Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
08.03.21 , 23:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      137/138 Хмельницкий - Лисичанск

Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Print
Author Topic: 137/138 Хмельницкий - Лисичанск  (Read 13745 times)
delphin_7
Active user

Posts: 1594


View Profile
« Reply #40 on: 17.12.20 , 23:12 »
Share

Обнаружил интересное новшество - в плацках (вагон 14) и купе (вагон 7) на всех верхних полках были пристегнутые ремни. Неужели случился какой-то инцидент?
Ещё летом.


так, коментар мій ще січневої давнини.
В 137/138 ремені були пристеблені теж.
Logged
mann
Active user

Posts: 221


View Profile
« Reply #41 on: 23.02.21 , 14:02 »
Share

19.02.2020 г.
Дарница - Ромодан (23:42 - 03:03)
Вагон 03П, место 3. Обошлось без постели в 72,13 грн (пятница).

Вместо ночной "волны" электричками до Кременчуга было решено выехать попозже и заодно вздремнуть пару часов на нижней полке плацкарта. Но не тут-то было.
Как и положено, места появились за сутки до отправления из Хмеля. Выпало около 240 плацкартов и 24 купе. Купе размели быстро, плацкартных утром в день отправления оставалось около 100, а перед отправлением только пару десятков мест.

На табло Дарницы за 40 мин до отправления показывало отправление поезда со 2 пути. За 15 мин объявили что он прибудет на 3-й, но так как платформа одна, то не страшно. ЧС4 на пару минут раньше графика притащил поезд, нумерация с головы. При входе в вагон смутила женщина без куртки и вещей, которая в узком проходе не давала пройти и ломилась в тамбур. Спустя пару минут от коллеги узнаю что вагоне едет какая-то максимально буйная и неадекватная попутчица и по Гребёнке ожидается наряд дабы её утихомирить. Та самая. Спустя ещё какое-то время через купе начинаются вопли, крики, уговоры от проводника быть потише, споры о том, кто из её попутчиков колдун, на кого навели порчу и проклятье, какую ночь подряд она не спит (тут похоже на правду) и как зовут её мужа. Половина вагона уже знала что виновница кипиша едет в Миргород. Двум девушкам по соседству досталось больше всех. Уже после отправления с Киев-Пассажирского их пытались ногами спихнуть с полки, затем они неожиданно узнали что они цыганки и хотят обворовать весь вагон. Девушки пытались тихо сидеть на 53 и 54 местах, но и там поехавшая тётка их находила и рассказывала какая печальная судьба их ждёт в будущем. За что одна из девушек прямым текстом рассказывала в каком направлении стоит сходить тётке.

В Гребёнке в вагон зашли 3 полицейских. Спустя пару минут уговоров собирать вещи наша мадам превращается в белую и пушистую, которую в вагоне все обижают, а в электричке идущей по тому же маршруту её ну точно обворуют. Мент в это время бежит к начальнику поезда с никого не удивляющей фразой "психічна хвороба". Ещё через минут 5 менты начинают съезжать в сторону: "Её лучше не трогать, больная, до Миргорода утихнет". Девушки, всё ещё сидящие на тех же 53 и 54 местах, доказывают обратное. Успешно. Ещё спустя 10 минут уговоров и попыток одеть на даму наручники, процессия из 4 человек уверенно покидает вагон, к радости всех оставшихся пассажиров, бригады проводников и нервничающего начальника поезда. Отправились с задержкой в 10 мин, то есть стояли 32 мин вместо положенных 22 мин по графику.

Разбудили за 15 мин до прибытия в Ромодан. Прибыли, на удивление, по графику. За час ожидания дизеля на Кременчуг отправился 2ТЭ10 с составом, а в сторону Киева тихо прошёл Оберег.

Без оценки.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10569


View Profile
« Reply #42 on: 23.02.21 , 23:02 »
Share

Мда... Похоже действительно ковид на психику капитально влияет.

Сперва Жоре повезло с "обладателями двойного гражданства" в 85, потом мне с "вояками и не только" в Скифии. Теперь уже другому коллеге досталось в "Хмельном Лисе".
Как-то дофига за последнее время, особенно учитывая, то, что пассажиропоток и близко не стоит с тем, какой был прошлые годы.
Печально это....
Logged
Sirin
User

Posts: 137


View Profile
« Reply #43 on: 25.02.21 , 11:02 »
Share

Немного оффтопа

Ковидная истерика тоже влияет, конечно, но я бы обратил внимание, что у коллеги драка запада и востока была в купе.

УЗ необходимо раза в два-три повышать цены в купе и СВ даже на ведра, оставляя только плацкарты социальным видом транспорта, вытесняя маргиналов в плацкарт (а еще лучше в Эталоны).  В РФ купе на 1000 км пути стоит 1000-1500 грн, УЗ же на такое расстояние возит за 330 грн. Притом, что доходы в провинции РФ и Украины примерно сопоставимы.
Logged
olegavr
User

Posts: 125


View Profile
« Reply #44 on: 25.02.21 , 12:02 »
Share

Боюсь что за такие деньги у нас никто вообще не поедет
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10569


View Profile
« Reply #45 on: 25.02.21 , 21:02 »
Share

Немного оффтопа

Ковидная истерика тоже влияет, конечно, но я бы обратил внимание, что у коллеги драка запада и востока была в купе.

УЗ необходимо раза в два-три повышать цены в купе и СВ даже на ведра, оставляя только плацкарты социальным видом транспорта, вытесняя маргиналов в плацкарт (а еще лучше в Эталоны).  В РФ купе на 1000 км пути стоит 1000-1500 грн, УЗ же на такое расстояние возит за 330 грн. Притом, что доходы в провинции РФ и Украины примерно сопоставимы.
Это абсурд. Бычья везде хватает. В моем случае это произошло в "Скифии", где цена до Одессы от Денрпа была в полтора раза дороже, нежели у коллеги от Запорожья до Львова, где расстояние вдвое больше.

Также ещё перед самым ковидом, помню, как ехал в купе на 738 Киев - Запорожье. Так вот, купе там было в два раза дороже люкса на тот же "Азов" в то время. Так вот, ехал в последнем купе, чтобы ехать одному, и чувствую, что куревом прёт, просто капец, как будто курят под моей дверью. Вагон был хвостовой - думаю, дёргаю ручку в тамбур - перекрыто, так делают проводники в хвостовых вагонах, если крайний тамбур нерабочий. Пошёл сказал проводнику, как раз в этих вагонах система видеонаблюдения, он сказал понаблюдает.
Потом опять завоняло - прихожу к проводнику, пришли к туалету - закрыто. Ладно, стоим, ждём. Выходит такой дядечка, не скажешь с виду, что быдло, проводник спрашивает у него "Мужчина, Вы курили". Ноль ответа, только скривился. В туалете правда открыта форточка, но вонь, что зайти нельзя.
Выходим оттуда, тут тетечка, с виду тож приличная, спрашивает, не мы ли в туалет, говорим, что нет, она достаёт из кармана пачечку сигарет и в туалет. Проводник ей сразу "Вы что, курить в туалете будете в туалете?". В ответ, да нет, я просто сходить. Короче, решили закрыть этот туалет, а оставить один возле проводника. При этом проводник прошёл по вагону и сказал, что курить нельзя нигде и туалет открыт только в начале вагона. И это в вагоне ехало человек 15-17.

Поэтому, нужно не повышать цены, а безопасность. Быдланы не только нищие бывают.Или охранная фирма, как минимум, или наряд в каждом поезде. Для мелких нарушений - админпротокол, буйных - нафиг передавать в райотдел полиции на с ближайшей станции. Для особо буйных - остановка поезда на любой станции, откуда может забрать их полиция с последующим взысканием ущерба за задержку поезда.
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2244


View Profile
« Reply #46 on: 25.02.21 , 21:02 »
Share

Голосуем за коперфильда. Потомучтоонкрасиво....
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5894


View Profile
« Reply #47 on: 25.02.21 , 22:02 »
Share

О влиянии ковидобесия на психику масс потом диссертации будут писать. Но самая большая потеря это не дамочка с поезда. Это нынешние дети и подростки, психика которых только сейчас формируется. Лет через десять они пойдут работать, через двадцать - возглавлять, лет через тридцать - в политику. И тогда деяния скромных дядей Гитлера и Сталина окажутся невинными шалостями. 
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5749


View Profile
« Reply #48 on: 28.02.21 , 18:02 »
Share

« Last Edit: 28.02.21 , 19:02 by sergius » Logged
Мандрівник
Active user

Posts: 1594


View Profile
« Reply #49 on: 28.02.21 , 23:02 »
Share

Немного оффтопа

Ковидная истерика тоже влияет, конечно, но я бы обратил внимание, что у коллеги драка запада и востока была в купе.

УЗ необходимо раза в два-три повышать цены в купе и СВ даже на ведра, оставляя только плацкарты социальным видом транспорта, вытесняя маргиналов в плацкарт (а еще лучше в Эталоны).  В РФ купе на 1000 км пути стоит 1000-1500 грн, УЗ же на такое расстояние возит за 330 грн. Притом, что доходы в провинции РФ и Украины примерно сопоставимы.
Специально для Вас. История из поезда № 29/30 Киев — Ужгород, который ну никак нельзя назвать бюджетным, в отличии от сабжа.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=998325530698212&id=100015623224269
« Last Edit: 01.03.21 , 00:03 by Мандрівник » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!