Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.11.20 , 22:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проблемы оплаты бюджетом пригородных перевозок УЗ.

Pages: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36
Reply | Print
Author Topic: Проблемы оплаты бюджетом пригородных перевозок УЗ.  (Read 55789 times)
opex
Active user

Posts: 12331


View Profile
« Reply #330 on: 19.06.20 , 09:06 »
Share Reply with quote

Я считаю что не надо ничего "давать" людям. Хотят ездить - пусть ездят. Коронавирус, псориаз, беременность - пусть что хотят там подхватывают. Адекватных жаль, но адекватные сами часто решают свои проблемы успешнее чем власти.
Logged
sean
Active user

Posts: 5219


View Profile
« Reply #331 on: 19.06.20 , 10:06 »
Share Reply with quote

Та ну, щас тяги нові закуплять. Діюча влада безмежно прагне вирішити поточні проблеми з перевезеннями.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1973


View Profile
« Reply #332 on: 19.06.20 , 10:06 »
Share Reply with quote

Наверное не увеличивать интервалы, а уменьшать....

В Днепре аналогично, даже, скорее, ещё хуже ситуация. Но пипл разбалован. Там постоянно гуляет зрада, что после смягчения карантина пока не запустили с десяток маршрутов ублюдочных скотовозов-спринтеров, и теперь стенает полгорода, проклинают Филатова и Маковцева, что мол, как это так, теперь нет прямой пердушки, которая ходила раз в 20 минут, хоть и можно проехать двумя троллейбусами с пересадкой , большинство из которых сейчас кондиционерованные, так как 81 и троллейбус (все закупаемые с 2015 года) оборудованные салонными кондиционерами.
И при достаточно лояльной и тарифной политике в области абонементных билетов (например, безлимит на день в наземном электротранспорте стоит 16 грн, как две поездки в скотовозе, если абонемент на 3 месяца - ещё выгоднее выходит), но народ всё равно ноет, что местная власть их заставляет дважды платить за проезд....

Не все могут воспользоваться электротранспортом, целые районы города им обделены. Да и время, особенно утром - драгоценное.
Нынешняя ситуация же опять приводит к делению общества на касты. Те, кто ездит на личном авто, сами по себе имеют достаток выше среднего, так и теперь могут ездить свободно хоть на работу, хоть на природу, хоть на море. В отличие от остальных. Вторая каста - живущие возле конечных остановок. Я как раз к ней отношусь, хотя мне минут 15 до конечных. Каждый день выстаиваю очередь на троллейбус и наблюдаю скандалы с посадкой на промежуточных остановках.
Можно вспомнить начало нулевых, когда, например, вся Победа шла по проезжей части (тротуары узкие) на конечную в обратную сторону чтобы иметь возможность хоть как-то уехать. А Приднепровск даже ехал на конечную (иногда водители за это брали меньше, но не часто). И обвинять этих людей в том что им "лень поехать с пересадками" некрасиво.
Подвижного состава катастрофически не хватает. Дело даже не в конкретных маршрутах или вместительности автобусов.
Если вам (или мне) комфортно ездить в нынешней ситуации, это не значит что другим тоже.
И адекватных трамвайно-троллейбусных пересадок в Днепре очень мало. А в нынешней ситуации, когда в принципе влезть хоть в какой-то транспорт - проблема, тем более.

Конкретно про стенания по отменённым маршруткам, можно вспомнить 107-ю. Ходила она не раз в 20 минут, а гораздо чаще, особой забитостью не отличалась, а главное - постоянная смена пассажиров. На ней ехали с левого берега в центр, из центра на Победу, с Победы на Тополь и т.д. И хотя на каждом участке была альтернатива, в 107-ю хотя бы можно было влезть и ходила она до глубокой ночи. Выгодно было всем - и водителям и пассажирам.

И да, пипл разбалован. Что значит не иметь альтернативы в транспорте, нужно объяснять? Когда единственный подходящий по времени троллейбус внезапно сломается (а это происходит и с новыми) или трамвай, которого долго ждёшь, в час пик едет в депо.
« Last Edit: 19.06.20 , 10:06 by Алекс75 » Logged
opex
Active user

Posts: 12331


View Profile
« Reply #333 on: 04.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

Как платите - так и будет вам четыре пары утром и три вечером

Ірпінська влада заборгувала Укрзалізниці більше 6 мільйонів
https://bucha.com.ua/index.php?newsid=1151078770
Logged
www3
Active user

Posts: 1501


View Profile
« Reply #334 on: 04.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

Главное, отмените оставновку по Ирпеня, раз он ад на Земле во всем виноват. Но нет, страдать должны все...
Logged
opex
Active user

Posts: 12331


View Profile
« Reply #335 on: 04.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

Там в документах и Буча. Хотя если копнуть, то может и нет ни одного района, кто бы полностью платил. Не принято у нас за электрички платить :)
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4419


View Profile
« Reply #336 on: 04.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

Статистика когда-то попадалась, емнип даже 50% не платят. Уровень оплат где-то 10-40, медиана 25.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5785


View Profile
« Reply #337 on: 04.09.20 , 14:09 »
Share Reply with quote

Не платять, бо:
- в місцевих бюджетах на це недостатньо коштів або їх взагалі немає;
- спосіб яким УЗ нараховує суми для компенсації не викликає довіри.
Віктор Гарвона не раз про це писав на форумі.
Logged
opex
Active user

Posts: 12331


View Profile
« Reply #338 on: 04.09.20 , 15:09 »
Share Reply with quote

Нема бабла - виходить мер чи хто там до бабушок і каже "бабла нема, платіть за електричку!". І бабушки такі "ой, як справедливо, канєшно, ми тебе перевиберем на виборах!":)
Logged
Vovan
Active user

Posts: 303


View Profile
« Reply #339 on: 04.09.20 , 16:09 »
Share Reply with quote

Не платять, бо:
- в місцевих бюджетах на це недостатньо коштів або їх взагалі немає;
- спосіб яким УЗ нараховує суми для компенсації не викликає довіри.
Віктор Гарвона не раз про це писав на форумі.
+, бо УЗ пред'являє до міст необгрунтовані суми компенсацій, бо вони виявляються завищеними в рази, і немає обліку по кількості пільговиків, якщо були б введені аналоги "картки киянина" на залізниці, а не по посвідченням, по яким точну кількість разів відслідкувати касиру записавши в журнал не можна, та ще і з якого регіону ця людина, зараз помилки 100% в сторону збільшення.
 З аналогом "картки киянина" УЗ  точно не накрутила б зайві тисячі або мільйони на компенсацію проїзду, а місцева влада вже не відмазалась би "у нас грошей немає.
 Що  накрутив по лічильнику під назвою "компенсація проїзду" -плати, ні копійки більше і ні менше.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!