Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.08.17 , 17:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      006/005 Москва - Улан-Батор

Pages: [1] 2 3 4 5
Print
Author Topic: 006/005 Москва - Улан-Батор  (Read 31860 times)
Ngregory
Active user

Posts: 11335


View Profile
« on: 01.07.08 , 23:07 »
Share

Поездка в октябре 2007 г. по маршруту Красноярск - Свердловск, вагон купейный.

Внешний вид: самый обычный зеленый поезд, отличие только в том, что все вагоны купейные, плюс 1 СВ и ресторан. Состоит из классических "шоколадных" аммендорфов, на вагонах большие маршрутные доски с указанием маршрута и логотипом РЖД (такие доски встречаются на многих МЖДшных поездах). Формирование Мск. ж.д.

Обстановка внутри вагона - средненькая: видавшая виды ковровая дорожка в коридоре, и такие же занавески на окнах. Кондиционер работал всю дорогу. Туалеты обычные, чистые, горячая вода была, мыло и бумага тоже. Постельное белье салатового цвета (тоже визитная карточка МЖД), лично мне такой цвет не нравится, не знаю как другим.

У проводника в продаже имелся стандартный набор - чай/кофе, кондитерка, пиво (все та же "тройка"). Ничего не навязывалось, но и особой услужливости и обходительности тоже не наблюдалось - за чаем приходилось бегать в купе проводника (хотя поезд вообще-то международный и по правилам проводник должен разносить чай и кондитерку сам, причем по просьбе пассажиров - в любое время суток). Среди пассажиров очень много "трамвайщиков" до Омска, Тюмени, Свердловска (кроме меня еще было 7 человек).

Подводя итог, скажу, что главное преимущество этого поезда - скорость (от Красноярска до Свердловска он доходит на час быстрее "единички"). Во всем остальном - весьма заурядный поезд, лично мне тот же 68-й абаканский нравится куда больше (хотя оба нефирменные). За скорость поставлю "+", хотя достаточно натянутый.

« Last Edit: 01.04.09 , 12:04 by silky-one » Logged
Иван Ч
Active user

Posts: 237


View Profile
« Reply #1 on: 21.07.08 , 16:07 »
Share

Забавно, в мае видели этот поезд в Красноярске. Пассажиры активно торговали ширпотребом из тамбуров и окон, а милиция столь же активно (некоторые даже стучали дубинками по окнам) пыталась это остановить. Первый раз видел подобное))
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11335


View Profile
« Reply #2 on: 21.07.08 , 18:07 »
Share

Вы наверное МТЗшный поезд видели. Это да, "передвижная китайская барахолка"  :D
Logged
Albert
Active user

Posts: 1548


View Profile
« Reply #3 on: 18.10.08 , 06:10 »
Share

На нём ездил очень давно в сентябре 1989 года, билет был в Наушкинскую прицепку вполне приличная новая ГДР овская шоколадка, ехал от Новосибирска до Омска откуда потом улетел в Москву, а в Новосибирск приехал из Черепаново где занимался уборкой урожая зерновых  :)
Logged
Серый_Лис
Active user

Posts: 661


View Profile
« Reply #4 on: 18.10.08 , 06:10 »
Share

Гляньте кто-нибудь служебку, у сабжа есть трафарет по Иркутску при следовании в Москву?
Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1659


View Profile
« Reply #5 on: 19.10.08 , 06:10 »
Share

Нет. Да и с чего бы, у международных никогда трафаретов в направлении Москвы не было.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11335


View Profile
« Reply #6 on: 20.10.08 , 16:10 »
Share

Трафарета нет, но можно купить билет в улан-удэнскую или наушкинскую прицепку от начальных пунктов, а сесть в Иркутске. Да и если ты не в пиковое время собираешься на нем ехать, то места будут скорее всего.
Logged
SlavaPerm
User

Posts: 7


View Profile
« Reply #7 on: 01.03.09 , 17:03 »
Share

Ехал этим поездом 26 февраля 2009 года от Омска до Перми!!!
Выбор пал на этот поезд благодаря его скорости и наличия билетов.
В вагоне чисто, уютно. Туалет простой, но бумага, полотенце и мыло были.
Я на на всём маршруте был единственным пассажиром этого поезда, что меня удивило, ведь этот поезд курсирует 1 раз в неделю.
В общем нефирменному поезду Улан-Батор - Москва ставлю твёрдую "4" за чистоту, наличие билетов и скорость (быстрее России. Сибиряка и прочих фирмачей), основной недостаток старые вагоны.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1825


View Profile
« Reply #8 on: 02.03.09 , 07:03 »
Share

Как? единственный пассажир в поезде или же в вагоне???
Logged
villisun
Active user

Posts: 190


View Profile
« Reply #9 on: 31.03.09 , 19:03 »
Share

Поездка была в нём в ине 2007 года...
Обычный зелёный поезд, состоящий исключительно из купейных вагонов...Очень быстрый. Ехал от Москвы до Свердловска - всего пять остановок в пути. Из вагона мы сошли первые в Ёбурге и наши места сразу же заняли - заполняемость 100%.
Чистый вагон, кондёр работал очень качественно (откровенно не дуло, но и духоты не было), толчок с видом на рельс средней чистоты и пахучести, горячей воды не было и всё осальное так средненько. Моя оценка 4 с минусом по пятибальной, но для нефирмача неплохо.
Насчёт ВР не припомню - был ли он вообще, не ходил по составу...
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.149 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 28.07.13 , 18:07