Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.06.18 , 07:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Пневмопоезд на магнитной подушке Hyperloop

Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Author Topic: Пневмопоезд на магнитной подушке Hyperloop  (Read 6172 times)
W_777
Active user

Posts: 257


View Profile
« on: 23.01.17 , 15:01 »
Share Reply with quote

Компания Hyperloop One представила концепцию карты мира с нанесенными на нее ветками для пневмопоезда на магнитной подушке Hyperloop. Об этом пишет Inverse.

Концепт этого пятого вида транспорта был представлен еще в 2012 году Илоном Маском, которй со временем сосредоточился на Tesla Motors и SpaceX, отдав идею Hyperloop общественности.

Сейчас концепцию, которая призвана изменить мир транзита людей и грузов, развивают две компании: Hyperloop Transportation Technologies и Hyperloop One.

Последняя недавно завершила глобальный конкурс, собрав варианты развития нового транспорта в различных регионах.

Текущий план компании предполагает строительство трех направлений в течение пяти лет. Целью Hyperloop является соединение городов в отдельных регионах, а затем их объединение в единую сеть.

"Это больше, чем просто поезд или капсула в трубе. Мы говорим об уровне сообщения, когда [Hyperloop] станет высокоскоростной магистралью будущей транспортной сети", - сказал изданию Джош Гигель, президент по инженерии компании.

В Insverse отмечают, что план напоминает карту мирового метро, созданную Марк Овенденом в 2003 году. Тогда дизайнер объединил в одну сеть города, в которых подземка уже была или планировалась к открытию до 2008 года. Теперь данные уже не совсем актуальны, но они дают возможность понять масштабы глобальной транспортной сети.

На ней есть шесть украинских городов: Киев, Днипро, Харьков, Донецк, Одесса и Кривой Рог. Через столицу проходят сразу три ветки. Одна из них соединяют Канаду, Европу, Восточную Россию и Китай. Вторая, кольцевая, охватывает Европу, Азию, Ближний Восток и Северную Африку. Еще одна направляется из Испании в Китай. Через Днипро идут две ветки: от Финляндии до Индии и от России, через Кривой Рог, в также в Индию. Харьков, Донецк и Одессу пронизывает одна линия, начинающаяся в Санкт-Петербурге и заканчивающаяся на западном побережье США.

Планируется, что Hyperloop будет развивать скорости до 1200 км/час. Поэтому, если подобный проект реализуют, то доехать из Киева в Одессу или Днепр можно будет за 23 минуты.

Карта:


Источник: https://strana.ua/news/51100-predstavlena-karta-mirovogo-metro-budushego-hyperloop.html
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3596


View Profile
« Reply #1 on: 23.01.17 , 17:01 »
Share Reply with quote

))) колись, як був малою дитиною, роздумував про аналогічне... тільки не пневмо, а гідравлічне (як поршень в циліндрі)... але через місяць облишив цю ідею.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #2 on: 23.01.17 , 19:01 »
Share Reply with quote

Фантазии...
Logged
Lyc
Active user

Posts: 957


View Profile
« Reply #3 on: 23.01.17 , 19:01 »
Share Reply with quote

И почему это не в "Юморе"...
Хотя Днепр-Кривой Рог через Вену это печально.
Logged
IlyaPorublyov
Active user

Posts: 270


View Profile
« Reply #4 on: 23.01.17 , 19:01 »
Share Reply with quote

Кривий Ріг між Віднем і Будапештом -- це круто, але ладно (може, там просто переплутали порядок Відня і Кривого Рогу; якщо переставити їх місцями, конкретно це стає тіпа на щось схоже). Самий кайф -- станції пересадки. Це з Києва у Дніпро або через Уфу і Варшаву, або через Дубаї. Якось не виходить 23 хвилини при швидкості 1200 kph.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 508


View Profile
« Reply #5 on: 23.01.17 , 20:01 »
Share Reply with quote

Та никто не построит строит столько трубопроводов это через чур дорогая фантазия. И как по мне то энергоемкая
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3904


View Profile
« Reply #6 on: 23.01.17 , 20:01 »
Share Reply with quote

Я где-то читал, что сначала они хотят построить одну ветку между двумя крупными городами в США, а потом уже, в зависимости от успешности проекта, развивать его дальше. Так что пусть экспериментируют   :D
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #7 on: 23.01.17 , 20:01 »
Share Reply with quote

Я где-то читал, что сначала они хотят построить одну ветку между двумя крупными городами в США, а потом уже, в зависимости от успешности проекта, развивать его дальше. Так что пусть экспериментируют   :D
И на этот эксперимент планируют бюджет всего лишь $2,5 млрд ;)
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2718


View Profile
« Reply #8 on: 23.01.17 , 22:01 »
Share Reply with quote

Было что-то сопоставимое у Гугля в сфере высокоскоростного интернета: Google Fiber, в прошлом году проект официально прекратил развиваться, хотя в тех городах, где он уже запущен, сооружение оптоволоконной инфраструктуры будет закончено. Нуивот.

Такого рода инновации очень дороги и оттого уязвимы: в оптимальных условиях они расползаются по всему миру лет за 25-30 в лучшем случае, если им не мешает пролетевший мимо "черный лебедь", как было со сверхзвуковой пассажирской авиацией.

Между тем http://russian.news.cn/2017-01/23/c_136005974.htm не знаю, куда это отнести, если есть тема по высокоскоростным магистралям, можно туда переставить.

Quote
Как отметил один из главных инженеров компании CRRC Changchun railway vehicles, для проекта ВСМ в России главным "вызовом" является экстремально низкая температура. По его словам, если в Китае высокоскоростные поезда могут нормально функционировать при минимальной температуре минус 40 градусов Цельсия, то для работы в России они должны быть способны выдерживать испытание морозом до 50 градусов ниже нуля.

Чтобы адаптировать поезд к суровому российскому климату, китайским разработчикам необходимо провести целенаправленные исследования и эксперименты в отношении всех систем поезда - от кузова, ходовой части вагона и системы управления дверьми до гигиенического обеспечения и объектов обслуживания.

Кроме климатических условий, состав должен быть разработан в соответствии с ширококолейным стандартом железных дорог России - 1520 мм. Проектная максимальная скорость движения экспресса - 360 км/час, допустимое количество пассажиров состава из 12 вагонов - 720 человек.
« Last Edit: 23.01.17 , 22:01 by Emblaze » Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1801


View Profile
« Reply #9 on: 24.01.17 , 10:01 »
Share Reply with quote

Картинка - схема лондонского метрополитена, наложенная на карту мира.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.153 seconds with 20 queries.