Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.11.20 , 02:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проблемы оплаты бюджетом пригородных перевозок УЗ.

Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36
Reply | Print
Author Topic: Проблемы оплаты бюджетом пригородных перевозок УЗ.  (Read 55714 times)
Sergio
Active user

Posts: 4418


View Profile
« Reply #270 on: 26.11.19 , 23:11 »
Share Reply with quote

Проще как раз сократить число льготников.
А проблема взыскивания штрафов льгониками не ограничивается, ее нужно решать в любом случае.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3257


View Profile
« Reply #271 on: 27.11.19 , 03:11 »
Share Reply with quote

Кабмин утвердил основной принцип расчетов на месяц: средняя стоимость проезда умножается на 30 поездок.

Бред полный.
Разумный подход к монетизации - это туда-обратно в рабочие дни. Итого должно быть 40-45 поездок, а не 30.
Ну и что такое "средняя стоимость" - тоже не очень понятно.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4418


View Profile
« Reply #272 on: 27.11.19 , 09:11 »
Share Reply with quote

Почему бред? Сумма компенсации не обязательно должна покрывать расходы на 100%, а в некоторых случаях 100% покрыте даже вредно.
Я вообще рассматриваю монетизацию как первый шаг в ликцидации льгот на транспорте.
Logged
Александр19
Active user

Posts: 258


View Profile
« Reply #273 on: 27.11.19 , 09:11 »
Share Reply with quote

А интересно можно ли вообще отменить льготы ничего не давая взамен? Никаких монетизаций и компенсаций. Право отдельных категорий граждан на бесплатный проезд не прописано же в Конституции, и значит теоретически достаточно лишь проголосовать Верховной Радой за то, что закон, дающий такое право "втратив чинність"
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11902


View Profile
« Reply #274 on: 27.11.19 , 09:11 »
Share Reply with quote

Разумный подход к монетизации - это туда-обратно в рабочие дни. Итого должно быть 40-45 поездок, а не 30.
С чего вдруг? На работу ездить? Так работающим(без льгот) никто ничего не компенсирует. Перевозчик(любой) в принципе не должен возить кого либо за свои деньги. Покупай полный билет, указывай в билете номер документа, а потом в собес по месту жительства за компенсацией. И не будет этих приколов "а вы докажите, что это "наш" льготник".
Или, для начала, хотя бы билет, допустим, за 10% стоимости. Количество "шаровиков-затейников" катающихся "потому что бесплатно" резко уменьшится.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1973


View Profile
« Reply #275 on: 27.11.19 , 10:11 »
Share Reply with quote

Но дело в том, что при непрямой монетизации льгот, а при использовании "карты льготника" у бабушки этих денег не будет, вернее потратить их она сможет исключительно на оплату поездок в транспорте. В случае же прямой монетизации такие ситуации безусловно будут иметь место. И проблема с оплатой проезда останется нерешённой на все сто.

Или, для начала, хотя бы билет, допустим, за 10% стоимости. Количество "шаровиков-затейников" катающихся "потому что бесплатно" резко уменьшится.
Для начала стоило бы полностью перейти на безнал и турникеты (где это возможно). У всех карточки. А какие - льготные или нет - не важно. Без карточки не пройдёшь в принципе. Повсеместно это трудно ввести, но только такая система будет эффективной, где человеческий фактор сведён к минимуму.
« Last Edit: 27.11.19 , 10:11 by Алекс75 » Logged
gooley
Active user

Posts: 764


View Profile
« Reply #276 on: 27.11.19 , 13:11 »
Share Reply with quote

Вот вам, господа, всё-таки хочется каждому свой велосипед придумать, или хотя бы его модификацию. В чём проблема сделать такой документ-карту как "удостоверение льготника", ранее я её в своих сообщениях в этой теме называл "картой льготника" в котором будет храниться информация о льготнике, и возможность использовать эту же карту в качестве платёжного средства для оплаты за проезд по безналу. Такой себе гибрид ID карты и банковской карты. С фоторгафией льготника,номером карты, магнитной полосой, чипом, и NFC для бесконтактной оплаты. Чтобы по предъявлению этого "документа" кассир, при продаже билетов на электричку, ПДС, на междугородный автобус и т д., мог просканировать этот документ, и убедиться в том, что перед ним стоит льготник, и ему положена льгота, и только потом продал билет. Чтобы в отчётности фигурировала продажа билета к "удостоверению льготника". Сложности в этом процессе только технические. Человеческий фактор сведён к нулю: кассира в этом случае будет контролировать сам льготник - ведь ему нужен билет на проезд, а платить свои кровные он за него не хочет. Поэтому он с радостью пойдёт и оформит его. А Держава на него перекинет средства, подлежащие монетизации льгот на проезд в пассажирском транспорте. С оплатой бесконтактным способом всё проще, только тут уже без контроля никак. Проехал внук льготника, прислонил дедушкину карту в троллейбусе или метро, или электронный билет на электричку купил - вот и проезд бесплатный, если в электричке или в городском транспорте никто не проверит его билет. Дедушка-то всё равно не ездит никуда. Хотя (сейчас меня закидают яйцами и помидорами)  даже в этом случае лучше так, чем контролёру в карман или вообще бесплатно - льгота ведь "монетизирована", и поездка будет оплачена. Как-то так....
Logged
Александр19
Active user

Posts: 258


View Profile
« Reply #277 on: 27.11.19 , 14:11 »
Share Reply with quote

У нас в городе несколько месяцев назад сделали такое. Карта Краматорчаниа, с фотографией, личными данными и записанным на ней количеством поездок. Выпускает Ощадбанк. На данный момент валидаторы для этой карты есть только у кондукторов троллейбусов и коммунальных автобусов.  Вот только большинство льготников не хочет её оформлять и занимают позицию: буду ездить по удостоверению - выгнать не имеют права(вспоминаем вчерашнее сообщение с бабушкой и проводим аналогию - выгонят ли её из электрички если она вместо карты покажет удостоверение?) И многие кондукторы вместо того, чтобы засовывать карту в валидатор, отсканировать и выдать билет просто смотрят "а ну есть у тебя карта и ладно, едь". Поэтому считаю, что эффективнее и поучительнее всего когда люди сначала расстанутся со СВОИМИ живыми деньгами, а уже потом получат через время их обратно.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3386


View Profile
« Reply #278 on: 27.11.19 , 15:11 »
Share Reply with quote

Разговор зашел на тему монетизации, но общественный транспорт, даже если льготники будут платить, все равно убыточный. И это нормально, т.к. транспорт выполняет определенные функции для функционирования государства - благодаря наличию общественного транспорта увеличивается прибыль туристической сферы, уменьшается количество пробок на дорогах, если сузиться до пригородных поездов - это подвоз дешевой рабочей силы в крупные города, итого - увеличивается производство товаров и услуг, уменьшается безработица и увеличиваются налоги. И в любом случае какая-то часть себестоимости перевозок должна дотироваться государством, пусть даже просто в виде каких-то налоговых льгот или периодических субвенций на модернизацию основных фондов. Даже авиакомпании во многих странах в какой-то мере субсидируются государствами, а городской и пригородный транспорт - тем более. И вопрос монетизации льгот тут второстепенный, основной затык в том, что местные власти не понимают того, что без их инвестиций в пригородные поезда существующая система скоро загнется. Ну и дополнительно момент полного пофигизма УЗ на эффективность пригорода - начиная от не всегда удобного расписания и месторасположения остановок, заканчивая массовым зайчизмом и ужасным состоянием поездов. Но при этом во многих городах коммунальный транспорт находится во вполне приличном состоянии, и удобен для людей, то есть вопрос решаемый. А монетизация и/или учет льготников - это совершенно другой вопрос, и его решение все равно не поможет улучшить пригородное сообщение, т.к. существующие тарифы и организация перевозок не позволят выйти этой сфере в прибыль.
Logged
gooley
Active user

Posts: 764


View Profile
« Reply #279 on: 27.11.19 , 15:11 »
Share Reply with quote

А где гарантия, что бабушка станет расставаться со своими живыми деньгами? Монетизировали льготу,дали бабушке условно 450 грн. и что? И молвила старушка разъездному кассиру: "Вот, дочка, 5 гривень осталось - больше нет". А кассир ей в ответ: "Так вам же, бабушка всё монетизировали?!" На что старушка отвечает: "Так 27-е число уж сегодня, проезд стоит 15 грн а монетизировали только 30 поездок. А я каждый день езжу. Так что теперь-платить? Не буду!!! У меня льготы, у меня удостоверение!!! И не нужна мне никакая монетизация-я её не просила!!!" И чисто по-человечески она будет права. И что делать - высаживать? С другой стороны, для получения какой-либо льготы или нужно что-то сделать - справку, допустим, принести. А чтобы её получить - нужно выстоять очередь.  Или может, как в РЖД, амбалов-охранников включать в бригады разъездных кассиров? Тут дискуссии можно вести бесконечно. Нужно что-то внедрять. Я за "Универсальное удостоверение льготника". Хочешь льготу-иди получи новое удостоверение. А все старые - отменить на хрен для проезда в транспорте. Дать на переоформление удостоверений полгода. В этот период разрешить проезд по "старым" и "новым" удостоверениям. А по истечении этого периода, начинать "прямую монетизацию" с использованием новых удостоверений, а проезд по старым удостоверениям отменить - и, да, высаживать при отсутствии нового удостоверения и отказе платить. Это уже сродни хирургического вмешательства - не вырежешь опухоль - погибнет весь организм.
« Last Edit: 27.11.19 , 15:11 by gooley » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!