Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.11.20 , 03:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проблемы оплаты бюджетом пригородных перевозок УЗ.

Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36
Reply | Print
Author Topic: Проблемы оплаты бюджетом пригородных перевозок УЗ.  (Read 55732 times)
Emblaze
Active user

Posts: 5629


View Profile
« Reply #340 on: 04.09.20 , 17:09 »
Share Reply with quote

Ну, на практике УЗ уже регулирует эту проблему --- львиная доля пригорода, особенно на захолустных линиях, сокращена или отменена под предлогом макароновируса.
Там в документах и Буча. Хотя если копнуть, то может и нет ни одного района, кто бы полностью платил. Не принято у нас за электрички платить :)
Так прикол в том, что они все равно, даже после индексации тарифов на некоторых филиалах, дешевле бусиков, а еще и по выделенке ездят, что в окрестностях крупных городов бесценно.

Я посчитал на прошлой неделе, что-то порядка евроцента за км максимум по пригороду. Ну и какого сервиса можно ожидать за эти деньги? Ровно на ту сумму и предоставляют услуг. В туристической сфере сей принцип кодифицирован следующим образом: "Вы же приехали не отдыхать, а купаться".
« Last Edit: 04.09.20 , 17:09 by Emblaze » Logged
niсk
Active user

Posts: 895


View Profile
« Reply #341 on: 04.09.20 , 18:09 »
Share Reply with quote

Бесконечно стоимость проезда не повышать невозможно. На части направлений стоимость поезда уже сопоставима с проездом на машине.

100% дотаций вешать на местные власти тоже не вариант, в ряде случаев они предпочтут дотировать автобусные перевозки, но это может вызвать дополнительные траты на содержание и строительство дорог не из местных бюджетов, а так же косвенные убытки вызванные пробками.

 
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5629


View Profile
« Reply #342 on: 04.09.20 , 19:09 »
Share Reply with quote

Бесконечно стоимость проезда не повышать невозможно.
Я о том же. И все равно железка быстрее и как минимум не дороже. Ситуации вроде маршрута Малин-Житомир, где бусик выигрывает у собакена полтора часа из-за загогулины с заездом в Коростень, все же нетипичны.


 На части направлений стоимость поезда уже сопоставима с проездом на машине.
Если вы не заметили, бензин из-за макароновирусного обвала нефтяных ценников таки подешевел, хотя для xUSSR это в целом необычно, куда чаще он монотонно дорожает.
« Last Edit: 04.09.20 , 19:09 by Emblaze » Logged
Sergio
Active user

Posts: 4418


View Profile
« Reply #343 on: 04.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

Бесконечно стоимость проезда не повышать невозможно. На части направлений стоимость поезда уже сопоставима с проездом на машине.    

При прочих равных условиях себестоимость проезда по ЖД раза в 3 больше, чем автобусом.


100% дотаций вешать на местные власти тоже не вариант, в ряде случаев они предпочтут дотировать автобусные перевозки, но это может вызвать дополнительные траты на содержание и строительство дорог не из местных бюджетов, а так же косвенные убытки вызванные пробками.  
В идеале затраты на строительство дорог должны входить в стоимость топлива, так что с содержанием дорог ок.

А пробки - да, с учетом сказанного выше в любом случае нужно выбирать - или быстрее и дороже, или дешевле и медленнее.

Я о том же. И все равно железка быстрее и как минимум не дороже. Ситуации вроде маршрута Малин-Житомир, где бусик выигрывает у собакена полтора часа из-за загогулины с заездом в Коростень, все же нетипичны.
Как минимум не всегда. Если взять обратный пример - прямая жд Киев-Фастов и непрямая авто, то элька 6*** идет до 1.30. Вот сейчас в пятницу вечером гугл рисует 1.30 на авто от вокзала до вокзала. Собственно говоря со скоростью 1.5 часа за 60км жд трудновато конкурировать с другими видами транспорта.
« Last Edit: 04.09.20 , 20:09 by Sergio » Logged
niсk
Active user

Posts: 895


View Profile
« Reply #344 on: 04.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

Бесконечно стоимость проезда не повышать невозможно.  
Бесконечно стоимость проезда повышать невозможно. ***

Я о том же. И все равно железка быстрее и как минимум не дороже.
Я там описался. Бус это максимально возможная цена.
Если вы не заметили, бензин из-за макароновирусного обвала нефтяных ценников таки подешевел, хотя для xUSSR это в целом необычно, куда чаще он монотонно дорожает.
Для объективности я считал стоимость до ковида.

При прочих равных условиях себестоимость проезда по ЖД раза в 3 больше, чем автобусом.
это что-то странное)

А пробки - да, с учетом сказанного выше в любом случае нужно выбирать - или быстрее и дороже, или дешевле и медленнее.
Я вообще про косвенные потери: напрмиер  люди больеш устают вечером идут не погулять, а домой. При прогулке многие зайдут куда-то что-то купят, а это налоги. На работе сделают больше работы или примут лучшее решение, а это тоже налоги и тп. 
« Last Edit: 04.09.20 , 20:09 by niсk » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5629


View Profile
« Reply #345 on: 04.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote


При прочих равных условиях себестоимость проезда по ЖД раза в 3 больше, чем автобусом.

Так на джихадобусах и льгот нету, и соцстрахование нулячее, и график отфонарный, и выделенка не обеспечивается, и выбор места, и много чего другого.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4418


View Profile
« Reply #346 on: 04.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote


При прочих равных условиях себестоимость проезда по ЖД раза в 3 больше, чем автобусом.

Так на джихадобусах и льгот нету, и соцстрахование нулячее, и график отфонарный, и выделенка не обеспечивается, и выбор места, и много чего другого.

Я думаю это мелочи. Большая разница в стоимости проезда автобусом и по жд в той же Европе взята не с потолка, как и близость цен на жд и авиа. Жд дорогое удовольствие.
Logged
niсk
Active user

Posts: 895


View Profile
« Reply #347 on: 04.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

Большая разница в стоимости проезда автобусом и по жд в той же Европе взята не с потолка, как и близость цен на жд и авиа. Жд дорогое удовольствие.
ПДС дорогие, а электрички в нашем понимании как правило дешевые и довольно популярны.
Так на джихадобусах и льгот нету,
Наличие льгот, никак не должно отражаться на тарифах. На тарифах отражаются дотации.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4418


View Profile
« Reply #348 on: 04.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

ПДС дорогие, а электрички в нашем понимании как правило дешевые и довольно популярны.
Это в нашем. Никаких причин, чтоб электрички были дешевые  - нет (если говорить о себестоимости). Разумеется  стоимость проезда на пригроде  ниже, чем на ПДС, но все же довольно высока.
Возможно в наших скотовозках с сидениями 3-3 может быть еще чуть дешевле, но это не решающая разница.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3386


View Profile
« Reply #349 on: 05.09.20 , 16:09 »
Share Reply with quote

При прочих равных условиях себестоимость проезда по ЖД раза в 3 больше, чем автобусом.
Только затраты на содержание дороги и инфраструктуры надо бы считать одинаково. Если сравнивать затраты автобусника, где по сути только покупка автобуса, его ремонт, запчасти и топливо, и персонал в автобусе - то также надо и на жд, без учета затрат на ремонт путей, светофоров, посадочных платформ, пешеходных мостиков.
И тогда затраты будут примерно одинаковыми. А у поезда на электротяге с вместимостью несколько сотен человек себестоимость будет скорее всего даже дешевле в пересчете на место, чем у автобуса.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!