Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.10.18 , 18:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Перспективы запуска поезда Мукачево-Будапешт

Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21
Reply | Print
Author Topic: Перспективы запуска поезда Мукачево-Будапешт  (Read 26499 times)
Evgenio
User

Posts: 115


View Profile
« Reply #160 on: 13.08.18 , 09:08 »
Share Reply with quote

Основное предназначение таких поездов и вагонов - военные, специалисты (страны СЭВ), дипломаты, работники торгпредств (капстраны). Туристов было относительно мало. Ездили в основном по делам.
а иностранных туристов, которые в ссср приезжали вы не считаете? для кого повсеместно были понастроены гостиницы Inturist?
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11976


View Profile
« Reply #161 on: 13.08.18 , 10:08 »
Share Reply with quote

Этих тоже было немного. Минимум на 2 порядка меньше, чем сейчас ездит.
Можно вспомнить хотя бы комнату отдых Интурист города Заступинска из фильма "Вокзал для двоих".
Взять тот же Львов: на площади Рынок на украинском языке говорит в лучшем случае каждый 4; если даже исключить из этого числа туристов из Беларуси и России, а также других стран бывшего СССР, то они если и влезут в гостиницу "Днистер", бывший Интурист, то только стоя, заполонив все пространство.
Такая же картина и в Киеве, Петербурге, Москве и т.п.
Logged
joy
Active user

Posts: 25041


View Profile
« Reply #162 on: 13.08.18 , 11:08 »
Share Reply with quote

Туристов из СССР было тоже некое весомое количество.
Насколько я понимаю, тогдашних организованных туристов в основном отправляли в страны Варшавского договора и капстраны преимущественно поездами (вероятно, так было дешевле), а самолетами следовали в основном командировочные, включая дипломатов.
Logged
John
Active user

Posts: 821


View Profile
« Reply #163 on: 13.08.18 , 11:08 »
Share Reply with quote

В Польшу, Чехословакию и Венгрию ездили в основном поездами. В Болгарию и Румынию - как поездами, так и автобусами.
Logged
moskovoj
User

Posts: 22


View Profile
« Reply #164 on: 13.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

Первая статься про мукачевский ИС на венгерском языке.
Пишут про надежду запустить в сентябрь. И ни о каком "Дезиро" речи и нет.
Logged
Макарон
Guest
« Reply #165 on: 13.08.18 , 16:08 »
Share Reply with quote

Первая статься про мукачевский ИС на венгерском языке.
Пишут про надежду запустить в сентябрь. И ни о каком "Дезиро" речи и нет.
Одним словом чорт їх знає, як вони це реалізують, нехай реалізують, а далі подивимось. Вони також пишуть в тих своїх мадьярських статтях, що основна ідея це шлях Будапешт-Львів, а Пересадка в Мукачево це вихід із ситуації.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 943


View Profile
« Reply #166 on: 13.08.18 , 22:08 »
Share Reply with quote

Де ви цю статтю знайшли? Я знайшов таке:
https://karpathir.com/2018/08/09/expresszvonattal-teszteltek-az-ungvar-es-lemberg-kozotti-vasuti-palyat/
Logged
adul
User

Posts: 11


View Profile
« Reply #167 on: 14.08.18 , 09:08 »
Share Reply with quote

h_ttp_s:_//_youtu.be/HpvgHYsEXOE а як щодо цього? Поясніть що значить рейковий автобус?
« Last Edit: 14.08.18 , 09:08 by adul » Logged
Banderilliero
User

Posts: 147


View Profile
« Reply #168 on: 16.08.18 , 13:08 »
Share Reply with quote

Тобто це буде дизель-поїзд, який коптитиме дріт від Захоня до Будапешта?
Logged
Sargis
User

Posts: 51


View Profile
« Reply #169 on: 16.08.18 , 14:08 »
Share Reply with quote

Тобто це буде дизель-поїзд, який коптитиме дріт від Захоня до Будапешта?
По Угорщині це норма
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.123 seconds with 21 queries.