Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.08.18 , 17:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Перспективы запуска поезда Мукачево-Будапешт

Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17
Reply | Print
Author Topic: Перспективы запуска поезда Мукачево-Будапешт  (Read 21436 times)
dots2004
User

Posts: 136


View Profile
« Reply #150 on: 30.07.18 , 20:07 »
Share Reply with quote

А что, поезда должны быть исключительно для экономии на гостинице? :)

Поезда должны быть УДОБНЫМИ, хотя бы в конечных пунктах, а не прибытием в 23-00 в Бухарест или теперь ещё  и в Будапешт.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 847


View Profile
« Reply #151 on: 30.07.18 , 23:07 »
Share Reply with quote

Прибытие в 23-00 в Бухарест — это штатный график румынского поезда, удобного для определенных целей. У нас есть 716 и даже еще более экстремальный 706, которые очень даже удобны для позднего выезда из Львова, Тернополя, Хмельницкого или Винницы.
Неудобным может быть разве что отсутствие альтернатив на румынском направлении — для посадки на ночные Сучава - Бухарест и Ватра-Дорней - Бухарест, или же утренний (с него максимально быстрая пересадка на Болгарию — от Сучавы до Софии/Варны без ночевки) и дневной. Там стоило бы ввести не этих две недоделанных, а 4 пары совместно с румынами и подвязанные с нашей стороны к разным поездам по Черновцам (там еще ночью можно будет запустить огрызок типа ужгородского и с ним катать ВБС Львов/Киев-София или даже Стамбул).
А на венгерском направлении альтернатив как раз целая куча в течение дня, включая ночной Киев - Вена с утренним прибытием в Будапешт, чего еще желать? Разве что позднего прибытия там не хватает, хотя оно актуальнее для венгров, но и для Киева будет удобно, если закрыть транскарпатскую дыру.
Logged
lv
Active user

Posts: 156


View Profile
« Reply #152 on: 02.08.18 , 00:08 »
Share Reply with quote

MAV хоче возити закарпатців,  які мають угорські паспорти і працюють чи навчаються в Угорщині.  А українські туристи -  то таке.
в такому випадку треба пускати потяг не до Мукачева, а до Берегова. Ажбо вагон туди, вагон туди.
Logged
Sargis
User

Posts: 37


View Profile
« Reply #153 on: 10.08.18 , 09:08 »
Share Reply with quote

Так там хоч якийсь пішохідний перехід з тієї дальньої платформи до вокзалу буде?

В репортажі ж сказали: "буде дорожка від вокзалу". Хоча як на мене простіше пройтися по вул. Вокзальній до вул. Берегівської
Logged
Макарон
Guest
« Reply #154 on: 12.08.18 , 17:08 »
Share Reply with quote

А при чому там локомотиви? Ніхто сюди локомотив пускати не буде, буде йти дізель-рельсобус mav siemens desiro dmu  писали ж вже. Якщо знесуть грузовий склад то зможуть побудувати евровокзал з відправленнями на відень, прагу, кошіце, але на той час може й зможуть електрифікувати підходи. Колії на платформі мукачево-будапешт неелектрифіковані.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3205


View Profile
« Reply #155 on: Yesterday at 00:37 »
Share Reply with quote

А что, поезда должны быть исключительно для экономии на гостинице? :)
Поезда должны быть УДОБНЫМИ, хотя бы в конечных пунктах, а не прибытием в 23-00 в Бухарест или теперь ещё  и в Будапешт.
Не вижу ничего неудобного в прибытии в 23-00. Кто местный - сел на транспорт/такси и поехал спать домой, кто приезжий - аналогично но в гостиницу. И завтра с утра нормальный полноценный день.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 539


View Profile
« Reply #156 on: Yesterday at 00:59 »
Share Reply with quote

А что, поезда должны быть исключительно для экономии на гостинице? :)
Поезда должны быть УДОБНЫМИ, хотя бы в конечных пунктах, а не прибытием в 23-00 в Бухарест или теперь ещё  и в Будапешт.
Если поезд 1 раз в сутки в любом случае будет недовольство, задача минимизировать его количество. Еще можно понять неудобство прибытия с 0-00 до 5-00 в украинские города, где ночной транспорт практически отсутствует.
небольшой оффтоп, с какой целью были во времена ссср были построены довольно масштабные вокзалы в Чопе и Мостике-2? Вроде бы не самые многолюдные станции при закрытых границах.   
« Last Edit: Yesterday at 01:04 by nikooolay » Logged
wappoltava
Active user

Posts: 714


View Profile
« Reply #157 on: Yesterday at 08:24 »
Share Reply with quote

А что, поезда должны быть исключительно для экономии на гостинице? :)
Поезда должны быть УДОБНЫМИ, хотя бы в конечных пунктах, а не прибытием в 23-00 в Бухарест или теперь ещё  и в Будапешт.
небольшой оффтоп, с какой целью были во времена ссср были построены довольно масштабные вокзалы в Чопе и Мостике-2? Вроде бы не самые многолюдные станции при закрытых границах.   

- ну чому ж. На моїй пам'яті за часів СРСР вокзал в Чопі був багатолюдний. Адже в країни тогдішнього Варшавського Договору курсували повноцінні потяги, а не причипні вагони. В основному їхали офіцери в(з) відпусток, організовані групи туристів, ну і меншою мірою звичайні солдати(також в(з) відпусток.
Logged
Evgenio
User

Posts: 112


View Profile
« Reply #158 on: Yesterday at 08:47 »
Share Reply with quote

- ну чому ж. На моїй пам'яті за часів СРСР вокзал в Чопі був багатолюдний. Адже в країни тогдішнього Варшавського Договору курсували повноцінні потяги, а не причипні вагони. В основному їхали офіцери в(з) відпусток, організовані групи туристів, ну і меншою мірою звичайні солдати(також в(з) відпусток.
https://www.drehscheibe-online.de/foren/read.php?030,5246372,5246372#msg-5246372

Logged
Megapups
Active user

Posts: 11875


View Profile
« Reply #159 on: Yesterday at 08:52 »
Share Reply with quote

Основное предназначение таких поездов и вагонов - военные, специалисты (страны СЭВ), дипломаты, работники торгпредств (капстраны). Туристов было относительно мало. Ездили в основном по делам.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.089 seconds with 21 queries.