Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.12.18 , 13:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        [Fantasy] Поїзд Київ - Чернівці через Житомир

Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18
Print
Author Topic: [Fantasy] Поїзд Київ - Чернівці через Житомир  (Read 19769 times)
sergius
Active user

Posts: 2678


View Profile
« Reply #160 on: 09.01.18 , 23:01 »
Share

Вдохновившись недавней поездкой теми краями решил немного поумничать.

Если же вариант через Житомир-Новоград 100% не удастся, то можно попрововать заюзать немного измененный вариант Артёма
Знову ж таки, повертаючись до згаданої посадки по Святошину і завантаженню Бердичева, оптимальним вкотре стає маршрут через Коростень - Житомир - Бердичів - Козятин. Якщо порівнювати хід поїзда:

напряму з Києва до Козятина (із зупинкою у Фастові 2 хв) - це від 1 год 50 хв до 2 год 20 хв (в залежності від "шустроти" поїзда)
з Києва через Коростень, Житомир - Бердичів (20 хв на розмін локомотивів по Коростеню та Козятину, 2 хв на посадку/висадку в Житомирі) - це від
напряму від Києва до Козятина - це: 2:50 під тепловозом + 0:40 на розміни + 2:00 під електровозом = 5 год 30 хв. Довго, але як є.

Сделать так: Киев=>Коростень=>Житомир=>Бердичев[смена лока и направления]=>Шепетовка
По идее, после Бердичева тепловоз будет ехать дальше резаком на Козятин, а в ответ приедет электровоз. По аналогии с 213/214 по станции Батёво
Времена хода:
Киев - Коростень примем предложенные 2 часа
Коростень 20 минут
Коростень - Бердичев 2:20 [на основе графика 61/62]
Бердичев 20 минут
Бердичев - Шепетовка 1:50 (1:35 без остановок) [на основе графика отмененного 213/214]
Всего 6:50. В случае безостановочного проезда от Бердичева до Шепетовки будет 6:35. А если юзать более мощный лок на тепловозном участке, то и в 6:10 реально уложиться

В случае через Житомир-Новоград время хода на фрагменте Киев - Шепетовка также просчитывали. Для сравнения, ориентировочно будет 5:44/5:32
||
\/

    -    -  18.17 КИЇВ-ПАС.                      0       8.20  -    -  
   19.17   2 19.19 ФАСТІВ-1                      63       7.19   2  7.21
   21.00  18 21.18 ЖИТОМИР                      165       5.27  18  5.45
   22.43  18 23.01 НОВОГРАД-ВОЛ.1               246       3.44  18  4.02
   23.32  6* 23.38 МАЙДАН-ВИЛА                  287        -    -   3.10
    0.01  18  0.19 ШЕПЕТІВКА-1                  309       2.30  18  2.48
**************************

Для предполагаемого через Житомир участок Киев - Шепетовка - Киев займет 5:44/5:32 ...

Как видно, в идеализированном случае, базовый вариант через Коростень - Бердичев будет дольше "житомирновоградского" на час-полтора. Если подсуетиться, то на полчаса.

Поэтому его стоит позиционировать как запасной вариант.
Logged
gooley
Active user

Posts: 613


View Profile
« Reply #161 on: 02.07.18 , 02:07 »
Share

Прозвучало в соседней теме.... Можно не восстанавливать Шепетовка-ИФ, а запустить по части его маршрута поезд Киев-Черновцы через Житомир. Подскажите нардепам, друзья.
Вот это поворот(с).

Нардепи просять Міністерство інфраструктури відновити потяг "Шепетівка-Івано-Франківськ"
 19 березня 2018 15:25
Народні депутати Андрій Шинькович, Олександр Герега і Роман Мацола просять міністра інфраструктури Володимира Омеляна посприяти у відновленні дизель-поїзду Шепетівка-Івано-Франківськ.

“Цим потягом жителі (особливо студенти) Білогірського, Теофіпольського, Ізяславського районів мали можливість доїхати до Тернополя і Шепетівки, звідти пересідали на інші напрямки. Декіка років тому цей потяг був зняти з руху, мотивуючи це нерентабельністю, хоча в ньому постійно була велика кількість людей”, – наголошують обранці у спільному запиті від 1 березня.
Нардепи констатують, що у певний момент залізничники спробували закрити сподучення, постивши рейковий поїзд Хмельницький-Лепесівка.
“Графік руху цього потяга був на користь перевезення робочих ПАТ “Укрзалізниця” на певні об’єкти, ніж пасажирів. Поїзд стояв в Лепесівці чотири години, тому була необхідність у продовженні його руху до Тернополя. Однак цей потяг зняли з руху”, – говорить мажоритарники.
Пропозиція політиків зводиться до відновлення руху дизель-поїзду Шепетівка-Івано-Франківськ або забезпечення регулярним пасажирським перевезенням з Шепетівки до Тернополя, звідки населення могло б добратися до Львову та Івано-Франківська.
Як писав НГП, у 2015 році керівництво Деражавного територіально-галузевого об’єднання “Південно-Західна залізниця” вважало відновлювати рух потяга №675/676 сполученням Івано-Франківськ-Шепетівка економічно недоцільно.
Зазначалося, що цей потяг курсував до 2011 року. Середньодобовий пасажиропотік при сполученні в обох напрямках становив 20-30 осіб.
http://shepetivka.com.ua/novyny/suspilstvo/4339-nardepy-prosiat-ministerstvo-infrastruktury-vidnovyty-potiah-shepetivkaivanofrankivsk.html


Logged
Iwan
Active user

Posts: 4114


View Profile
« Reply #162 on: 02.07.18 , 14:07 »
Share

Я підкажу Вам як це зробити самостійно. Набираєте в гуглі ім'я та прізвище депутата, отримуєте посилання на його персональну сторінку на сайті ВР, телефонуєте, повідомляєте суть питання помічникам, домовляєтесь про передачу матеріалів (якщо Вам далеко до Києва) або про зустріч... обговорюєте всі деталі, пишете проект звернення до УЗ, депутат(и) його підписує(ють), і чекаєте відповіді... якщо депутат людина впливова (як у випадку з Герегою), то він Вам організує зустріч із самим Ц. На тій зустрічі Ц скаже, що й так демпінг, хоч давай туди 10 поїздів - усі будуть заповнені... ЦЛ при цьому може схвально кивати головою, мовляв Ц усе правильно говорить. Вам ще можуть згадати, що з Лановець критичний невивіз зерна, а тут ви ще хочете одну нитку намалювати. ... але спробувати самостійно пройти ці всі етапи Вам ніхто не заважає. Це все можливо... все залежатиме від майстерності Вашої дипломатії.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4114


View Profile
« Reply #163 on: 02.07.18 , 19:07 »
Share

Щоб заощадити Ваш час, вирішив трохи підсобити Вам з лінками:
(там є прямі телефони і мейли до кожного депутата; вислати на мейл - не факт, що отримають, необхідно пересвідчитись телефонним дзвінком)

Андрій Шинькович:

http://itd.rada.gov.ua/mps/info/page/8473

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%96%D0%B9_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Олександр Герега:

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/site2/p_deputat?d_id=15827

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Роман Мацола:

http://itd.rada.gov.ua/mps/info/page/18120

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%86%D0%BE%D0%BB%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Logged
gooley
Active user

Posts: 613


View Profile
« Reply #164 on: 03.07.18 , 12:07 »
Share

Иван, спасибо Вам большое за подсказку.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4114


View Profile
« Reply #165 on: 03.07.18 , 13:07 »
Share

Иван, спасибо Вам большое за подсказку.
Более того, я Вам еще подскажу, что некоторые маршруты в 2016 году "удалось внедрить" в текст Решения (пункт 2):

http://komtrans.rada.gov.ua/uploads/documents/29068.pdf

А где местные пассажиры? Такое ощущение, что это надо исключительно депутатам... создать предизбирательную видимость бурной деятельности. Кто будет (хотя бы на этом форуме) лоббировать участок Тернополь-Шепетовка? Нет лобби из народа, нет поездов. Все остальное - мутная вода.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2678


View Profile
« Reply #166 on: 24.08.18 , 16:08 »
Share

Недавно довелось проехаться дизелем Житомир - Новоград-Волынский. Под конец маршрута, между мостом над речкой Смолка и поворотом на станцию Новоград, заметил две насыпи, отходящие от железнодорожного полотна и идущие в направлении участка Новоград - Шепетовка.

Просмотрев старую топографическую карту, узнал, одна насыпь была дамбой.


Первоисточник

Вторая не обозначена. Затем просмотрел спутниковые карты, и нашел интересные "следы"
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.567525&lon=27.586069&z=16&m=b

Смотрим на картинку


Если обратить внимание на геометрию лесопосадки в месте отхода насыпи от перегона Смолка - Новоград и близ путевого разветвления именуемого станцией "Наливная" на участке Орепы - Новоград, то "прорисовывается" когда-то присутствующий путь


Вопрос. Что это могло быть на самом деле? Подъездной путь? Обход станции для военных составов (раз не обозначено на карте)?
« Last Edit: 24.08.18 , 16:08 by sergius » Logged
Ulf
Active user

Posts: 2787


View Profile
« Reply #167 on: 24.08.18 , 17:08 »
Share

Прозвучало в соседней теме.... Можно не восстанавливать Шепетовка-ИФ

Про 43 и 232 не забываем!
http://uz.gov.ua/passengers/timetable/?ntrain=58998&by_id=1

Хотя маршрут наверное другой.

С уважением, Ульф
Logged
VB
Active user

Posts: 3494


View Profile
« Reply #168 on: 24.08.18 , 18:08 »
Share


Просмотрев старую топографическую карту, узнал, одна насыпь была дамбой.


На самом деле никакая не дамба, а насыпь под продолжение железной дороги, которой Вы ехали, до Ровно/здолбунова. Вы ехали одним из участков Гришино - Ровенской железной дороги. Некоторые ее части построены и существуют сейчас (Гришино - Павлоград - Новомосковск, Фастов - Житомир - Новоград). Некоторые были построены, существуют, но заброшены (Золотоноша - Ляплява, Ляплява - Канев). Некоторые были построены, но разобраны (Канев - Мироновка). Некоторые были в разной стадии строительства, но недостроены (Новомосковск - Ганновка - Глобино - Золотоноша; Новоград - Ровно/Здолбунов).


Вопрос. Что это могло быть на самом деле? Подъездной путь? Обход станции для военных составов (раз не обозначено на карте)?

На именно этой карте оно и не должно быть обозначено. Причин много, если интересует, распишу. Это недостроенное соеденение восток - юг Гришино - Ровенской и Коростеньско-Лановецкой железных дорог. Точно такое же север-запад в левом верхнем углу сохранилось в качестве подъездного пути.

 P.S. Почти по самой восточной кромке с севера на юг идет еще одна "дамба". Проследите ее по гуглу тоже, очень интересно)))
Logged
sergius
Active user

Posts: 2678


View Profile
« Reply #169 on: 24.08.18 , 18:08 »
Share

На именно этой карте оно и не должно быть обозначено. Причин много, если интересует, распишу.
Ага :)
Это недостроенное соеденение восток - юг Гришино - Ровенской и Коростеньско-Лановецкой железных дорог. Точно такое же север-запад в левом верхнем углу сохранилось в качестве подъездного пути.
В наших реалиях это Житомир - Новоград и Новоград - Шепетовка? Круть!. Т.е. рельеф адаптирован под прокладку железнодорожного полотна. Примерная длина 2 км.
P.S. Почти по самой восточной кромке с севера на юг идет еще одна "дамба". Проследите ее по гуглу тоже, очень интересно)))
Видал её, когда проезжал в пригороде. Там еще фундамент путепровода остался. Думал. бывшый мост догоги регионального значения, а оказалось http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.521831&lon=27.884674&z=13&m=b&show=/street/15554252/uk/%D0%9D%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%96%D1%87%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0-%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0-%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3-(%D0%84%D0%BC%D1%96%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5-%D0%9C%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D1%96%D0%B2-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%96%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9)
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!