Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.12.18 , 19:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Перспективы запуска поезда Мукачево-Будапешт

Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29
Reply | Print
Author Topic: Перспективы запуска поезда Мукачево-Будапешт  (Read 34757 times)
adul
User

Posts: 45


View Profile
« Reply #240 on: 07.12.18 , 19:12 »
Share Reply with quote

А что собой будет представлять эта сидячка, корыто или хотя бы уровень кишиневского рейса?
http://www.mukachevo.net/ua/news/view/459783
Есть фото
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1011


View Profile
« Reply #241 on: 07.12.18 , 20:12 »
Share Reply with quote

18:37... это же тот самый ИС, что львовский вагон таскал с 81/82.
В целом, ничего не изменилось. Лисичанский бы еще с ним согласовать. Или загнать в Чоп — по нормальной колее должен успеть к приходу этого чуда или чуть позже.
Зато можно успеть комбинацией 91 или 143/149 + 7001. За полчаса там точно дойти можно до "европлатформы":)
« Last Edit: 07.12.18 , 20:12 by _vs_ » Logged
_vs_
Active user

Posts: 1011


View Profile
« Reply #242 on: 08.12.18 , 00:12 »
Share Reply with quote

А вот подкидыш там поинтереснее — позволяет уехать в Будапешт с пересадками 16:20..23:25:
http://elvira.mav-start.hu/elvira2019.dll/x/vt?v=4353&d=18.12.11&language=1&ed=5C0A7258
Если к нему запустить ИС или хотя бы что-то из Львова после 705, появится возможность доехать из Киева до Будапешта без ночевки. Из Хмеля и западнее такая возможность есть уже сейчас.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2628


View Profile
« Reply #243 on: 08.12.18 , 13:12 »
Share Reply with quote

Интересно, зачем такая схема с оборотом. Этот поезд вполне успевает за 1 день съездить по маршруту Будапешт - Мукачево - Будапешт с приемлемым временем по Будапешту, типа Будапешт 7:00 - Мукачево 15:00 - 16:00 - Будапешт 22:00.
Logged
Evgenio
Active user

Posts: 160


View Profile
« Reply #244 on: 08.12.18 , 14:12 »
Share Reply with quote

Интересно, зачем такая схема с оборотом. Этот поезд вполне успевает за 1 день съездить по маршруту Будапешт - Мукачево - Будапешт с приемлемым временем по Будапешту, типа Будапешт 7:00 - Мукачево 15:00 - 16:00 - Будапешт 22:00.
Это не поезд, а беспересадочный вагон, который тащит 33 LATORCA
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3362


View Profile
« Reply #245 on: 08.12.18 , 14:12 »
Share Reply with quote

А вот подкидыш там поинтереснее — позволяет уехать в Будапешт с пересадками 16:20..23:25:
http://elvira.mav-start.hu/elvira2019.dll/x/vt?v=4353&d=18.12.11&language=1&ed=5C0A7258
Если к нему запустить ИС или хотя бы что-то из Львова после 705, появится возможность доехать из Киева до Будапешта без ночевки. Из Хмеля и западнее такая возможность есть уже сейчас.
Слишком тонкая регулировка графика нужна для этой местности. Время от Львова до Мукачева по графику условного НЭ чуть более 4 ч, это в лучшем случае впритык, велик риск опоздания (не считая вечных проблем с 705/706). Не вижу, где бы можно было принципиально улучшить этот результат. Есть альтернативы?
« Last Edit: 08.12.18 , 14:12 by Emblaze » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22129


View Profile
« Reply #246 on: 08.12.18 , 17:12 »
Share Reply with quote

Интересно, зачем такая схема с оборотом. Этот поезд вполне успевает за 1 день съездить по маршруту Будапешт - Мукачево - Будапешт с приемлемым временем по Будапешту, типа Будапешт 7:00 - Мукачево 15:00 - 16:00 - Будапешт 22:00.
22:00 по будапештским меркам это неприлично позднее время.
Logged
Tripper
User

Posts: 28


View Profile
« Reply #247 on: 08.12.18 , 19:12 »
Share Reply with quote

Если бы отправляли его на полчаса позже в сторону Будапешта, то была бы обеспечена пересадка с поездом 46 Лисичанск-Ужгород...
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22129


View Profile
« Reply #248 on: 08.12.18 , 19:12 »
Share Reply with quote

А вот подкидыш там поинтереснее — позволяет уехать в Будапешт с пересадками 16:20..23:25:
http://elvira.mav-start.hu/elvira2019.dll/x/vt?v=4353&d=18.12.11&language=1&ed=5C0A7258
Если к нему запустить ИС или хотя бы что-то из Львова после 705, появится возможность доехать из Киева до Будапешта без ночевки. Из Хмеля и западнее такая возможность есть уже сейчас.
Слишком тонкая регулировка графика нужна для этой местности. Время от Львова до Мукачева по графику условного НЭ чуть более 4 ч, то в лучшем случае впритык, велик риск опоздания (не считая вечных проблем с 705/706).  
насправді трішки менше, ніж Ви пишете. Навіть якщо взяти наявні НЕ - найшвидше там проходить 29 в напрямку з Мукачева на Львів, за 3:31 з однією зупинкою у Воловці, без неї - було б десь 3:26-3:27.

Quote
Не вижу, где бы можно было принципиально улучшить этот результат.
Потенціал зменшення часу в дорозі НМД там ще є, однак переважно на рівнинних ділянках. В основному зі східного боку (тобто між Львовом і Стриєм і може навіть трохи далі, десь до Нижньосиньовидого), там досить пряма лінія. Реконструкція на вищі швидкості там у будь-якому разі дешевша і більш вдячна справа, ніж на деяких ділянках, де вже її зробили (наприклад ніж на ділянці імені Тараса Шевченка - Миронівка, де суцільні повороти).
Також трохи виграти можна на ділянці між Воловцем і Мукачевом. Там звісно поворотів забагато, тому зовсім гарних швидкостей добитись не вийде, але штука у тому, що зараз там там швидкості відверто низькі, тому за рахунок низької бази приведення цією ділянки до "середненького" стану також дасть в абсолютній величині хоч менший, але помітний виграш.
Між Нижньосиньовидим і Воловцем - час в дорозі без непропорційно великих витрат - скоротити мабуть не вийде.
« Last Edit: 08.12.18 , 20:12 by Maxy » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22129


View Profile
« Reply #249 on: 08.12.18 , 21:12 »
Share Reply with quote

А вот подкидыш там поинтереснее — позволяет уехать в Будапешт с пересадками 16:20..23:25:
http://elvira.mav-start.hu/elvira2019.dll/x/vt?v=4353&d=18.12.11&language=1&ed=5C0A7258
Если к нему запустить ИС или хотя бы что-то из Львова после 705, появится возможность доехать из Киева до Будапешта без ночевки.
Ви вважаєте що можливість заїхати аж настільки далеко в денний час має велику цінність? (особливо з прибуттям до Будапешта у такий несвітський час)?
мені здається що істотніша цінність саме у хвилі з використанням нового вагона Мукачево - Будапешт і щоб ця хвиля дотягувала від/до Львова.
власне зараз є стиковка з 7001(тим що колись був 807) Львів - Мукачево, але:
-7001 тепер по приміському тарифу і умови проїзду там стали гірші ніж були в ЕПКшні часи. Але навіть у ЕПКшні часи 807 умови проїзду там були - не подарунок, там ніколи не було людського другого класу.
-7001/7002 тепер ходить лише по пт, вих, а не щодня.
по дорозі назад все гірше.
« Last Edit: 08.12.18 , 21:12 by Maxy » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!