Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.05.18 , 00:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Перспективы запуска поезда Мукачево-Будапешт

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]
Reply | Print
Author Topic: Перспективы запуска поезда Мукачево-Будапешт  (Read 15501 times)
snookerok
Active user

Posts: 769


View Profile
« Reply #120 on: 15.05.18 , 14:05 »
Share Reply with quote

Проблема в том, что по любому был бы заезд в Захонь из за смены направления.
Чисто з технічної точки зору: в Тужері ж ніби є з"їзд в напрямку Епер"єшке?

З практичної, там звісно ж нема пасажирського пункту пропуску, та й за відсутності зупинки в Чопі, пасажири з Чопа/Ужгорода трохи в прольоті опинилися б.
Logged
moskovoj
User

Posts: 6


View Profile
« Reply #121 on: 15.05.18 , 14:05 »
Share Reply with quote

В субботу буду там ехать - проверю :)

Пассажиры Чопа и Ужгорода и так захотят "пролетать", поскольку многие имеют венгерское гражданство и нехилые льготы на проезд по Венгрии. Им конечно же, будет интереснее ездить подкидышем и потом по Захони купить билет дешевле
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21627


View Profile
« Reply #122 on: 15.05.18 , 15:05 »
Share Reply with quote

Якщо вік не пенсійний - то пільги для громадян Угорщини немає, однак є дуже вагома пільга для тих, у кого посвідчення закордонного угорця.
А от якщо вік пасажира пенсійний - то громадянам Угорщини (і одночасно всіх країн ЄС, це побічний наслідок уніфікації законодавства) - проїзд безкоштовний, платити треба лише за gyorsvonati pótjegy (доплату за швидкий поїзд) і резервації, якщо поїзди відповідних категорій пасажир використовує
Logged
moskovoj
User

Posts: 6


View Profile
« Reply #123 on: 16.05.18 , 10:05 »
Share Reply with quote

Ну есть ещё всякие студенты, молодёжь до 26 лет, дети и т.д.
Это всё льготные пассажиры.
Ну и конечно же, 10-20% скидку за е-тикет никто не отменял, так что экономить можно и нужно.

Единственное что выручит, это какой-нибудь Мункач-специаль за 19 евро
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21627


View Profile
« Reply #124 on: 16.05.18 , 12:05 »
Share Reply with quote

Ну есть ещё всякие студенты, молодёжь до 26 лет, дети и т.д.
Это всё льготные пассажиры.
Ну и конечно же, 10-20% скидку за е-тикет никто не отменял, так что экономить можно и нужно.

Единственное что выручит, это какой-нибудь Мункач-специаль за 19 евро
по-моему ничего принципиально не должно поменяться, по сравнению с тем что сейчас.
Сейчас - люди со льготой на проезд по Венгрии - покупают билет Чоп - Захонь (базовый тариф 2,3 евро) и дальше внутривенгерский, согласно своей льготе.
В случае продления до Мукачево - вместо этого будут покупать Мукачево - Захонь по 3,7 евро.
Если сумеют сделать ПТК на ходу даже по венгерской стороне скажем от Ньиредьгазы до границы и Захонь будет технической остановкой для высадки пограничников и тех, кому не разрешили выезд из Венгрии - ну значит придется по 7.3 евро платить за участок Ньиредьгаза - Мукачево, но выигрыш кучи времени за счет ПТК на ходу - по-моему это компенсирует.
Опять-таки, если делать по-умному - возможность посадки по Чопу через таможенный зал дожна сохраниться, т.к. из Ужгорода пассажиров достаточно много. Т.е. кто из Ужгорода - приходит не позже чем за пол-часа и садится через таможенный зал в уже провереный поезд, а пассажиры из Мукачева - проходят ПТК на ходу.
Я не слишком большой знаток локальных пассажиропотоков с венгерской стороны, но по-моему тех, кому надо куда-то ближе Ньиредьгазы - немного, потому с венгерской стороны можно в случае ПТК на ходу - можно с огранизацией аналогичной возможности не заморачиваться. Хотя если вдруг до Захони или там Кишварды какой-то пассажиров вдруг много - то надо думать.
Logged
moskovoj
User

Posts: 6


View Profile
« Reply #125 on: 17.05.18 , 13:05 »
Share Reply with quote

Идея с ПТК на ходу не пройдёт просто из за нехватки офицеров полиции Венгрии.
Все, кто есть погранполицаи и таможенники, все сидят в Захони на автомобильном погранпереходе и к прибытию поезда подъезжают на машине.
А везти их в Ниредьхазу не выгодно и просто может даже быть нереально. А от Кишварды нету смысла, там ехать 15 минут.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.072 seconds with 21 queries.