Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.06.18 , 06:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Відгуки про потяги

      Other trains

        6701/6702 Херсон - Апостолово

Pages: [1]
Print
Author Topic: 6701/6702 Херсон - Апостолово  (Read 1498 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6697


View Profile
« on: 28.01.17 , 11:01 »
Share

Долго не писал отчетов о поездках из-за дефицита времени, но вот решил «тряхнуть стариной».
Итак:

30.12.16.
Апостолово – Херсон (13.50 – 19.32)
Стоимость полного билета – 25,00 грн. (по тарифу Приднепровской ж.д.)
Состав – 2 ЦМО плацкартного типа с деревянными рамами.
Локомотив – ЧМЭ3-4969 1985 года выпуска.

Ехали из Днепропетровска в Скадовск на новогодние праздники довольно большой компанией – 4 человека и 1 кот. Ехали с моими родителями к ним на праздники.
Поезд прибыл в Апостолово точно по графику в 13.20 на второй путь. Сразу после высадки началась посадка. Причем посадка была лишь в один вагон из двух, тот, который первый от локомотива. Второй был закрыт. Я ради интереса перешел посмотреть в хвостовой вагон. Он был абсолютно пуст, даже проводника в нем не было. Пустой вагон был намного хуже того, в который проводилась посадка. В пустом вагоне были обычные плацкартные жесткие полки и температура всего +10. В нашем же вагоне были красные мягкие диваны и температура +14,5 по отправлению из Апостолово и +17 при прибытии в Херсон. Отопление так себе. Причем топят не углем, а чурками, мешки с которыми, а иногда и просто чурки и бревна без мешков лежат почти во всех рундуках вагона. Также наш вагон возле купе проводника был украшен новогодней мишурой и даже сосновой веткой. Смотрелось празднично. Туалет работал только в конце вагона, однако был чистым и сухим, и даже укомплектованный мылом и туалетной бумагой, что для пригородного поезда из области фантастики.
Населенность вагона – примерно 30% по отправлению из Апостолово (в основном все прибыли из Днепропетровска на пригородном поезде Днепропетровск – Апостолово). Далее ближе к Херсону населенность вагона незначительно увеличивалась и достигла приблизительно 40%. Населенность второго вагона – 0%, так как его даже не открывали до самого Херсона. Из Апостолово люди ехали до разных станций, до Высокополья, Березнеговатой, Херсона и даже семья с двумя маленькими детьми, которые ехали с нами в вагоне еще с Днепропетровска до Апостолово ехала до платформы Староселье. Поэтому продлили до Апостолово этот поезд не зря! При этом имеется определенная трамвайность и между промежуточными станциями линии Апостолово – Херсон. По Снигиревке и далее в сторону Херсона посадки не было совсем, видимо все уехали пригородным поездом Нововеселая – Херсон, который там проходит менее, чем за час до нашего поезда.

Проводники – двое женщин (как я понял одна из них из закрытого вагона) – одной лет 45-50, второй лет 25-30 (видимо она и должна обслуживать второй вагон). Обустроились не в купе проводника, а в первом купе, где застелили себе полки одеялами, а на столе разложили свою документацию. Более старшая ходила по отправлению из Апостолово и проверяла билеты. Проверив наши билеты она сказала, что в Высокополье стоянка 76 минут (я ей пытался объяснить, что не 76 по новому расписанию, а 80 минут, но безрезультатно, так как у них в вагоне висело старое расписание). Сказала, что можете погулять по Высокополью. Я спросил за новогоднюю елку в Высокополье, но она сказала что не знает где она в Высокополье и есть ли вообще. Кстати кассовый аппарат не такой, как в пригородных поездах, а обычный маленький, как в киосках или небольших магазинах. Билеты оформляли всем, обошлось без зайчатины.

Молодая была явно недовольна моим любопытством. Когда я пошел мимо них в сторону рабочего тамбура она просто за мной погналась с возгласами: «мужчина, Вы куда, что Вы хотите). Догнав меня у двери в рабочий тамбур, она повторила свой вопрос. Я ей ответил, что мне интересно, много ли людей во втором вагоне. Она ответила что он закрыт и вообще почему я ей задаю такой вопрос. Я тогда дернул ручку туалета возле купе проводника, и спросил, работает ли этот туалет. Она ответила, что работает туалет в конце вагона, но если я хочу сходить именно в этот, то она мне его сейчас откроет. Я сказал, что не нужно. Через некоторое время я пришел спрашивать за кипяток, и она сразу насторожилась, даже не выслушав мой вопрос. Когда я подошел к титану и задал ей вопрос про кипяток, она ответила, что его в поезде нет вообще, но может она брала в свой личный термос кипяток для себя и может мне налить из термоса. Я снова отказался.

За время стоянки в Высокополье я с женой и мамой решили прогуляться по Высокополью. Так как папа был болен он остался в вагоне с котом и вещами. Вокзал находится на краю поселка, но до центра оказалось довольно близко – не более 10 минут ходьбы средним шагом. Сразу при выходе на привокзальную площадь увидели проходящую женщину лет 50-ти и спросили за центр поселка. Она нам мало того что показала куда идти (а идти мы начали прямо от привокзальной площади по главной дороге), но это был неправильный путь, так как идти в центр нужно было совсем в обратную сторону. Мало того, что она нам показала дорогу, хотя она шла совсем в другую сторону, она нам еще и провела неплохую экскурсию и рассказала историю пгт. Высокополье. Рассказала про то, что это очень долгое время был немецкий поселок, который назывался Кронау, где жили этнические немцы (до второй мировой войны, когда многие были депортированы), а те кого не депортировали выехали в Германию добровольно в 90-е года. Показала украинско-немецкую гимназию-интернат «Обдарованість», которую поддерживает украинская диаспора в Германии. Также показала и рассказала интересную историю про Высокопольский районный дом культуры. Ранее это была кирха, но во время Сталина ее изуродовали, оставив только среднюю часть. Две лицевые части уже пристроили в сталинском стиле. Сейчас смотрится очень неплохо, хоть находится в довольно запуенном виде. http://s018.radikal.ru/i519/1701/8b/fa819d42726a.jpg

Там же возле дома культуры и была Высокопольская районная елка – живая сосна типичная для большинства небольших периферийных райцентров. Вообще, такое ощущение, что в поселке время остановилось с советского периода.

График: где-то до Лепетихи график соблюдался, далее стали его опережать, причем машинист особо не стеснялся отправляться раньше графика. В результате из Снигиревки отправились аж на 7 минут (!!!) ранее графика, что, кстати, потом было подтверждено официально. Далее с Галагановки отправились на 2-3 минуты раньше, где было скрещение с пригородным дизель-поездом Николаев – Апостолово. А вот от разъезда Срочный начали опаздывать, так как 102-й опаздывал на 2-3 минуты. В результате эти 3 минуты в Херсон так и привезли в виде опоздания.

Резюмируя, отличный вариант для проезда из Днепропетровска в Херсон и всего за 50 грн.

Оценка 8 из 10. Минус балл за температурный режим и минус балл машинисту за умышленный срыв графика (отправление ранее графика).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6697


View Profile
« Reply #1 on: 13.03.18 , 17:03 »
Share

Данный поезд был использован традиционно как наиболее удобный маршрут из Днепра в Херсон и обратно на Новогодние праздники.
Апостолово - Херсон 13.57 - 18.01,
Херсон - Апостолово 8.22 - 13.22
Расстояние – 155 км.
Стоимость проезда по тарифам Одесского филиала - 29,30 грн., Приднепровского филиала - 60,00 грн.


Поезд состоит из 2 вагонов плацкартного типа приписки Николаевского пассажирского депо (обслуживание в Херсонском ПТО) и маневрового тепловоза ЧМЭ3 оборотного депо Херсон, поездная бригада херсонского участка РПД-8 (Николаевского оборотного моторвагонного депо), которое в свою очередь подчинено моторвагонному депо Христиновка (РПЧ-6).

Правда, в направлении Херсона, это сейчас далеко не самый удобный вариант. Однако, отсутствие в день поездки из Днепра в Херсон 133-го, на который можно удобно пересесть по Кривому Рогу с утреннего электропоезда №6011 Днепр - Кривой Рог, а также идиотское решение с технической стоянкой по ст. Апостолово для поезда №61/62 Николаев - Москва вынудили воспользоваться именно этим вариантом. Перенос дня поездки был крайне нежелателен, даже не смотря на праздники, ибо из Херсона предстояло ехать дальше в Скадовск, а так как мои родители были на своем автомобиле в командировке в Херсоне именно в этот день, то мы решили подогнать свой день поездки под их рабочие планы. Во-первых, чтобы не заморачиваться с трансфером, во-вторых, ехали именно к родителям, и приехать к ним за день до их командировки тоже смысла не было.

Приехав в Апостолово пригородным поездом №6405 Днепр – Апостолово, прежде чем купить в кассе билет на 6701, я пошел к дежурной по вокзалу с вопросом относительно того, возможно ли сесть в поезд №61 Москва - Николаев с билетом от Кривого Рога. На тот момент до отправления данного поезда с Кривого Рога было еще порядка 50 минут, что при положительном стечении обстоятельств дало бы возможность купить в Апостолово билет на 61 с Кривого Рога? Но дежурная по вокзалу сказала, что я могу попроситься с таким билетом в вагон на свой страх и риск, но она мне в этом вопросе не помощник. Также поведала, что 61 почти всегда принимают на 2 путь с платформой, и почему ему сделали техническую стоянку без права посадки и высадки пассажиров ей не понятно. Также поведала, что таких недовольных пассажиров, которые хотели бы сесть в 61/62 немало, и посоветовала звонить на горячую линию УЗ.

Решили не рисковать и не испытывать судьбу и ехать пригородным до Херсона. Пошел в кассу с вопросом относительно стоимости проезда в пригородном поезде до Херсона. Мне сказали - 60 грн. один полный билет. Зная, что по тарифам Одесской ж.д. аналогичный тариф будет в 2 раза меньше (29,30 грн.) платить за двоих лишних 60 гривен мне абсолютно не хотелось, несмотря на свою принципиальность в этом вопросе (не покупать билеты у проводников пригородных поездов).

Поезд прибыл в Апостолово по графику, и сразу после высадки началась посадка на Херсон. Посадка и высадка по Апостолово (как и по всем другим станциям) в этот раз проводилась в оба вагона, рабочие тамбуры которых были расположены друг к другу. Вопреки моим ожиданиям, что будет перронный контроль из работников станции, его не было, и посадка в вагоны была свободная.

Вагоны плацкартного типа, которые доживают свой век. Состав бы один и тот же в обеих поездках. Один вагон выпуска 09.01.1979 с продлением эксплуатации до 09.01.2020, второй вагон выпуска 11.10.1983 с продлением эксплуатации до октября того же 2020 года. У первого вагона, судя по всему, это уже предел по сроку продления эксплуатации (так как в 2020 ему будет 41 год), по второму – еще возможны варианты. Мы оба раза ехали в более старом вагоне, и он был лучше в плане теплоизоляции. По сравнению с поездом Днепр – Апостолово с одной стороны вагоны выглядят более обжито (висят синие шторки, имеются новогодние украшения), с другой стороны в техническом плане вагоны намного хуже вагонов поезда Днепр – Апостолово. В первую очередь по теплоизоляции. Сифонило изо всех щелей откуда только можно. Температура при отправлении из Апостолово в вагоне была +14 (при наружной +2), по прибытию в Херсон повысилась до +17 (при наружной +7). В обратном пути при отправлении из Херсона в вагоне было всего +11 (на улице 0…-1), в Апостолово в вагоне потеплело до +14 (но и на улице было +2). При этом на обратном пути в вагоне стоял реальный дубарь, и я даже не представляю, сколько будет градусов в тех вагонах, когда на улице будет -10…-15. Это мы ехали в так называемом «штабном» вагоне, где сифонило изо всех щелей, по ногам из-под стола вообще шел поток холодного воздуха. Во втором вагоне, по словам пассажиров, пришедших оттуда, вообще чувствовался ветер даже во время стоянки.
Пи посадке поинтересовался у проводников на предмет того, какой из вагонов теплее. Получил ответ, что хвостовой, куда, собственно мы и загрузились. Однако, увидев на термометре всего +14, я усомнился в словах проводника. Хотя, первый отсек проводники заняли под свой штаб, где полки застелили матрацами и одеялами, а на столе лежали какие-то документы и калькулятор. Подумал, что проводники холодный вагон скорее всего не выбирали бы, но температура на термометре меня озадачила и я решил сходить во второй вагон. Спросил у проводников насчет того, есть ли градусник во втором вагоне. Ответили положительно. В соседнем вагоне на градуснике было аж 21 градус по шкале Цельсия. Однако по моим ощущениям, в этом вагоне было никак не теплее, чем в нашем, а скорее наоборот. Сам вагон имел мягкие пухлые полки, в то время как в нашем «штабном» мягкость полок была довольно посредственная. Однако подумав, что проводники точно бы не ехали в холодном вагоне, мы сами тоже решили ехать в «штабном» (более старом) вагоне. Он как раз был головным по оправлению из Херсона и хвостовым по отправлению из Апостолово.

При этом проводница постоянно говорила про «красную» печку в обеих вагонах и на требования пассажиров увеличить температуру в вагонах и холодные батареи предлагала показать печную топку и говорила, что она топит углем насколько это возможно, но из-за никудышней теплоизоляции тепло не держится. Также насчет холодных батарей говорила, что это обратка, ведь подача теплоносителя идет по верху под потолком. В результате наиболее загруженным был наш вагон, так как постоянные пассажиры знают какой вагон теплее, а те, кто по незнанию садится в более холодный вагон и едет далеко, потом переходят во второй вагон. Проводники также предлагают переходить в другой вагон, но не настаивают и не упрашивают, как это было раньше. В результате по пути в Херсон загрузка первого более мягкого и нового, но и более холодного вагона составляла по словам встречающих нас родителей примерно 10-15% по прибытию в Херсон (это максимальная зарузка), в то время, как загрузка нашего вагона была на уровне 70-75%. Кстати в вагонах данного поезда уже нет чурок и бревен, которыми всю прошлую зиму были забиты все рундуки. Теперь топят исключительно углем, а рундуки в вагонах пустые.

В остальном состояние вагонов на слабую четверку. Если из Херсона вагоны отправляются в нормальном санитарном состоянии, то по пути и в Апостолово их никто не убирает, так как оборот по Апостолово всего 35 минут. А так как сменяемость пассажиров высокая к Херсону уже не так чисто. Туалеты на уровне, чистые присутствует мыло и бумага. Работают оба туалета, но с мылом и бумагой один, тот который в конце вагона (обычно наоборот). Кипятка в вагонах нет, поэтому на чай рассчитывать не стоит. По словам железнодорожников, некоторые проводники продают чай, пользуясь кипятком из своих термосов. 
 
Также еще до отправления поинтересовался, можно ли оплатить проезд в вагоне. Ответили положительно. После отправления началась проверка/оформление проездных документов. У большинства пассажиров билетов не было, что и неудивительно при такой разнице в тарифах Приднепровской и Одесской железных дорог, хотя при мне девушка в Апостолово купила в кассе билет до Херсона за 60 грн. Процессом проверки проездных документов одновременно были заняты оба проводника (нашего и соседнего вагонов). Одна оформляла бесплатные билеты пенсионерам вручную, вторая оформляла дл платной категории с кассового аппарата. Кстати, кассовый аппарат хитрый. Точнее совсем нехитрый, а обычный переносной кассовый аппарат, как, например, в справочном бюро и платном туалете на вокзале. Бумага тоже обычная белая без логотипов УЗ сзади. Также в таком билете не указываются станции отправления и назначения, а только расстояние (тарифный пояс). Фото билета прилагаю ниже. Не представляю, как по таким билетам отчитываться командировочным. При этом на маршруте билетные кассы (где можно оформить билет с указанием станций) работают во время прохода этого поезда только в Херсоне, Снигиревке и Апостолово, ну и, возможно, в Галагановке (но тоже не факт). Также есть билетные кассы в Березнеговатой, Белой Кринице и Высокополье, однако для того, чтобы оформить там билет на этот поезд их нужно посещать дополнительно, ибо во время прохождения поезда они не работают. На других остановочных пунктах касс нет вообще. Также проводнику необходимо знать тарифный пояс и вбивать его в аппарат вручную, чтобы оформить билет. Для этого у одного проводника в руках есть картонка, на которой наклеен бумажный лист в виде таблицы с расстояниями между всеми остановочными пунктами на маршруте, стоимостями и соответствующими кодами, которые они и заносят в кассовый аппарат. Так как мы садились на станции, где есть билетная касса, то с нас еще взяли дополнительно по 3 грн. комиссионного сбора за продажу проездного документа проводником вагона. Думал, что будут выписывать квитанцию на комиссионный сбор вручную дополнительно, как было раньше, но нет. Комсбор был оформлен в билете, и его наличие или отсутствие в билете тоже задается проводником в кассовый аппарат вручную по коду. Поэтому проводники оформляли билеты с Апостолово с комсбором или без него только на свое усмотрение. Нам оформили оба билета с комсбором. Мужику от Апостолово до Староселья без комсбора. Аналогично было и при обратной поездке из Херсона. Некоторым севшим по Херсону оформляли билеты с комсбором, некоторым – без него. Нужно сказать, что обе бригады проводников (там бригада как раз из 2 человек по количеству вагонов), а бригады был разные, работали нормально, билеты оформляли всем без исключения, предлагали переходить в более теплый вагон, хотя отапливали оба вагона, однако не настаивали на переходе. При поездке туда было двое проводников-женщин – одной было лет 25-30, второй лет 45-50. Корректные женщины. Обратно была более молодежная женская бригада. Проводник нашего вагона – «пампушка лет 28-30-ти, хоть и не красавица, однако приятная и обаятельная украиноязычная железнодорожница.
Со своей работой обе бригады справлялись нормально, зайчатиной не баловались.

Контингент пассажиров самый разнообразный. От семей с грудными детьми и древних бабушек и дедушек с ящиками, кошелками и какими-то затертыми мешками, до суровых железнодорожниках в фирменных фуфайках с надписью «Одеська залізниця» довольно почтенного возраста, пьющим на нычку из-под стола пивко в 8 утра с путевым инструментом и угощающих пассажиров вай-фаем от своего переносного Интертелекомовского модема. Быкоты и прочих неприятных элементов общества замечено не было. По контингенту видно, что железнодорожный транспорт здесь в отличии от того же маршрута Днепр – Кривой Рог здесь практически незаменим и поэтому пользуется спросом практически у всех слоев населения. Вот, например, по дороге в Херсон к нам подсело в Белой Кринице двое веселых молодых ребят строителей, которые ехали с нами до Херсона. По их разговорам их наняли делать недешевый ремонт в Белой Кринице (вроде как монтаж кухни), а ночевать в том доме им не захотелось и они решили поехать ночевать домой в Херсон. В разговоре один говорил, что может лучше скинуться им вдвоем на бензин и поехать на авто, но второй говорит «да ну, это очень дорого на двоих, да и поезд в удобное время идет, вот, мол, что тебе не нравится?». Один из них постоянно «мочил» какие-то нереальные истории на грани полного абсурда. Типа как правильно ходить по тротуару в парке с левой или правой стороны, как обгоняют друг друга два поезда, и какая служба штрафует машиниста, если он проехал на красный свет и создал аварийную ситуацию. Ну, я тоже с ними ржал почти всю дорогу. Особенно их (точнее одного из них) интерес резко усилился, когда я сказал, что сейчас действительно наш поезд будет обгонять другой попутный (это когда нас обгонял 61 по Калининдорфу). Он настолько заинтересовался этим, но очень огорчился, что в момент обгона наш поезд стоял. Кстати, эти парни при входе с нами поздоровались (хотя мы их, как и они нас видели впервые), а потом принялись обедать после их тяжелого трудового дня. Причем обедали с выпивкой, но пили не алкоголь или пиво, а исключительно «Активию». Эти ребята ехали на боковых, просто закинув нам строительный уровень за спину (правда предварительно спросив у моей жены, не помешает ли он), чтобы, по их словам, не забыть его при выходе, как у них было ранее. Также потом где-то в районе Березнеговатой к нам подсел еще один парень, который переселился из второго вагона, так как по его словам там сквозило очень сильно.

Обратно возвращались в Днепр, когда на улице изрядно похолодало, и аномальная теплота для начала января сменилась более привычной температурой около 0…-2 по шкале Цельсия. И это напрямую сказалось на микроклимат в вагонах. Если по пути туда было относительно комфортно, то +11 в вагоне со сквозняками изо всех щелей это была жесть. Ледяные потоки постоянно гуляли по коленям и это очень чувствовалось.

Относительно графика. Такой график с отправлением из Херсона в 8.22 и прибытием в Херсон в 18.01 для нас наиболее оптимален (учитывая ранние версии с отправлением из Херсона в 9.06 и прибытием в Херсон в 19.32 и с отправлением из Херсона в 8.06 и прибытием в Херсон в 18.14). Нам как раз удобен данный график для поездок из Днепра в Скадовск. Прибытие в Херсон в 18.01 как раз позволяет успеть на скотовоз Херсон – Скадовск, который отправляется с автовокзала в 18.00, а проходит мимо железнодорожного вокзала где-то в 18.10, и на него есть возможность бронирования мест по телефону с посадкой на ж.д. вокзале.
Обратно тоже вообще отлично можно прямо выехать от тещи из села в Скадовском районе прямым скотовозом, который ходит всего раз в день и прибывает в Херсон на железнодорожный вокзал как раз примерно в 7.45. В этот раз он прибыл где-то в 7.55, но мы как раз спокойно выгрузились, сходили в пригородную кассу за билетами до Апостолово и как раз где-то в 8.05 уже сидели в вагоне.

При обратной поездке традиционно населенность вагонов была больше, но опять таки традиционно была большая высадка по пл. Оросительная, Галагановке и Снигиревке. Далее людей было заметно меньше, хотя высадка и посадка присутствовала по всем остановкам. Единственная остановка, где я никогда не видел высадки/посадки за все поездки – это пл. Дружба. Там ни разу никто не входил и не выходил. Также разъезд Новодмитровский пользуется спросом только у железнодорожников, но они там входят и выходят постоянно.

С нового графика в графике появился еще одна длительная стоянка по пути из Херсона в Апостолово. Это разъезд Дубки, где стоянка 31 минута. Город Зеленодольск там далековато от этого разъезда, рядом только дачный кооператив и чуть дальше него село Малая Костромка. А так там пассажирское здание разъезда заложено кирпичом наглухо, действует только пост ЭЦ, куда на все время стоянки проводники и убежали греться, так как в вагонах было совсем не тепло. Также хочу сказать, что какого-либо магазина там нет, так как кроме здания поста ЭЦ там еще буквально пару домов и через пути… кладбище, дачный кооператив там чуть в стороне.

График движения для данного поезда – довольно лояльная категория. На начальных и конечных станциях в принципе выдерживается, по пути – почти везде отставание от графика, а потом внезапный нагон и даже перегон. Например, по пути туда, как начали отставать по Дубкам, так и нагнали аж в Снигиревке. По Дубкам ждали встречный грузовой (хотя и сами умудрились уже за 12 км набрать 4 минуты опоздания), как результат 134 уже остановили под скрещение по Блакитному, так как 6701 просто не успел обеспечить безостановочный пропуск 134 по Блакитному. Далее была задержка обгона 61 по Калининдорф минут на 5, однако по Дружбе мы уже были в графике, а с Галагановки вообще отправились ранее графика на 1 минуту. Далее снова на пару минут стабильно опаздывали, хотя стоянки были минимальными, даже меньше чем по графику. В результате в Херсон прибыли с опозданием на 1 минуту.
Обратно было аналогично. С Херсона отправились графиком, но уже по разъезду Херсон-Восточный 101 опаздывал и опоздание 6702 в последствии только нарастало. По Березнеговатой, где скрещение с 375 опаздывали на 5 минут, то есть прибыли одновременно мы и 375. И мы даже раньше отправились. Но также внезапно уже по разъезду Новодмитровский мы уже отправились на 1 минуту ранее графика. Далее снова пошло отставание, но длительные остановки сначала по Высокополью, а потом и по Дубкам его полностью нивелировало. Мало того, с разъезда Дубки мы снова умудрились отправиться на 1 минуту раньше графика, но в Апостолово умудрились прибыть с 2-минутным опозданием на 12-километровом участке. Обратно, кстати, в тот день он тоже с Апостолово отправился на 1 минуту ранее графика.

Вывод:  для осенне-весеннего периода – нормальный вариант, зимой при температуре воздуха около 0 еще терпимо, но некомфортно, а вот при морозах там, наверное, полный песец из-за никудышней теплоизоляции, что никакое угольное отопление там не поможет.

Оценка 5 из 10. Несмотря на все старания проводников, отсутствие нормальной теплоизоляции и утепления вагона перечеркивает все плюсы.

Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3914


View Profile
« Reply #2 on: 13.03.18 , 18:03 »
Share

Quote
Также в таком билете не указываются станции отправления и назначения, а только расстояние (тарифный пояс). Фото билета прилагаю ниже. Не представляю, как по таким билетам отчитываться командировочным.

Ну вот такие билеты бухгалтера раньше без вопросов принимали. Хотя он тоже не очень информативный :)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6697


View Profile
« Reply #3 on: 13.03.18 , 18:03 »
Share

Нажаль не можу перейти за посиланням.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3914


View Profile
« Reply #4 on: 14.03.18 , 10:03 »
Share

Нажаль не можу перейти за посиланням.
Там була фотка "рожевого" приміського квитка УЗ,  які були на початку 2000-х.  Там теж незрозуміло було куди їдеш,  бо вказувалась лише тарифна зона і ціна. 
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6697


View Profile
« Reply #5 on: 14.03.18 , 11:03 »
Share

Нажаль не можу перейти за посиланням.
Там була фотка "рожевого" приміського квитка УЗ,  які були на початку 2000-х.  Там теж незрозуміло було куди їдеш,  бо вказувалась лише тарифна зона і ціна. 
Да я вже зі смартфону побачив, бо з компа не відкриває посилання.
Да я пам"ятаю такі квитки. Вони взагалі були досить довго. Десь з кінця 90-х і до десь 2006 року масово на всій УЗ. Останнього разу мені такий квиток продали на ст. Рокувата в березні 2008 року. Хоча вже на інших станціях вже таких не продавали.
Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.123 seconds with 22 queries.