Наверное не увеличивать интервалы, а уменьшать....
В Днепре аналогично, даже, скорее, ещё хуже ситуация. Но пипл разбалован. Там постоянно гуляет зрада, что после смягчения карантина пока не запустили с десяток маршрутов ублюдочных скотовозов-спринтеров, и теперь стенает полгорода, проклинают Филатова и Маковцева, что мол, как это так, теперь нет прямой пердушки, которая ходила раз в 20 минут, хоть и можно проехать двумя троллейбусами с пересадкой , большинство из которых сейчас кондиционерованные, так как 81 и троллейбус (все закупаемые с 2015 года) оборудованные салонными кондиционерами.
И при достаточно лояльной и тарифной политике в области абонементных билетов (например, безлимит на день в наземном электротранспорте стоит 16 грн, как две поездки в скотовозе, если абонемент на 3 месяца - ещё выгоднее выходит), но народ всё равно ноет, что местная власть их заставляет дважды платить за проезд....
Не все могут воспользоваться электротранспортом, целые районы города им обделены. Да и время, особенно утром - драгоценное.
Нынешняя ситуация же опять приводит к делению общества на касты. Те, кто ездит на личном авто, сами по себе имеют достаток выше среднего, так и теперь могут ездить свободно хоть на работу, хоть на природу, хоть на море. В отличие от остальных. Вторая каста - живущие возле конечных остановок. Я как раз к ней отношусь, хотя мне минут 15 до конечных. Каждый день выстаиваю очередь на троллейбус и наблюдаю скандалы с посадкой на промежуточных остановках.
Можно вспомнить начало нулевых, когда, например, вся Победа шла по проезжей части (тротуары узкие) на конечную в обратную сторону чтобы иметь возможность хоть как-то уехать. А Приднепровск даже ехал на конечную (иногда водители за это брали меньше, но не часто). И обвинять этих людей в том что им "лень поехать с пересадками" некрасиво.
Подвижного состава катастрофически не хватает. Дело даже не в конкретных маршрутах или вместительности автобусов.
Если вам (или мне) комфортно ездить в нынешней ситуации, это не значит что другим тоже.
И адекватных трамвайно-троллейбусных пересадок в Днепре очень мало. А в нынешней ситуации, когда в принципе влезть хоть в какой-то транспорт - проблема, тем более.
Конкретно про стенания по отменённым маршруткам, можно вспомнить 107-ю. Ходила она не раз в 20 минут, а гораздо чаще, особой забитостью не отличалась, а главное - постоянная смена пассажиров. На ней ехали с левого берега в центр, из центра на Победу, с Победы на Тополь и т.д. И хотя на каждом участке была альтернатива, в 107-ю хотя бы можно было влезть и ходила она до глубокой ночи. Выгодно было всем - и водителям и пассажирам.
И да, пипл разбалован. Что значит не иметь альтернативы в транспорте, нужно объяснять? Когда единственный подходящий по времени троллейбус внезапно сломается (а это происходит и с новыми) или трамвай, которого долго ждёшь, в час пик едет в депо.