason for the Mukachevo minus 500 meter decision?
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3205


View Profile
« Reply #141 on: 23.07.18 , 01:07 »
Share Reply with quote

Хоча особисто я є прихильником того, щоб добиватись митно-прикордонного контроля на ходу з обох боків, при чому з паралельної можливістю допосадки через митну залу по Чопу). З Угорського боку можливістю висадки/посадки по Загоні і Кішварді гадаю можна пожертвувати. Якщо навіть в цьому сезоні не вийде і він почне ходити з митно-прикордонним контролем по-старому - то намагатись цього добитись колись потім.
Венгры будут принципиально против, ибо  с их точки зрения этот поезд также должен возить приграничных венгров.

и я так понял, что мукачевские вагоны будут уходить из Будапешта в 7.23, приходить в 21.37.
"Прекрасное" расписание. Ну и подумаешь, может кому-то хотелось Будапешт посмотреть или пересесть куда-то дальше.
Заселились в отель и с утра пошли смотреть Будапешт, в чем проблема-то. Кому надо дальше  ехать или раньше быть в Будапеште - никто не запрещает по-старому, с утра через Чоп-Захонь.

Такое ощущение, что поезд делается исключительно для венгров, которым захотелось пару часиков поболтаться по Мукачево...
Чей состав - тот и назначает музыку. В Вадул-Сирете ровно та же ситуация с бухарестским поездом.
Чтобы было как-то по-другому - надо договариваться с венграми на второй поезд и чтобы их состав с локомотивом ночевал в Мукачево. А это уже совсем другие деньги - охрану надо и гостиницу для бригады.
Logged
dots2004
User

Posts: 136


View Profile
« Reply #142 on: 23.07.18 , 11:07 »
Share Reply with quote

Потому на Бухарест в прошлом году из пассажиров был только я с женой.

А на счет "снять гостиницу и ездить по-старому" то на какой икс тогда нужен этот поезд?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4013


View Profile
« Reply #143 on: 23.07.18 , 11:07 »
Share Reply with quote

А на счет "снять гостиницу и ездить по-старому" то на какой икс тогда нужен этот поезд?

MAV хоче возити закарпатців,  які мають угорські паспорти і працюють чи навчаються в Угорщині.  А українські туристи -  то таке.
Logged
dots2004
User

Posts: 136


View Profile
« Reply #144 on: 23.07.18 , 14:07 »
Share Reply with quote

Тоді потрібно так  і оголосити, тим більше відпадає питання прикордонного контролю :)
Logged
moskovoj
User

Posts: 17


View Profile
« Reply #145 on: 23.07.18 , 15:07 »
Share Reply with quote

Is there any sensible reason for the Mukachevo minus 500 meter decision?

Just have a nice walk on the paving stone with your luggage and be more happy, when you board that hungarian train :)
Logged
_vs_
Active user

Posts: 847


View Profile
« Reply #146 on: 23.07.18 , 22:07 »
Share Reply with quote

и я так понял, что мукачевские вагоны будут уходить из Будапешта в 7.23, приходить в 21.37.

"Прекрасное" расписание. Ну и подумаешь, может кому-то хотелось Будапешт посмотреть или пересесть куда-то дальше. Такое ощущение, что поезд делается исключительно для венгров, которым захотелось пару часиков поболтаться по Мукачево...
Пару часиков у них вряд ли будет — от силы час.
Я бы ему наоборот сделал особо позднюю прямую нитку Захонь 18:30 - Будапешт 22:37 (по образцу 33 Latorca) как для венгров "на пару часиков", так и для проезда из Киева до Будапешта без ночевки при условии, что что-то будет запущено из Львова до Мукачева в середине дня (как вариант, вместо дурацкого вагона к 81).
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3205


View Profile
« Reply #147 on: 27.07.18 , 00:07 »
Share Reply with quote

А на счет "снять гостиницу и ездить по-старому" то на какой икс тогда нужен этот поезд?
А что, поезда должны быть исключительно для экономии на гостинице? :)
Logged
mikolalex
Active user

Posts: 415


View Profile
« Reply #148 on: 28.07.18 , 09:07 »
Share Reply with quote

Якщо стоїть мета забезпечити проїзд українських угорців, то логічно було б пустити потяг не в Мукачеве, а на Берегове-Виноградів-Королеве, євроколія там є. Саме в Берегівському і Виноградівському районах проживає найбільша кількість етнічних угорців. А ось в Мукачевому їх концентрація значно менша. А для українців, яким треба в Будапешт, байдуже де пересідати з одного потяга на інший: в Мукачевому чи в Чопі.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2150


View Profile
« Reply #149 on: 28.07.18 , 11:07 »
Share Reply with quote

Good point! И в Чопе не надо ходит пол километра в поисках поезда.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.07 seconds with 20 queries.