Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.11.19 , 12:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      137/138 Хмельницкий - Лисичанск

Pages: 1 2 [3] 4
Print
Author Topic: 137/138 Хмельницкий - Лисичанск  (Read 8139 times)
gooley
Active user

Posts: 693


View Profile
« Reply #20 on: 05.05.19 , 19:05 »
Share

Я в случае раннего прибытия всегда предупреждают проводника не будить меня! Будильник на телефоне за 10-15 минут заводжу, вполне хватить чтобы проснуться-одеться, постель я никогда не беру-сдавать нечего ) а в туалет если шо и в межвагонку сходить можно
Неумытый, с нечищеными зубами в мятой одежде, обссывающий межвагонное пространство, экономящий на постели... Слов нет. Прям гопота...
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8504


View Profile
« Reply #21 on: 05.05.19 , 21:05 »
Share

Оказывается поезд называется Подiлля.

Хмельничани завжди йменували та йменують «Поділлям» усі пдс та вбс свого формування. Навіть бували колись приміські під цмв Хмель - Шепетівка / Ларга / Гусятин з назвою «Поділля».
Хмільний Геннадій не має назви "Поділля".
Logged
Жадсон
Active user

Posts: 242


View Profile
« Reply #22 on: 06.05.19 , 04:05 »
Share

Gooley, личной гигиеной удобней заниматься в чистом и не трясущемся санузле привокзальной пх/мака и тп) ,,в мятой одежде,,(с) вы в поездки с утюгом и гладильной доской гоняете, серьезно?!?!?! Стиралку с печкой тогда уж берите)))
Logged
gooley
Active user

Posts: 693


View Profile
« Reply #23 on: 06.05.19 , 23:05 »
Share

Нет конечно, без доски и утюга. Но постель беру и не ссу в межвагонное пространство.
Logged
MVM
Active user

Posts: 327


View Profile
« Reply #24 on: 12.05.19 , 09:05 »
Share

Дата: 08.05.2019 (среда)
Маршрут: Киев - Чугуев
Время отпр: 23:12, приб.: 9:11
Вагон: 10Л Место: 008 П-З (Хмельницкий)
Локомотив: Хмельницкий - Киев-Пасс.: ЧС8-001
                  Киев-Пасс. - Полтава-К.: ВЛ80Т-1434
                  Полтава-К. - Харьков-Пасс.: ВЛ82М-050
                  Харьков-Пасс. - Купянск-Узл.: ВЛ82М-091

На ст. Киев-Пасс. поезд прибыл вовремя, встретил его у головы, смотрел смену локомотивов, пока другие расходились к своим вагонам. Когда садился, около вагона толпы не было. Проводница сначала сканировала билет с экрана, потом просила полностью открыть билет (в телефоне, раскрывал в .pdf), чтоб переписать номер ФК. В общем, дурдом "Сонечко" продолжается. В купе у меня сиденье было застелено, лежали два запечатанных полотенца и 0,5 воды. Одеяла - теплые, на синтепоне, в пододеяльник не было заправлено. Сам вагон построен в марте 89 г., Аммендорф, без КВР, КР-1 (10.2015) и ДР (02.2019), срок эксплуатации до 08.2022. Все целое и рабочее, туалет в сносном состоянии. Чай - 10 грн. Попутчики не шумели, соседка по купе сразу легла спать.



Нагонов/опозданий не замечено. По Харькову в плацкартной группе огромная сменяемость.
По комфорту - аналогично 4-х местному купе, с двумя верхними свободными полками (а бывало вообще один в купе ездил).
При цене 450 грн. - 9/10.


Дата: 11.05.2019 (суббота)
Маршрут: Чугуев - Киев
Время отпр: 21:12, приб.: 6:14
Вагон: 6К Место: 015 П-З (Хмельницкий)
Локомотив: Купянск-Узл. - Харьков-Пасс.: ВЛ82М-076
                  Полтава-К. - Киев-Пасс.: ВЛ80Т-1434
                  Киев-Пасс. - Хмельницкий.: ЧС8-074

Билет брался за сутки до отправления путем тыканья каждые 5 сек в букинг (с перерывами на 2-3 мин), поскольку до этого купленный билет оказался на другую дату и уже ушел в историю. В течении 20 мин выгреб.
Эта поездка была ничем не примечательной, разве что билет пришлось снова показывать в .pdf-формате. Потом еще раз, чтоб выдали постель. Принесли с извинениями. Вагон - Аммедорф, КВР со стеклопакетами. Отопления не было, ближе к утру стало прохладно. Нагонов/опозданий не зафиксировано.
При цене 228 грн - 7/10.
Logged
Роман Маренець
User

Posts: 25


View Profile
« Reply #25 on: 13.08.19 , 00:08 »
Share

06.08.2019 (середа)
Київ Пас-Харків (23:12-7:52)
Вагон 5П, місце 21
Вартість- 144,97 грн з білизною

Потяг прибув на Київ Пас з випередженням графіка на 4 хвилини. Схема 1-6 П, 7-9 К, 10 Л, 11-12 К, 13-18 П.  Зі склопакетами у складі було лише 3 вагони: 7, 11 та 18. Висадка-посадка у столиці дуже значна. Не особливо поспішаючи, увійшов до вагону хвилин за 7 до графікового відправлення. Потяг рушив о 23:15. Прибуття до Харкова вчасно за графіком.

Мій вагон був типовим для Лису відносно пристойним хмельницьким калінінцем 1987 року з дерев'яними рамами. Температурний режим був адекватний, відправлення здійснювалось того дня, коли у Києві було досить прохолодно. Вночі трохи дуло з рам, але в цілому у футболці та шортах спалось нормально.

Провідниця- низенька худорлява жіночка років 40, судячи з суржику, родом десь із Поділля. Свої обов'язки виконувала нормально. Будила після Люботина, квитки повертала, постіль здавати не просила, але я зібрав та відніс.

Туалети досить охайні, в наявності були рідке мило та туалетний папір.

Контингент дуже трамвайний- багато люду виходило та заходило у Лубнах, Полтаві, величезна висадка по Харкову, десь 30-40 % прямувало далі на Луганщину. Щоправда, всі пакси були адекватні, без велетенського багажу, якщо й у вагоні знаходились маленькі діти, я їх не чув. Більшість людей щось дивилась у своїх гаджетах різних розмірів з використанням навушників. Биканів та алкашів не було. Неприємним було те, що у тамбурі палили та провідниця на це жодним чином не реагувала.

Загальна оцінка- 8/10 (мінус бал за паління та протяг з дерев'яних рам). В цілому за таку ціну все ОК.
« Last Edit: 13.08.19 , 00:08 by Роман Маренець » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1157


View Profile
« Reply #26 on: 15.09.19 , 12:09 »
Share

13.09.2019, Киев - Харьков, вагон 10Л

Пока ожидал поезда, на 4-м пути обнаружил тот самый отремонтированный плацкартный вагон + стояло еще два вагона - старая купешка и старая, но свежевыкрашенная (в обычный синий) плацка.
Поезд прибыл на 6-й путь вовремя, удивило, что даже кто-то ехал в люксе еще до Киева (но, возможно, они поехали и дальше, не обратил внимание).
Вагон - аммендорф с деревянными рамами, каким-то непонятным образом заслуживающий, по мнению УЗ, на фирменность, но ею там и не пахнет.
Из недочетов - пыльные полки, отсутствие одеял в купе (уже было достаточно прохладно), вибрации лестниц и прочих атрибутов купе, из окон сквозило.
ну и, в принципе, дико для 2019 года звучит - фирменный люкс, но розетки, пожалуйста, в коридоре.
Из приятных моментов - чистая постель и приятная проводница, которая сразу уточнила момент высадки (билет был до Чугуева).

Оценка: 5 из 10
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4216


View Profile
« Reply #27 on: 15.09.19 , 16:09 »
Share


ну и, в принципе, дико для 2019 года звучит - фирменный люкс, но розетки, пожалуйста, в коридоре.

А такая архаичная черта, как откидные сиденья в коридорчике, сохранена? Они иногда очень выручают при скверном температурном режиме в купе.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1157


View Profile
« Reply #28 on: 15.09.19 , 23:09 »
Share


ну и, в принципе, дико для 2019 года звучит - фирменный люкс, но розетки, пожалуйста, в коридоре.

А такая архаичная черта, как откидные сиденья в коридорчике, сохранена? Они иногда очень выручают при скверном температурном режиме в купе.

да, были тоже
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4216


View Profile
« Reply #29 on: 16.09.19 , 00:09 »
Share

Ня! Очень стильные эти седушки. К сожалению, при ремонтах обычно не выживают.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!