Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.10.18 , 07:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проблемы оплаты бюджетом пригородных перевозок УЗ.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Reply | Print
Author Topic: Проблемы оплаты бюджетом пригородных перевозок УЗ.  (Read 21560 times)
Almaz
Active user

Posts: 177


View Profile
« Reply #70 on: 12.05.17 , 13:05 »
Share Reply with quote

Здесь проблемма решаема только при наличии политической воли...Почему в маршрутках нет подобных проблем?  В этом вся суть ...Если в УЗ нет хозяина(в фигуральном смысле),на низах все творят,что хотят...Ничего так не развращает как безнаказанность и анархия...Вопросы льгот и безбилетного проезда решаются за неделю при условии назначения заинтересованного в результате лица...А то варягам(членам правления).. платят по полмилиона в месяц,от которых отдачи ноль...При реформировании пригородного обслуживания должен быть главный принцип-кто заплатил за билет,должен ехать не стоя на одной ноге...Вроде утопия,но если четко соблюдать принцип: платят ВСЕ(в т.ч. и через льготы) то система сама оптимально отрегулирует все проблемы(с покупкой подвижного состава и компенсацией льгот)...Для начала нужно политическое решение по льготам...А именно необходимо лимитировать(так сделали в РФ и в Беларуси в свое время)...Монетизация НИЧЕГО не даст (учитывая менталитет наших людей).Платить деньги ВСЕМ это дурость полная,ибо в стране полно местностей,где не только поезда не ходят(или речные суда),но и маршрутки не ездят...Поэтому самая эффективная система,когда ВСЕМ льготникам будут выдаваться типа талоны(купоны) на фиксированное количество поездок...Сейчас мы наблюдаем картину,когда мизерная часть пенсионеров занимается торговым  бизнесом по маршрутам Жмеринка -Казатин -Киев(или Конотоп-Нежин-Дарница,Гребенка -Дарница)совершая по 20 поездок в месяц,при этом разрушая электрички многотонными "спецтачками".И в то же время большинство пенсионеров в сельской глубинке практически не ездят никуда.Это вопиющая несправедливость...Вопрос с компенсацией тоже легко решается.С учетом модной сейчас децентрализации особенно.Способ простой- УЗ просто будет меньше платить налогов на суму предоставленных услуг по перевозке льготников и соответственно меньше получат из госбюджета те области,где больше было льготников в поездках.Стоит вернуться к советской системе"места для инвалидов и учасников ВОВ" только на современный лад типа для льготников.Потому как неправильно во всех смыслах,когда работяги стоя едут на изнуряющую работу,а целый вагон электрички занят(сидячие места)пенсионерами,которые едут в Киев на шаровый концерт или акцию в Сельпо(скидка на минтай на 10%)
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3860


View Profile
« Reply #71 on: 12.05.17 , 13:05 »
Share Reply with quote

мудрі слова.
Зменшення податку не врятує - ПДВ = 1/6 від загальної вартості, а податок на прибуток (хоча там покажуть "збиток") теж менше 20% від бази нарахування ПДВ, а крім того я не впевнений, що це стосуватиметься місцевих бюджетів (за областями), максимум за філіями, але чомусь здається, що там усе позначиться на Києві (місце розташування головного офісу), бо філії не є юрособами (територіальні підрозділи).
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8873


View Profile
« Reply #72 on: 14.05.17 , 16:05 »
Share Reply with quote

Единственно правильно - "при наличии политической воли". А сравнивать с маршрутками - совсем глупо. Я как-то попытался в пригородной маршрутке потребовать билет. Тот еще цирк был. Сначала водитель подсунул что-то вроде товарного чека. Пустого. На просьбу написать хотя бы цену проезда (не говоря о подписях и печатях) ответ был "Тебе надо - ты и пиши! А не нравится - вали отсюда!" И при этом его поддержали почти 100% пассажиров "Шо, самый умный? Хуле выёжываешся, всем ехать надо, а ты задерживаешь!" Ну а формулу "пока все не заплатят - не поедем!" думаю знают все. Попробуйте применить этот принцип на ж.д. ;)
Logged
VB
Active user

Posts: 3364


View Profile
« Reply #73 on: 14.05.17 , 22:05 »
Share Reply with quote

Всегда без проблем дают в автобусах. Пригород, межгород, - нет разницы. Что попросишь, - то и дают. Главное, - что-бы платник ПДВ.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8873


View Profile
« Reply #74 on: 15.05.17 , 08:05 »
Share Reply with quote

Всегда без проблем дают в автобусах.
В автобусах - не знаю, спорить не буду. В маршрутках далеко не всегда.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 529


View Profile
« Reply #75 on: 15.05.17 , 09:05 »
Share Reply with quote

Всегда без проблем дают в автобусах.
В автобусах - не знаю, спорить не буду. В маршрутках далеко не всегда.
Да, совершенно справедливо: именно в автобусах, в том числе и в тех, которые ещё у нас любят обзывать так называемыми "маршрутками". (Просто сейчас такой формат автобусного сообщения. Границы между большими автобусам и так называемыми "маршрутками" весьма размыты, поэтому всё это и справедливо обобщительно называть автобусами). Билеты при желании всегда получить можно, что всегда во всех автобусах (!) постоянно требую выдать билет в обязательном порядке.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3860


View Profile
« Reply #76 on: 15.05.17 , 10:05 »
Share Reply with quote

А тим часом німецький перевізник DB має намір у майбутньому відмовитись від використання квитків, запровадивши натомість безквиткову систему оплати проїзду пасажирами потягів:
https://www.ukrinform.ua/rubric-technology/2227831-nimecka-zaliznica-skasue-kvitki-zavdaki-sistemi-rozpiznavanna-pasaziriv.html

В наших ментальних реаліях - фантастика.
Logged
VB
Active user

Posts: 3364


View Profile
« Reply #77 on: 15.05.17 , 12:05 »
Share Reply with quote

Всегда без проблем дают в автобусах.
В автобусах - не знаю, спорить не буду. В маршрутках далеко не всегда.
Да, совершенно справедливо: именно в автобусах, в том числе и в тех, которые ещё у нас любят обзывать так называемыми "маршрутками". (Просто сейчас такой формат автобусного сообщения. Границы между большими автобусам и так называемыми "маршрутками" весьма размыты, поэтому всё это и справедливо обобщительно называть автобусами). Билеты при желании всегда получить можно, что всегда во всех автобусах (!) постоянно требую выдать билет в обязательном порядке.
У Вас там в Одессе ходили бомбилы, -
"Киев, Умань, Борисполь, Черкассы, Кировоград, Кременчуг
На авто, на бусе. Кому надо, - билет вручу..."
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3860


View Profile
« Reply #78 on: 26.06.17 , 12:06 »
Share Reply with quote

Хто там ближче до Львівської області, щось чути про обіцяну експериментальну роздачу пільговикам по 5 грн для оплати транспортних послуг? Наче на 1 липня планували стартанути. Чи забракло "п'ятірок" у бюджеті області?
Logged
VB
Active user

Posts: 3364


View Profile
« Reply #79 on: 26.06.17 , 15:06 »
Share Reply with quote

А звідки цифра 5?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.128 seconds with 20 queries.