Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.11.20 , 02:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проблемы оплаты бюджетом пригородных перевозок УЗ.

Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36
Reply | Print
Author Topic: Проблемы оплаты бюджетом пригородных перевозок УЗ.  (Read 55719 times)
opex
Active user

Posts: 12330


View Profile
« Reply #290 on: 27.11.19 , 18:11 »
Share Reply with quote

Україні ще дуже далеко до тої миті, коли з Христинівки в Козятин буде такий потік, що не влізатиме в автобуси.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3386


View Profile
« Reply #291 on: 27.11.19 , 21:11 »
Share Reply with quote

Ну и на фиг тогда тот дизель, если там потока на 1 автообус в 2 дня? От обл центров на периферию есть поток - пусть ездят, в между райцентрами в глубинке - пусть или бюджеты районов деньги выделяют, или вперед на маршрутки/велосипеды.
Київ, Львів, Харків, Одеса, Дніпро, Запоріжжя без приміських поїздів взагалі захлебнеться в тих паспотоках
Никто и не говорит отменять пригород. Во всех этих городах умудряются понемногу обновлять парк троллейбусов, трамваев, смогут и электрички обновить.
Но про Запорожье могу с уверенностью сказать - не захлебнется. Пригород незаменим только на мостах (там такой же объем пассажиров автобусами никак не перевезти из-за низкой пропускной способности мостов Преображенского). В Орехов итак маршрутки катаются, пригорода там всего 2 пары - это по сути только для бабушек и студентов. Дачники вдоль Каховского моря - там параллельно жд автотрасса, сейчас не самая загруженная, и электрички отправляются от окраины города, маршрутки могут привезти в центр. Никополь, Синельниково, Мелитополь - достаточно ПДСов, в которых всегда есть места.
А вот Киев и Харьков без электричек точно захлебнутся. Киев сейчас и с электричками захлебывается.
Logged
gooley
Active user

Posts: 764


View Profile
« Reply #292 on: 27.11.19 , 22:11 »
Share Reply with quote

Вот тут слабо с логикой.
1. Конституция Украины говорит о льготах, но не говорит о том , что льготы должны быть неограниченными, и не регламентирует размер льгот.

Нормально тут всё с логикой. Я говорю о ситуации, действующей в этой сфере на данный момент времени. Ведь Конституция прямо говорит о льготах в статьях 24 и 53. О неограниченности льготы на бесплатный проезд говорится в разделе 3  закона Украины "Про статус ветеранов войны, гарантии их социальной защиты" и разделе 4 "О статусе и социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы". Про пенсионеров я такой "детализации" не нашёл.
2. Никто не пытается решать кому и куда ездить. Вопрос в том - оплачивать эти поездки из государственного бюджета или нет, и этот вопрос касается всех граждан Украины.
А пытаться, вернее не пытаться - а решать, надо. И оплачивать эти поездки из государственного бюджета надо. Ведь об этом, как и  о праве на социальную защиту граждан, говорится в статье 46 Конституции Украины . В этой же статье указано, что это право обеспечивается общеобязательным государственным социальным страхованием за счет страховых взносов граждан, предприятий, учреждений и организаций, а также бюджетных и иных источников социального обеспечения.

И что же в итоге ???

Получается, что взносы платят все трудящиеся граждане, а оплаченными из этих взносов льготами пользуются лишь некоторые их категории. "Как же так?",- воскликните Вы? Ведь конституция же гарантирует льготы всем. Правильно, никто и не отрицает. Только вот льготы у разных категорий льготников разные. Поэтому их просто необходимо систематизировать. Как бесплатные лекарства без рецепта врача не отпускаются, как субсидия без справок не назначается, так и бесплатный или льготный проезд без "Универсальной карты льготника" не предоставляется. И точка.
Logged
VSK
Active user

Posts: 1057


View Profile
« Reply #293 on: 27.11.19 , 23:11 »
Share Reply with quote

Ну и на фиг тогда тот дизель, если там потока на 1 автообус в 2 дня? От обл центров на периферию есть поток - пусть ездят, в между райцентрами в глубинке - пусть или бюджеты районов деньги выделяют, или вперед на маршрутки/велосипеды.

Якщо б продовжили Христинівський дизель до Умані та тримали колію в нормальному стані (щоб середня швидкість складала 35-45 км/год) і були підвязки по Козятину в напрямку Вінниці/Бердичева/Києва на 630 pesy чи на 3 вагоннтй Д1 паспотоку б там назбиралося. Де взяти гроші на новий рухомий склад/ ремонт старого це вже інше питання.

Моя думка з цього приводу така- завжди потрібно дивитися як робиться в Європі і не повторяти їхніх помилок. Приклад-коли в Європі вже в 90хх почали відроджуватися трамвай наші мудаки  якраз в той час почали його знищувати, аргументуючи це те, що це застарілий транспорт. Тільки зараз почало доходити. Аналогічна ситуація зараз з залізницею- в Європі розвивають, а в нас це '' невигідно'' і неекономічно
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3386


View Profile
« Reply #294 on: 27.11.19 , 23:11 »
Share Reply with quote

Якщо б продовжили Христинівський дизель до Умані та тримали колію в нормальному стані (щоб середня швидкість складала 35-45 км/год) і були підвязки по Козятину в напрямку Вінниці/Бердичева/Києва на 630 pesy чи на 3 вагоннтй Д1 паспотоку б там назбиралося.
Очень сомнительно. Что в Винницу, что в Киев со стороны Монастырища гораздо быстрее автобусом доехать, по жд там огромный крюк. А в Бердичев поток вряд ли существенный.
И еще не забывайте, что население Украины с каждым годом уменьшается, причем уменьшается именно в глубинке. Может случиться так, что лет через 20 между какими-то райцентрами, где сейчас еще можно заполнить пару вагонов раз в два дня, ездить станет просто некому. И ради чего/кого тогда содержать такие дороги в нормальном состоянии? 5 зерновозов раз в месяц и со скоростью 10 км/ч вывезут.
Logged
VSK
Active user

Posts: 1057


View Profile
« Reply #295 on: 28.11.19 , 00:11 »
Share Reply with quote

Якщо б продовжили Христинівський дизель до Умані та тримали колію в нормальному стані (щоб середня швидкість складала 35-45 км/год) і були підвязки по Козятину в напрямку Вінниці/Бердичева/Києва на 630 pesy чи на 3 вагоннтй Д1 паспотоку б там назбиралося.
Очень сомнительно. Что в Винницу, что в Киев со стороны Монастырища гораздо быстрее автобусом доехать, по жд там огромный крюк. А в Бердичев поток вряд ли существенный.
И еще не забывайте, что население Украины с каждым годом уменьшается, причем уменьшается именно в глубинке. Может случиться так, что лет через 20 между какими-то райцентрами, где сейчас еще можно заполнить пару вагонов раз в два дня, ездить станет просто некому. И ради чего/кого тогда содержать такие дороги в нормальном состоянии? 5 зерновозов раз в месяц и со скоростью 10 км/ч вывезут.
Та і задля 5 зерновозів ніхто колію трамати не буде впринципі. Просто розберуть і все. А це автоматично призведе до закриття елеваторів, можливо ще деяких похідних підприємств , що призведе до ще більшого вимирання і деградації регіону.
Logged
SW7
User

Posts: 102


View Profile
« Reply #296 on: 28.11.19 , 01:11 »
Share Reply with quote

меня задевает одна вещь?
а кто внушил мысль, что ящики и складные тележки "Шмель" (незаслуженно забытое заводское название кравчучки) в поезде - это очень безобразно? Ради бога, есть спрос - значит должен быть уголок для такого багажа. Покупай багажку и вези что хочешь в рамках правил перевозок. у нас рыночная экономика, а не "все должны делать так-то, а кому не нравится - дадим понюхать носки Николая Мефодиевича")))

Кстати, разрыв шаблона для людей, религиозно ненавидящих челноков:
- а кто вам сказал, что они станут ездить меньше? наоборот, человек например станет зарабатывать не 600, а уже 500 грн в день (сотка на проезд туда и назад). и станет ездить еще чаще.
полно бабушек колесит на платных поездах или в одну сторону на платном, в другую на пригородном. даже тот же солотвинский. в одном только чуднове есть 10-15 постоянных бабушек, которым полюбился этот рейс.
и мечтать с такиииим вожделением, что бабушки перестанут ездить, когда им отменят льготы, - смешно)))

даже в ИС есть люди, которые едут торговать. не поверите чем, саженцами киви и тому подобных экзотов из западной Украины) а еще клубнику очень везут с Одессы, с Вапнярки когда она только-только начинается, и на юге еще по 25, а в киеве еще по 70) но имхо нехорошо заглядывать людям в сумку, что там, ведро, телевизор или брильянты))) она не пачкает никого, на проходе не стоит? все, кому какое дело))) если мешает - тогда да...
« Last Edit: 28.11.19 , 01:11 by SW7 » Logged
Александр19
Active user

Posts: 258


View Profile
« Reply #297 on: 28.11.19 , 07:11 »
Share Reply with quote

Ведь Конституция прямо говорит о льготах в статьях 24 и 53.
В данных статьях Конституции сказано про льготы женщинам и студентам, но не сказано про ограниченность или неограниченность льгот и количества поездок

О неограниченности льготы на бесплатный проезд говорится в разделе 3  закона Украины "Про статус ветеранов войны, гарантии их социальной защиты" и разделе 4 "О статусе и социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы". Про пенсионеров я такой "детализации" не нашёл.
Внести изменения в Закон намного проще чем в Конституцию. Дописать туда фразу что-то вроде "пільги надаються у межах, встановлених органами соціального захисту або місцевого самоврядування, за місцем проживання..." и проголосовать Верховной Радой.
Logged
VSK
Active user

Posts: 1057


View Profile
« Reply #298 on: 28.11.19 , 08:11 »
Share Reply with quote


- а кто вам сказал, что они станут ездить меньше?
Посадка з 50 бабульок с кравчучками за маршрутом Червоноград-Іваничі на 141 в непарні дні (коли не ходить приміський Червоноград-Ковель) тому підтвердження
Logged
Александр19
Active user

Posts: 258


View Profile
« Reply #299 on: 28.11.19 , 09:11 »
Share Reply with quote

Посадка з 50 бабульок с кравчучками за маршрутом Червоноград-Іваничі на 141 в непарні дні (коли не ходить приміський Червоноград-Ковель) тому підтвердження
Интересно все 50 бабулек с билетами или билет "оформляется на месте" у проводника
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!