Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.18 , 06:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проблемы оплаты бюджетом пригородных перевозок УЗ.

Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21]
Reply | Print
Author Topic: Проблемы оплаты бюджетом пригородных перевозок УЗ.  (Read 24382 times)
Iwan
Active user

Posts: 4080


View Profile
« Reply #200 on: 11.11.18 , 11:11 »
Share Reply with quote

В нашій країні швидше запрацює єдиний реєстр хом'ячків, ніж єдиний реєстр пільговиків... бо комусь це вигідно... утримувати статус-кво з пільгами, і піаритись від виборів до виборів за найменшої нагоди.

ВР розглядає законопроекти із створення єдиної бази даних домашніх тварин та диких тварин у неволі
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4080


View Profile
« Reply #201 on: 06.12.18 , 17:12 »
Share Reply with quote

По поводу льготного проезда. Сделать льготный/бесплатный проезд не по принципу: "предъявил кондуктору/кассиру удостоверение и получил льготу", а по принципу: "купил билет за полную стоимость, а потом обратился с билетом за компенсацией в пенс. фонд или УТСЗН по месту жительства"

По поводу льготного проезда. Сделать льготный/бесплатный проезд не по принципу: "предъявил кондуктору/кассиру удостоверение и получил льготу", а по принципу: "купил билет за полную стоимость, а потом обратился с билетом за компенсацией в пенс. фонд или УТСЗН по месту жительства"
При этом, как и при любой попытке монетизации льгот, будет возникать одна фундаментальная проблема. Состоит она в том, что денег в бюджете, Пенсионном фонде и т.д., в том числе и на весь объём установленных законодательством льгот, хронически не хватает.
Сейчас государство может "нагнуть" перевозчиков (государственные предприятия ему нагнуть проще, негосударственные типа маршруточников — несколько сложнее, но в принципе тоже получается), сказав "Будете возить бесплатно (или с такой-то скидкой) пассажиров из таких-то льготных категорий, а мы вам потом вернём за это деньги. А если не вернём вовремя, всё равно будете возить". Вовремя не возвращают, перевозчики жалуются, кто-то из них пытается незаконно ограничивать проезд льготников (хорошо знаю, о чём говорю: сам, как бывший юрист, писал развёрнутые жалобы в Укртрансинспекцию и т.д. по поводу некоторых автобусных перевозчиков, отказывавшихся выполнять закон по отношению ко мне и моим однополчанам), но в целом система _как-то_ (хоть и плоховато) работает.
Теперь представьте себе, что в этой ситуации реализовано Ваше предложение. "Купил билет за полную стоимость, а потом обратился с билетом за компенсацией, услышал "Ждите, денег нет", потом услышал это ещё через какое-то время". Представили? Много ли времени пройдёт до погрома льготниками госучреждений, или ещё каких-то подобных событий?

Максим Козуб, всё так. Но в случае с получением денег "по месту" для той же УЗ снимается проблема ОПГ ОТГ "это не "наш" льготник, мы за него платить не будем!" И, да, когда исчезнет "безразмерная" шара - в 90% случаев окажется, что и нет никакой такой особой необходимости 2 раза в день ездить на дачу "котиков кормить", или ехать из Киева в Гребёнку, потому что там сало на 5 грн дешевле, а проезд всё равно шаровый. А с отпаданием такой шары окажется, что и денег то в бюджете хватает.

Максим Козуб
Возможно Вы помните как лет 10 назад ввели категорию граждан как "дети войны" и назначили им дополнительные выплаты. Так вот тогда им тоже говорили, что "денег в бюджете нет". А решилась проблема массовым обращением данной категории людей в суд. У меня дед так же обращался в суд, причем НЯП там нужно было только подать заявление,(когда они массово ломанулись в суды, для них тогда даже отдельный стол и график приема организовали), а рассматривали и выносили решение в отсутствии заявителя, и отправляли решение в ПФ. А суммы там были не соизмеримые с компенсацией проезда. 

Пропоную тим, хто не читав цієї теми, прочитати кілька останніх сторінок і продовжити дискусію тут.
Logged
Александр19
User

Posts: 137


View Profile
« Reply #202 on: 07.12.18 , 09:12 »
Share Reply with quote

По поводу льготного проезда. Сделать льготный/бесплатный проезд не по принципу: "предъявил кондуктору/кассиру удостоверение и получил льготу", а по принципу: "купил билет за полную стоимость, а потом обратился с билетом за компенсацией в пенс. фонд или УТСЗН по месту жительства"
При этом, как и при любой попытке монетизации льгот, будет возникать одна фундаментальная проблема. Состоит она в том, что денег в бюджете, Пенсионном фонде и т.д., в том числе и на весь объём установленных законодательством льгот, хронически не хватает.
Сейчас государство может "нагнуть" перевозчиков (государственные предприятия ему нагнуть проще, негосударственные типа маршруточников — несколько сложнее, но в принципе тоже получается), сказав "Будете возить бесплатно (или с такой-то скидкой) пассажиров из таких-то льготных категорий, а мы вам потом вернём за это деньги. А если не вернём вовремя, всё равно будете возить". Вовремя не возвращают, перевозчики жалуются, кто-то из них пытается незаконно ограничивать проезд льготников (хорошо знаю, о чём говорю: сам, как бывший юрист, писал развёрнутые жалобы в Укртрансинспекцию и т.д. по поводу некоторых автобусных перевозчиков, отказывавшихся выполнять закон по отношению ко мне и моим однополчанам), но в целом система _как-то_ (хоть и плоховато) работает.
Теперь представьте себе, что в этой ситуации реализовано Ваше предложение. "Купил билет за полную стоимость, а потом обратился с билетом за компенсацией, услышал "Ждите, денег нет", потом услышал это ещё через какое-то время". Представили? Много ли времени пройдёт до погрома льготниками госучреждений, или ещё каких-то подобных событий?
Кстати ИМХО в данном случае не только государство может "нагнуть" перевозчика, но и перевозчик при желании может дать ответку государству. Уже были обещания отменить остановки пригородных поездов в отдельных нас.пунктах, но дальше обещаний дело не дошло. А вот если, как вариант, одновременно поменять нумерацию всем пригородным поездам с 6ХХХ на 8ХХ и присвоить электричкам статус "Поезда обслуживаемые МВПС в дальнем и местном сообщении", и обязать платить абсолютно всех? Вот только хватит ли у УЗ на это смелости?
Считаю, что как рас сейчас перед выборами - это был бы очень действенный ход. Т. к. власти не забьют на проблему, а постараются завоевать голоса миллионов льготников-пассажиров.

« Last Edit: 07.12.18 , 09:12 by Александр19 » Logged
Iwan
Active user

Posts: 4080


View Profile
« Reply #203 on: 07.12.18 , 15:12 »
Share Reply with quote

Чому більшість пасажирів-пільговиків вважає, що перевізники повинні покривати пільги, які пільговикам надали державні структури? Чому "органи" не приймають квитки від пільговиків, і не повертають їм ту частку вартості (пільгу), яка передбачена законом. Назбирав хтось мішок квитків - пішов і обміняв на гроші. Це в тому випадку, коли не хочуть електронізувати цей процес, коли всі повернення будуть автоматичні.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3340


View Profile
« Reply #204 on: 07.12.18 , 18:12 »
Share Reply with quote

Поки що хочу звернути увагу читачів на стрімкий розвиток подій в Тернополі. Гуглити: "картка тернополянина протест". Тупість та недалекоглядність чиновників скоро дасть перші результати = трупи.
Почитав. Оце так новорічне диво, гг. А в Тернополі громадський транспорт сильно зношений? Я там не був досить давно, а коли був, то не користувався ним.  

Якщо б принаймні третина виручки за новими тарифами спрямовувалась на його оновлення... та ну, маячня якась.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4080


View Profile
« Reply #205 on: 07.12.18 , 19:12 »
Share Reply with quote

Наберіть в гуглі Люксембург безкоштовний. Причина інша, але вони позбулися цих дискусій про пільги - усім пасажирам проїзд безкоштовно.
Logged
Banderilliero
Active user

Posts: 151


View Profile
« Reply #206 on: 11.12.18 , 01:12 »
Share Reply with quote

А вот если, как вариант, одновременно поменять нумерацию всем пригородным поездам с 6ХХХ на 8ХХ и присвоить электричкам статус "Поезда обслуживаемые МВПС в дальнем и местном сообщении", и обязать платить абсолютно всех? Вот только хватит ли у УЗ на это смелости?
Считаю, что как рас сейчас перед выборами - это был бы очень действенный ход. Т. к. власти не забьют на проблему, а постараются завоевать голоса миллионов льготников-пассажиров.

Підтримую! Але наразі маємо зворотний приклад, коли "мукачівку" перевели з 8хх на 7001/7002.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3340


View Profile
« Reply #207 on: 11.12.18 , 11:12 »
Share Reply with quote

Наберіть в гуглі Люксембург безкоштовний. Причина інша, але вони позбулися цих дискусій про пільги - усім пасажирам проїзд безкоштовно.
Цікаво, що я вже створив окремий топік для обговорення цієї іновації, перш ніж прочитати вашу відповідь.

http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124640.0
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4080


View Profile
« Reply #208 on: 11.12.18 , 12:12 »
Share Reply with quote

Emblaze, я бачив той топік. Одне одному не заважає. Воно мало перехрещується, бо там була інша мета - звільнити місто від "гостьового" автотранспорту, бодай частково.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!