Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.08.17 , 04:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Stations and cities

      Екстериторіальні станції

Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Author Topic: Екстериторіальні станції  (Read 4864 times)
LWIEV
Active user

Posts: 507


View Profile
« Reply #10 on: 01.01.17 , 21:01 »
Share Reply with quote

Це скорше питання як зробити це швидко.
Logged
Volodymyr
User

Posts: 97


View Profile
« Reply #11 on: 01.01.17 , 22:01 »
Share Reply with quote

Щоб зробити швидко для потяга Київ-Перемишль достатньо виділити один вагон в потязі в який квитки продає виключно УЗ і який не потрапляє в міжнародну систему. Після цього УЗ собі на сайті створює віртуальну станцію "Перемишль-УЗ" і продає до неї квитки по тому тарифу і такої форми як вважає за потрібне.

Городити систему з екстериторіальними станціям для цього немає потреби.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4152


View Profile
« Reply #12 on: 02.01.17 , 09:01 »
Share Reply with quote

Вокзал Базеля от DB. Вокзал в Кьяссо с двумя тарифами. Экстерриториальный аэропорт Базеля )
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20964


View Profile
« Reply #13 on: 02.01.17 , 16:01 »
Share Reply with quote

Quote
Вокзал в Кьяссо с двумя тарифами.
нет там по-настоящему встречи внутренних тарифов по станции. От станций Ломбардии до Кьяссо просто действует обычный тариф Тренорда (т.е. только на региональные поезда). В принципе любой пригородный в бСССР через границу, там где они уцелели - примерно таким же-образом тарифицируется, по внутреннему тарифу, короче ничего интересного. Другое дело что в других странах в общем случае так не принято, но это отдельный разговор.

При чем в самом Кьяссо возможна покупка билета в Милан по паритетной цене, однако на совсем на другом основании - там имеется другой реляционный тариф TILO для проезда между Тичино и Ломбардией, по которому в принципе в Италии в кассе тоже можно купить, но тарифы специально подогнаны чтоб на самый популярные маршруты - до Кьяссо из Милана и промежуточных станций - цена численно совпадала, что позволяет на итяльянской строне не бегать в кассу за TILOшным билетом, а продавать внутренний билет.
При чем похоже ради этого - тариф Тренорда довольно грубо "рихтовали" с целью добиться величин, которые были-бы компромиссными с TILO - видно по тому, как странно c 10 до 40 км тарифные границы проложены, при чем после 40 км - тарифные границы обычные, как у всех.

Станции на итальянско-швейцарской границе где на станции встречаются внутренние тарифы двух стран - имеются, но в двух других местах - это Домодоссола и Тирано. Встреча оба раза на итальянской стороне (т.е. тариф на маршруты к примеру Тирано - Шаффгаузен или Домодоссола - Женева - внутришвейцарские).
« Last Edit: 02.01.17 , 16:01 by Maxy » Logged
Ulf
Active user

Posts: 2389


View Profile
« Reply #14 on: 03.01.17 , 12:01 »
Share Reply with quote

Quote
Вокзал в Кьяссо с двумя тарифами.
нет там по-настоящему встречи внутренних тарифов по станции. От станций Ломбардии до Кьяссо просто действует обычный тариф Тренорда (т.е. только на региональные поезда).

А если купить региональный италиански билет до Кяссо не из Ломбардии?


Carrello

×
  Viaggio 1

Da:

Genova Piazza Principe (13:44)

A:

Chiasso (16:52)

Data:    03.01.2017 

   
Regionale Veloce  2186


 1  
Adulto

Ordinaria  -  2ª Classe
 
Regionale  25524


 1  
Adulto

Ordinaria  -  2ª Classe
 
17,05 €

Prezzo finale (IVA inclusa) :

17,05 €

С уважением, Ульф
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20964


View Profile
« Reply #15 on: 03.01.17 , 13:01 »
Share Reply with quote

тариф при проезде по нескольким регионам в Италии на региональном поезде конструируется хитрым образом (общая стоимость - чуть меньше, чем была-бы простая сумма) из тарифов по каждому из регионов.
Достаточно того, чтоб тариф Тренорода (=Ломбардии) действовал до Кьяссо, чтоб до Кьяссо стало возможным ездить по внутреннему билету из других регионов тоже.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2389


View Profile
« Reply #16 on: 04.01.17 , 13:01 »
Share Reply with quote

Италианский НРТ, кажется, ограничен до Комо Сан Джованни.

С уважением, Ульф
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20964


View Profile
« Reply #17 on: 04.01.17 , 13:01 »
Share Reply with quote

Да, именно так.
Logged
анатолич
User

Posts: 62


View Profile
« Reply #18 on: 07.01.17 , 14:01 »
Share Reply with quote

А меня в данном контексте интересует другое. Как используются промежутки линий или станции, находящиеся у границ и пересекает границу другого государства на очень небольшом участке? Например станции Болград или Рени; участок Ворожба - Хутор-Михайловский; станция Сокиряны. На каких условиях ходят и останавливаются грузовые или пригородные составы?
Logged
lv
User

Posts: 51


View Profile
« Reply #19 on: 13.01.17 , 21:01 »
Share Reply with quote

Кращий приклад - десь поблизу станції Чортків. Там влітку понад 100 поїздів (шо прямують з Москви до Адлеру/Сочі) перетинають територію України без усяких проблем.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.13 seconds with 20 queries.