Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.11.20 , 08:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проблемы оплаты бюджетом пригородных перевозок УЗ.

Pages: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36
Reply | Print
Author Topic: Проблемы оплаты бюджетом пригородных перевозок УЗ.  (Read 55747 times)
Utopist
Active user

Posts: 3386


View Profile
« Reply #280 on: 27.11.19 , 15:11 »
Share Reply with quote

А не хер бабушке ездить каждые 2-3 дня на рынок в другой город.
И вообще, на многих направлениях, где нет пригородных поездов, бабушки прекрасно платят за проезд в маршрутках.
Logged
gooley
Active user

Posts: 764


View Profile
« Reply #281 on: 27.11.19 , 16:11 »
Share Reply with quote

А не хер бабушке ездить каждые 2-3 дня на рынок в другой город.
Трактор знає куди їде.
Государство и Укрзализниця гарантирует неограниченное количество льготных поездок в пригородных поездах, и не вам решать кому куда зачем и сколько ездить.

И вообще, на многих направлениях, где нет пригородных поездов, бабушки прекрасно платят за проезд в маршрутках.
Надо перенимать опыт. Как-то они этого добились.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4418


View Profile
« Reply #282 on: 27.11.19 , 16:11 »
Share Reply with quote

Государство и Укрзализниця гарантирует неограниченное количество льготных поездок в пригородных поездах, и не вам решать кому куда зачем и сколько ездить.

Вот тут слабо с логикой.
1. Конституция Украины говорит о льготах, но не говорит о том , что льготы должны быть неограниченными, и не регламентирует размер льгот.
2. Никто не пытается решать кому и куда ездить. Вопрос в том - оплачивать эти поездки из гоосударственного бюджета или нет, и этот вопрос касается всех граждан Украины.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3386


View Profile
« Reply #283 on: 27.11.19 , 17:11 »
Share Reply with quote

А не хер бабушке ездить каждые 2-3 дня на рынок в другой город.
Трактор знає куди їде.
Государство и Укрзализниця гарантирует неограниченное количество льготных поездок в пригородных поездах, и не вам решать кому куда зачем и сколько ездить.
Вот тут Укрзализниця с местными властями и должна решить, что они хотят. Возить бабок на рынок ради 10 грн дополнительной выручки от продажи продуктов домашнего хозяйства, или платежеспособных рабочих/студентов/туристов/командировочных. От бабушек-торгашек экономического эффекта для страны около нуля, только затраты, а от рабочих/студентов/туристов/командировочных эффект будет. А если на направлении нет достаточного потока рабочих/студентов/туристов/командировочных - отменять на хер поезда и не морочить никому голову карточками и монетизацией.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4418


View Profile
« Reply #284 on: 27.11.19 , 17:11 »
Share Reply with quote

Возможно, не так категорично, но да - железная дорога - она для всех, а не только для льготников.
Logged
VSK
Active user

Posts: 1057


View Profile
« Reply #285 on: 27.11.19 , 17:11 »
Share Reply with quote

А не хер бабушке ездить каждые 2-3 дня на рынок в другой город.
Трактор знає куди їде.
Государство и Укрзализниця гарантирует неограниченное количество льготных поездок в пригородных поездах, и не вам решать кому куда зачем и сколько ездить.
Вот тут Укрзализниця с местными властями и должна решить, что они хотят. Возить бабок на рынок ради 10 грн дополнительной выручки от продажи продуктов домашнего хозяйства, или платежеспособных рабочих/студентов/туристов/командировочных. От бабушек-торгашек экономического эффекта для страны около нуля, только затраты, а от рабочих/студентов/туристов/командировочных эффект будет. А если на направлении нет достаточного потока рабочих/студентов/туристов/командировочных - отменять на хер поезда и не морочить никому голову карточками и монетизацией.
Знаючи аппетиты уз захєрачать все і сразу, толком не розбираючи хто чим і куди їде. А потім після такого свята госпідарників фіг вийде щось відновити.

Та і взагалі, скорочувати к-сть поїздів тупість-на всіх лініях УЗ є паспотік-десь на 620ту pesy десь на 4 вагону. І ці лінії потрібно розвивати, а не здавати на метал. Бо коли потім до держави дойде, що без залізниці ніяк, буде вже пізно
Logged
opex
Active user

Posts: 12330


View Profile
« Reply #286 on: 27.11.19 , 18:11 »
Share Reply with quote

То, что мы тут любители жд - не распространяется на всех. Для всех это просто транспорт, ну как лифт или эскалатор. Для многих, которые только и видели электрички Фастова или дизеля Коломыи - архаичный и маргинальный. Так что большинству пофиг - разберут жд и подлатают автодорогу и пустят автобус - и ладно.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11902


View Profile
« Reply #287 on: 27.11.19 , 18:11 »
Share Reply with quote

Так что большинству пофиг - разберут жд и подлатают автодорогу и пустят автобус - и ладно.
Причем, что самое смешное, в автобусе все будут молча платить 10-20-30 грн, и никто не будет возмущаться, или рассказывать что "грошэй нэма"  ;)
Logged
VSK
Active user

Posts: 1057


View Profile
« Reply #288 on: 27.11.19 , 18:11 »
Share Reply with quote

То, что мы тут любители жд - не распространяется на всех. Для всех это просто транспорт, ну как лифт или эскалатор. Для многих, которые только и видели электрички Фастова или дизеля Коломыи - архаичный и маргинальный. Так что большинству пофиг - разберут жд и подлатают автодорогу и пустят автобус - и ладно.
Ага. Тож саме колись по Європах думали. Тепер що-відновлюють, бо автотранспорт не може вивезти таку кількість людей
Logged
VSK
Active user

Posts: 1057


View Profile
« Reply #289 on: 27.11.19 , 18:11 »
Share Reply with quote

Київ, Львів, Харків, Одеса, Дніпро, Запоріжжя без приміських поїздів взагалі захлебнеться в тих паспотоках
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!