Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.11.17 , 13:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Перспективы запуска поезда Мукачево-Будапешт

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8]
Reply | Print
Author Topic: Перспективы запуска поезда Мукачево-Будапешт  (Read 9149 times)
Bliskun
Guest
« Reply #70 on: 20.04.17 , 21:04 »
Share Reply with quote

Щось  не чути про перспективу Будапешт - Мукачево - Будапешт. Все заглохло. По тренділи і забули.
Logged
W_777
Active user

Posts: 164


View Profile
« Reply #71 on: 11.11.17 , 15:11 »
Share Reply with quote

Е. Кравцов:
Закарпатье. Сейчас от границы до города Мукачево у нас уже есть евроколея. Пока она используется только для грузовых перевозок. От этой колеи собственно до вокзала метров триста. Наша идея (речь сейчас о первом этапе) – построить здесь пассажирскую платформу для поездов евроколеи. При благоприятствующих обстоятельствах это можно сделать уже в следующем году. Поезда отсюда пойдут в первую очередь в Венгрию (Захонь, Будапешт), потом в Словакию (Кошице, Братиславу), в Румынию (Сату-Маре).

В перспективе можем поехать и на Вену – это кратчайший путь. На Вену через Будапешт – 2 часа 40 минут.

Если мы переходим в Словакию, то ближайший город – это Кошице. Там, кстати, аэропорт довольно немаленький, что для Закарпатья актуально.

Из Кошице маршрут можно делать дальше либо на Братиславу, либо на Прагу. Там евроколея вполне дает нам такую возможность.

То есть. Эта евроколея дает нам возможность быстро поехать в глубь Европы.

Если  быстро удастся все скоординировать с венгерской стороной, – это вариант, который можно запустить уже через несколько месяцев. У меня уже запланирована встреча с венгерским послом.

Уже работаем с местными властями, чтобы мэрия отремонтировала автомобильную дорогу, ведущую к этой платформе.

Мукачево – это второй по величине город региона. «Ворота Закарпатья». Географически он даже более удобен, чем Ужгород, который находится в стороне от основных транспортных потоков.

Мы можем говорить о первом шаге к созданию в Мукачево большого транспортного хаба между поездами широкой и евроколеи.

География маршрутов из Мукачево не ограничена. Сюда также приходят поезда из Львова и других регионов по широкой колее плюс дорога М6.

Когда говорим о программе-максимум по Мукачево, то в планах – снос старого пакгауза, старого грузового двора и оборудование там парка путей евроколеи. Но это уже более отдаленная перспектива. Для этого уже ведутся переговоры с Европейским инвестиционным банком, который смотрит на это позитивно. Это грантовый проект, но придется набраться терпения, поскольку европейцы делают все основательно и не спеша.

Но первый этап мы сделаем быстро и сразу. Сами.

http://biz.nv.ua/experts/kravcov_e/dorogi-kotorye-my-vybiraem-2179635.html
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 324


View Profile
« Reply #72 on: 13.11.17 , 09:11 »
Share Reply with quote

Через несколько месяцев венгерские рельсобусы могут начать ходить на Закарпатье

В случае запуска железнодорожного сообщения по евроколее из Мукачево в Венгрию, здесь будет использоваться венгерский подвижной состав. В "Укрзализныце" говорят, что это может быть, например, рельсовый автобус.

Об этом, как сообщает ЦТС, написал и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов в блоге на НВ.

"Какой подвижной состав мы задействуем? На первом этапе планируем, что это будет венгерский подвижной состав. Разные варианты. Рельсовый автобус либо поезд локомотивной тяги. Если рельсовый автобус - венгерский, если поезд с локомотивом, то локомотив от Чопа ходить будет наш, а вагоны могут быть венгерские", - поделился планами Е. Кравцов.

Напомним, речь идет о том, что в течение ближайших месяцев УЗ планирует построить в Мукачево пассажирскую платформу в том месте, куда доходит комбинированная колея (1520 мм + 1435 мм). Отсюда намерены начать выполнять рейсы в Будапешт, а в более отдаленной перспективе - в Кошице, Братиславу или Прагу.

Евгений Кравцов также выразил надежду, что таможенный и пограничный контроль будут осуществляться в процессе движения поездов в направлении границы. "Мы делаем инфраструктуру, привозим пассажиров. Все получают более удобное сообщение. Пассажиры будут и с украинской, и с венгерской стороны. Расписание будет координироваться, в том числе и под пересадку. Без перестановки с одного пути на другой пересадка значительно ускорится. И, конечно, идеальным было бы, чтобы таможенный и пограничный контроль осуществлялся по ходу от Мукачева до Чопа", - написал руководитель УЗ.

Ранее заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань заявлял, что на реконструкцию железной дороги с шириной колеи 1435 мм потребуется около 5 млн грн. МИУ рассматривает ж/д сообщение Будапешт-Мукачево как составляющую маршрута Будапешт-Мукачево-Львов. Поэтому, по словам В. Довганя, также необходимо реконструировать линию Львов-Мукачево с традиционной для Украины шириной колеи 1520 мм, электрифицировать трансграничный участок Чоп (Украина) - Захонь (Венгрия).

Отметим, что в июне В. Довгань выражал надежду, что ж/д сообщение по маршруту Мукачево-Дебрецен удастся запустить уже в сентябре.


Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3354


View Profile
« Reply #73 on: 13.11.17 , 10:11 »
Share Reply with quote

Слабо верится во все это. Особенно на фоне ухудшения отношений с Венгрией. 
Logged
www3
Active user

Posts: 297


View Profile
« Reply #74 on: 13.11.17 , 12:11 »
Share Reply with quote

Как раз возможность доехать етническим венграм с двойным гражданством прямым поездом в интересах Венгрии, вопрос правда в цене и скорости. Если ехать через автомобильные пункты пропуска будет удобней то конечно вопрос останется открытым. Ухудшение отношений мягко говоря ведь несет политический характер, там где видят угрозу, а тут ее точно нет :)
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3354


View Profile
« Reply #75 on: 13.11.17 , 12:11 »
Share Reply with quote

Как раз возможность доехать етническим венграм с двойным гражданством прямым поездом в интересах Венгрии, вопрос правда в цене и скорости. Если ехать через автомобильные пункты пропуска будет удобней то конечно вопрос останется открытым. Ухудшение отношений мягко говоря ведь несет политический характер, там где видят угрозу, а тут ее точно нет :)

Может и так.
Если верить Кравцову, то построить пассажирскую платформу возле "евроколеи" в Мукачево - не очень сложно.
Пускай строят, а там может и получится поезд запустить.
Logged
rasha
User

Posts: 144


View Profile
« Reply #76 on: 13.11.17 , 21:11 »
Share Reply with quote

"Какой подвижной состав мы задействуем? На первом этапе планируем, что это будет венгерский подвижной состав. Разные варианты. Рельсовый автобус либо поезд локомотивной тяги. Если рельсовый автобус - венгерский, если поезд с локомотивом, то локомотив от Чопа ходить будет наш, а вагоны могут быть венгерские", - поделился планами Е. Кравцов.

Без отопления?
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2473


View Profile
« Reply #77 on: 15.11.17 , 17:11 »
Share Reply with quote

"Какой подвижной состав мы задействуем? На первом этапе планируем, что это будет венгерский подвижной состав. Разные варианты. Рельсовый автобус либо поезд локомотивной тяги. Если рельсовый автобус - венгерский, если поезд с локомотивом, то локомотив от Чопа ходить будет наш, а вагоны могут быть венгерские", - поделился планами Е. Кравцов.

Без отопления?

http://www.railfaneurope.net/pix/hu/car/generator/pix.html

С уважением, Ульф
Logged
Banderilliero
User

Posts: 115


View Profile
« Reply #78 on: Yesterday at 18:44 »
Share Reply with quote

Ранее заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань заявлял, что на реконструкцию железной дороги с шириной колеи 1435 мм потребуется около 5 млн грн. МИУ рассматривает ж/д сообщение Будапешт-Мукачево как составляющую маршрута Будапешт-Мукачево-Львов. Поэтому, по словам В. Довганя, также необходимо реконструировать линию Львов-Мукачево с традиционной для Украины шириной колеи 1520 мм, электрифицировать трансграничный участок Чоп (Украина) - Захонь (Венгрия).

5 млн. грн. це вистачить хіба дотягнути євроколію до станції Мукачево і побудувати платформу.
Для ефективної роботи такого потяга необхідна реконструкція колії 1435 від Чопа до Мукачево. На проміжних станціях суміщена колія розділяється на дві окремих, але 1435 має багато кривих, щоб оминути стрілки колії 1520. Від Чопа до Мукачево потяги доїжджають за 1 годину часу, а по колїі 1435 потяг змушений буде повзти мабуть 1.5-2 години, при тому що відстань там всього 41 км.

Електрифікація ділянки Захонь-Чоп задля пасажирського руху - сумнівна ідея, потрібно робити стикування струму, а це дороге задоволення.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21199


View Profile
« Reply #79 on: Yesterday at 18:53 »
Share Reply with quote

Електрифікація ділянки Захонь-Чоп задля пасажирського руху - сумнівна ідея,
я скоріше згодний з Вами ніж ні, хоча це цілком впевнено, за певних специфічних обставин - можлива і інша відповідь на це запитання
Quote
потрібно робити стикування струму, а це дороге задоволення.
а це вже вас стереотипне мислення, що тут зовсім недоречне. У УЗ своїх електровозів на 3кВ постійного струму все-одно не має і навряд-чи їх колись заведуть. А раз так - то гіпотетична електрифікація якби і була колись потрібна - то винятково для "їхнього" рухомого складу.
Звичайний угорський ЕРС - на 25 кВ 50 Гц, йому стикування з секціями що перемикаються - все-одно жодним не допомогло-б. Якщо раптом колись у невизначено далекому майбутньому буде щось назразок прямого RailJet назразок Відень - Мукачево (до цього ще дуже далеко, бо ділянка Чоп - Мукачево - електрифікована лише над коліями 1520 мм, те що випадково десь той-же дріт опиняється над колієї 1435 мм - не дозволяє вважати її придатною для руху ЕРС) - то він двосистемний, йому досить дешевого стикування з нейтральною вставкою.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.148 seconds with 21 queries.