Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.11.20 , 02:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проблемы оплаты бюджетом пригородных перевозок УЗ.

Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36
Reply | Print
Author Topic: Проблемы оплаты бюджетом пригородных перевозок УЗ.  (Read 55713 times)
ЛиС
Active user

Posts: 11902


View Profile
« Reply #300 on: 28.11.19 , 09:11 »
Share Reply with quote

Ради бога, есть спрос - значит должен быть уголок для такого багажа.
"Багажа"? Штук по 5 мешков картошки, и неподъемные баулы это конечно "багаж", ага.

она не пачкает никого, на проходе не стоит? все, кому какое дело)))
Вы, скорее всего, не видели как эти самые "торбешныки" ездят, и как "не мешает и не пачкает"
Правда я о пригороде Киева говорю.
Logged
opex
Active user

Posts: 12330


View Profile
« Reply #301 on: 28.11.19 , 10:11 »
Share Reply with quote

Ога, ога, я видел тоже "багаж". В Казлопани загрузили полвагона электрички мешками с сахаром так, что не то что пассажиры - погранцы не смогли сквозь них пробиться.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3386


View Profile
« Reply #302 on: 28.11.19 , 10:11 »
Share Reply with quote

Если багаж везут платно - пусть едут. Я сам при переездах по 4 сумки личных вещей вез. Вопрос в оплате и в хоть какой-то экономической целесообразности поездок.
И я уверен, что если пенсионеры в поездах станут платить - они станут ездить реже. Для кого-то это необходимость, а для кого-то это откровенно просто образ жизни, чтобы скучно не было. И при изменении условий проезда образ жизни автоматически поменяется.
Logged
opex
Active user

Posts: 12330


View Profile
« Reply #303 on: 28.11.19 , 10:11 »
Share Reply with quote

Как говорил почтальон Печкин - этим уже трансагенства у нас занимаются в сельской местности. Надо везти нечто крупнее пары чемоданов - есть разные Новые Почты и прочие перевозчики на газельках. Знаю многих людей, которые уважают себя и окружающих и просто сдают торбы на Новую Почту, едут в поезде с комфортом с ридикюлем, и по прибытию забирают свои чемоданы под домом, свежие и довольные.
Logged
VSK
Active user

Posts: 1057


View Profile
« Reply #304 on: 29.11.19 , 09:11 »
Share Reply with quote

Посадка з 50 бабульок с кравчучками за маршрутом Червоноград-Іваничі на 141 в непарні дні (коли не ходить приміський Червоноград-Ковель) тому підтвердження
Интересно все 50 бабулек с билетами или билет "оформляется на месте" у проводника
Більшість з  білетами. Без білетів пускають як повезе- при мені один раз просилися- не пустили, а в інший день пустили
Logged
SW7
User

Posts: 102


View Profile
« Reply #305 on: 30.11.19 , 01:11 »
Share Reply with quote

Как говорил почтальон Печкин - этим уже трансагенства у нас занимаются в сельской местности. Надо везти нечто крупнее пары чемоданов - есть разные Новые Почты и прочие перевозчики на газельках. Знаю многих людей, которые уважают себя и окружающих и просто сдают торбы на Новую Почту, едут в поезде с комфортом с ридикюлем, и по прибытию забирают свои чемоданы под домом, свежие и довольные.
только Вы меня поняли))
но кто мешает УЗ срубить бабла на этой же услуге? официально...
вот в некоторых странах есть в трехдверных вагонах электричек полвагона (от дверей до дверей) для больших вещей и велосипедов. в некоторых за бабло, в некоторых - даром) но почему бы нет?) если нельзя искоренить, надо возглавить. то же самое касается тети зины с кофе-чаем) заключить договор с ней после соотв.инструктажа. предоставить им коморку на вокзале для их вещей, возможность набрать воды и вскипятить, а не переть это из дома. дать возможность закупать ящик тех же кофет на 3-4 коллег, ездящих в разных направлениях. + трехгранка, форма, трудовая и мед.книжка, информирование об опозданиях встречного рейса. взамен они бы отчитывались, чем торгуют и т.п. если пирожки - пробник на анализ. или даже брать их со столовой депо, где такая есть. А продавцов разных электрошокеров, контрабандных папирос и сковород - выгнать.
на следующем этапе теть зин можно плавно перевести на оклад + процент)  на малодеятельных участках поручить торговлю газ.водой, казинаками и расписанием проводникам-кассирам (где их не хватает, выучить зину на курсах). Благодаря этому можно вернуть проводников в те электрички, которые уже несколько лет каждый день возят людей задаром...
Я кстати тоже очумел, когда увидел, как двое дедулек везли картошку в тамбуре)) киевляне наверное этого не знают, но в этом году покупая на базаре картошку и яйца на рынке, вероятность нарваться на не домашнее практически процентов 99) в следующем году пазл экономика/погода/цены на транспорт/мода сложится иначе и тамбуры будут смердеть, например, селедкой)
« Last Edit: 30.11.19 , 01:11 by SW7 » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11902


View Profile
« Reply #306 on: 30.11.19 , 02:11 »
Share Reply with quote

но кто мешает УЗ срубить бабла на этой же услуге? официально...
На какой? На перевозке мешков? Так орех правильно заметил - этим трансагенства занимаются. Или Вам надо фото-видеофиксация? Могу сделать по Дарнице. Хоть с нежинской, хоть с яготинской электричек. И вот такой интересный нюанс - по той же Дарнице из РЭ "мешочников" нету. От слова "совсем". Только из пригородных. РЭ - дорого.
Я кстати тоже очумел, когда увидел, как двое дедулек везли картошку в тамбуре))
Та шо Вы говорите? А вот прям очумели? Т.е., когда тамбур забивают мешками от пола до потолка оставляя узкий проход не видели? Или кучу "мегакравчучек", которые забивают и тамбур и половину вагона?
Logged
SW7
User

Posts: 102


View Profile
« Reply #307 on: 30.11.19 , 02:11 »
Share Reply with quote

На какой? На перевозке мешков? Так орех правильно заметил - этим трансагенства занимаются. Или Вам надо фото-видеофиксация? Могу сделать по Дарнице. Хоть с нежинской, хоть с яготинской электричек. И вот такой интересный нюанс - по той же Дарнице из РЭ "мешочников" нету. От слова "совсем". Только из пригородных. РЭ - дорого.
да есть они даже в хундаях!))) но "дальние" обычно либо торгуют молочкой, мясом и т.п. и везут не так много вещей, либо покупают часть товара уже в Киеве
Та шо Вы говорите? А вот прям очумели? Т.е., когда тамбур забивают мешками от пола до потолка оставляя узкий проход не видели? Или кучу "мегакравчучек", которые забивают и тамбур и половину вагона?
в той регионалке, где я езжу, ругаюсь с проводниками, чтоб оставили проход. проводники всегда говорят: в них багажка є. Я говорю: а що з багажкою в тамбурі ящики возять? и они нехотя начинают распихивать. однако сейчас что-то не вижу их. где-то они все пропали.
« Last Edit: 30.11.19 , 02:11 by SW7 » Logged
SW7
User

Posts: 102


View Profile
« Reply #308 on: 30.11.19 , 02:11 »
Share Reply with quote

Если багаж везут платно - пусть едут. Я сам при переездах по 4 сумки личных вещей вез. Вопрос в оплате и в хоть какой-то экономической целесообразности поездок.
И я уверен, что если пенсионеры в поездах станут платить - они станут ездить реже. Для кого-то это необходимость, а для кого-то это откровенно просто образ жизни, чтобы скучно не было. И при изменении условий проезда образ жизни автоматически поменяется.
бабушки с 2 сумками как раз может и исчезнут, а вот ящиковозы останутся даже в платных электричках... поменяют товар, откажутся от ерунды типа картошки. однако заработка в 500-800 гривен хватит на оплату проезда.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5224


View Profile
« Reply #309 on: 06.12.19 , 23:12 »
Share Reply with quote

Quote
Дніпровська дирекція залізничних перевезень вперше узгодила договір з об’єднаною тергромадою

На 2019 р. ця дирекція регіональної філії «Придніпровська залізниця» підписала 13 договорів з райдержадміністраціями (РДА) та міськрадами регіону на компенсацію за перевезення пільговиків у приміському сполученні. Станом на 2 грудня за ними залізниця отримала 1,9 млн грн.

Наразі триває робота з укладання угод на 2020 р. До органів місцевої влади направлені листи з проханням передбачити у своїх бюджетах на 2020 р. відповідні субвенції. Днями керівництво дирекції провело низку зустрічей з очільниками районів та міст для уточнення розміру компенсаційних виплат та термінів укладання угод. Перемовини відбулися з представниками П’ятихатської, Верхньодніпровської, Васильківської, Дніпровської РДА, Вільногорської, Кам’янської, Павлоградської міськрад, Новомосковської, Синельниківської мерій та РДА, а також з представниками новоствореної Васильківської об’єднаної тергромади . Вдалося узгодити договір з нею. Це перший досвід дирекції в налагоджуванні стосунків з громадами, що утворюються в процесі децентралізації.


Медіацентр «Магістраль»
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!