Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.18 , 10:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        [Fantasy] Поїзд Київ - Чернівці через Житомир

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18
Print
Author Topic: [Fantasy] Поїзд Київ - Чернівці через Житомир  (Read 17881 times)
RVR
Active user

Posts: 924


View Profile
« Reply #110 on: 17.07.17 , 23:07 »
Share

Если в Новограде-Волынском не будет соединительной ветки, то зачем в Шепетовке менять электровоз на тепловоз и коптить провода до Новограда-Волынского, если в Новограде-Волынском всё равно смена направления и там можно заодно и локомотивы менять.
Так или иначе, получается что Житомир и Новоград-Волынский нужно будет делать станциями смены локомотивов и держать там электровозы и тепловозы для двух поездов, у которых 90 км участок Житомир-Новоград-Волынский будет единственным нееэлектрифицированным участком на маршруте. При этом существующие маршруты этих поездов (через Коростень и Бердичев) проходят по полностью электрифицированным линиям и без смены направлений. Скорее всего, Житомир сможет перетянуть на себя эти два поезда только предоставив такие же условия:
1) электрификация Житомир-Новоград-Волынский для избежания неэлектрифицированного участка на полностью электрифицированном маршруте из-за необходимости смены локомотивов и двух 20-минутных стоянок;
2) соединительная ветка в Новограде-Волынском для избежания смены направления и 20-минутной стоянки.
3) постройка платформы с условным названием Новоград-Волынский-Южный в случае, если поездам будет необходима остановка в Новограде-Волынском.
Logged
RVR
Active user

Posts: 924


View Profile
« Reply #111 on: 17.07.17 , 23:07 »
Share

на Одессу и Днепр тоже особо там ничего рядом не ходит  
На Днепр и Запорожье рядом с Житомиром через Бердичев ходят Ивано-Франковск-Геническ (летний) и Ковель-Новоалексеевка, на Одессу через тот же Бердичев Ковель-Одесса.

Ковель-Одесса через Житомир не завернёшь, а вот первые два вполне. Ковель-Новоалексеевка предпочтительнее, потому что он круглогодичный. Да и лучше иметь сообщение с Ровно и Луцком круглый год, чем с Ивано-Франковском только летом. И в двух поездах из Житомира во Львов нет необходимости.

Так что 90,7 км однопутной электрификации и 1,7 км новой однопутной электрифицированной соединительной ветки и Харьков-Львов(Ужгород) и Новоалексеевка-Ковель через Житомир можно смело и легко запускать. А пока что только Житомир-Одесса/Белгород-Днестровский в курортный сезон и круглогодичный Кишинёв-Санкт-Петербург благодаря молдованам.
« Last Edit: 17.07.17 , 23:07 by RVR » Logged
sergius
Active user

Posts: 2209


View Profile
« Reply #112 on: 17.07.17 , 23:07 »
Share

Подождите. Вы в первой части поста противоречите второй.
Сначала пишете о ненужности коптить провод, а потом про сложность держания локомотивов по Житомиру. И жестко игнорите то, что написал я. Повторюсь. Локомотивы можно менять по обороту.
1. По Житомиру тепловоз брать с товарняка Коростень-Житомир-Фастов. Товарняку электровоз , а пассу - тепловоз. По Новограду при наличии встречного состава проводить размен локомотивов. В противном случае.....
2. Ехать под тепловозом до Шепетовки.
3. Если в Житомире не будет тепловоза, то использовать Шепетовский тепловоз с перестоем по Житомиру.

Три последовательных варианта. Так понятнее?
И не надо ждать электрификации. Надо ездить.
« Last Edit: 18.07.17 , 00:07 by sergius » Logged
RVR
Active user

Posts: 924


View Profile
« Reply #113 on: 18.07.17 , 00:07 »
Share

Я не говорю, что технически запустить поезда уже сейчас невозможно.
Но зачем?
Зачем менять по 20 минут локомотивы в Житомире и Новограде-Волынском или же в Житомире и Шепетовке (при этом ещё и коптя провод от Новограда Волынского до Шепетовки), если есть беспроблемные электрифицированные пути Киев-Коростень-Новоград-Волынский-Шепетовка и Киев-Фастов-Казатин-Бердичев-Шепетовка. К тому же, по этим путям и маршрут короче, насколько я понял.
Вот если бы путь через Житомир дотянул по критериям к этим двум путям, то два поезда через него пустить можно было. А пока никакого смысла не вижу.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2209


View Profile
« Reply #114 on: 18.07.17 , 00:07 »
Share

По сравнению с Коростенем разница  11 км.

Копчение провода - не показатель. На уз есть чуть ли не десяток таких мест. И всех все устраивает.

Критерий электрификации был актуален в начале 2010-хх. Сейчас более лояльно относятся к таким участкам.

Про необходимость сообщения с Житомиром было уже  много сказано. Даже Вами. При этом предлагается завернуть ночной поезд, который не есть экспрессом или дневным. Для него эти 20-минутные остановки не будут такими критическими.
« Last Edit: 18.07.17 , 00:07 by sergius » Logged
opex
Active user

Posts: 11619


View Profile
« Reply #115 on: 18.07.17 , 07:07 »
Share

А чего ко мне с пригородными. Не путайте причину и следствие. Вагонов нет потому что проезд дармовой. А если будет не дармовой, то все равно все свалят на автобус, как и сейчас свалили те кто ссанину не желает нюхать. Плюс расписание конченое, удобное потомственным железнодорожникам, а не пассажиру. Так что пусть уголь и окатыши возят, им пофигу ночевать на двадцать шестом пути Клепарова три дня.
Logged
bond
Active user

Posts: 1504


View Profile
« Reply #116 on: 18.07.17 , 09:07 »
Share

В умовах гострої нестачі вагонів я б запропонував завернути через Житомир 139/140 і видовжити його до Львова замість тривалого перестою по Кам'янцю. І це дозволило б викорисовувати коростеньський лок на усьому плечі Житомир - Львів.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2417


View Profile
« Reply #117 on: 18.07.17 , 09:07 »
Share

Я бы его лучше до Вадул-Сирета продлил в те дни, когда вагон Киев - Бухарест в ходу. Вечно тут какое-то извращение предлагается сделать на Западной Украине. А при этом как из Киева в сторону Днепра/Запорожья билетов вообще практически нет...
Logged
opex
Active user

Posts: 11619


View Profile
« Reply #118 on: 18.07.17 , 09:07 »
Share

В умовах гострої нестачі вагонів я б запропонував завернути через Житомир 139/140 і видовжити його до Львова замість тривалого перестою по Кам'янцю. І це дозволило б викорисовувати коростеньський лок на усьому плечі Житомир - Львів.
Тобто вважаєте, що знайдеться такий пасажир, що замість годин 4 автобусом попхається через Молдову з дорогущою ділянкою годин 12 потягом?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2417


View Profile
« Reply #119 on: 18.07.17 , 11:07 »
Share

прям дорогущей? И для ВБСа Киев - Бухарест это вообще не имеет значения. Просто получится 2 раза в неделю дополнительный поезд Киев - Черновцы по сути. И меньше перестоя для ВБСа.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.069 seconds with 21 queries.