Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.17 , 03:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      006/005 Москва - Улан-Батор

Pages: 1 [2] 3 4 5
Print
Author Topic: 006/005 Москва - Улан-Батор  (Read 32573 times)
Ngregory
Active user

Posts: 11400


View Profile
« Reply #10 on: 31.03.09 , 19:03 »
Share

ВР есть, до Наушек.
Logged
SlavaPerm
User

Posts: 7


View Profile
« Reply #11 on: 25.04.09 , 23:04 »
Share

в феврале этим поездом ехал от Омска до Перми а в апреле ехал от Москвы до Перми!
Поезд приличный, но для заграничного мне кажется немного простоват.
Вагоны старые деревянные, но из них недует, тепло в вагоне. Проводники милые девушки радуются каждому пассажиру, коих немного. Поезд очень быстрый, но так как ходит он 2 раза в неделю, пассажиров на нем мало. Все едут на общепризннанной РОССИИ доплачивая за фирменность, хотя качество обслуживания и график движения одинаковые (Улан-Баторский даже быстрее, в Сибири он Россию обгоняет).
Думаю для того чтобы на поезде было пассажиров, необходимо 1-2 плацкатника, можетбыть???
А так поезд заслуживает 9,5 баллов из 10. 0,5 за поздний график движения поезда (21-35 из Москвы)
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6569


View Profile
« Reply #12 on: 24.05.09 , 10:05 »
Share

Поезд очень быстрый, но так как ходит он 2 раза в неделю, пассажиров на нем мало.

А наберется ли на него пассажиров для более частого курсирования? Тем более, что в китайский и монгольский составы билеты в пределах России в "ядро" состава не продаются.   

Все едут на общепризннанной РОССИИ доплачивая за фирменность, хотя качество обслуживания и график движения одинаковые (Улан-Баторский даже быстрее, в Сибири он Россию обгоняет).

В ряде случае быстрее - не значит лучше. Например, для Иркутска "Россия" удобнее улан-баторского - ведь он приходит туда слишком ранним утром, тут "Россия" удобнее.

Думаю для того чтобы на поезде было пассажиров, необходимо 1-2 плацкатника, можетбыть???

На это РЖД пойти не может. Во первых, в международниках плацкарты не допускаются (хотя замечал в поезде Москва-Прага плацкарты, но это, видимо, по договоренности с Чехией), а во вторых за то, чтобы прокатиться с ветерком, надо платить. Тут еще повезло, что в Монголии и Китае не знают такого понятия, как фирменный поезд, а РЖД слава богу еще не додумалось до такого понятия как "фирменный вагон нефирменного поезда". Так что радуйтесь, что пока можно в этом поезде кататься с ветерком по нефирменному тарифу.

А так поезд заслуживает 9,5 баллов из 10. 0,5 за поздний график движения поезда (21-35 из Москвы)

Интересно, что это вы снижаете балл за график? Только потому, что он неудобен лично вам? Ну так он вообще-то не рассчитан на то, чтобы вы катались на нем от Москвы до Перми. А, например, до Кирова он весьма удобен.
Logged
cheh
Active user

Posts: 1537


View Profile
« Reply #13 on: 24.05.09 , 20:05 »
Share

плацкарты из снг в европу не ходят,те что вы видели в составе москва-прага могли идти самое дальнее до бреста.так что по территории россии,если поезд российкого формирования ржд может включить плацкарты
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11400


View Profile
« Reply #14 on: 25.05.09 , 17:05 »
Share

А наберется ли на него пассажиров для более частого курсирования?

В Улан-Батор - разумеется нет, но почему бы не задействовать эту нитку скажем до Улан-Удэ или Читы в те дни, когда нет 3/5? Такой поезд несомненно имел бы хорошую заполняемость.

На это РЖД пойти не может. Во первых, в международниках плацкарты не допускаются (хотя замечал в поезде Москва-Прага плацкарты, но это, видимо, по договоренности с Чехией)

Эти плацкарты, как уже отметили, идут только до Бреста. В Чехию плацкартные не пройдут прежде всего банально из-за габарита.
Но почему б в случае улан-баторского поезда не поступить так же и не вцепить 1-2 плацкартных вагона до Иркутска или Улан-Удэ - не понимаю. Хотя бы в дни отсутствия факультативов (что бывает почти всегда).
Logged
Albert
Active user

Posts: 1548


View Profile
« Reply #15 on: 25.05.09 , 17:05 »
Share

В Улан-Батор - разумеется нет, но почему бы не задействовать эту нитку скажем до Улан-Удэ или Читы в те дни, когда нет 3/5? Такой поезд несомненно имел бы хорошую заполняемость.

До Читы Гриша не получится, в Улан-Уде он сворачивает на Наушки вместе с ниткой  ;)
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11400


View Profile
« Reply #16 on: 25.05.09 , 19:05 »
Share

А дорисовать новую нитку от Улан-Удэ до Читы - никак?  ;) Образно ж говорю  :)
Logged
cheh
Active user

Posts: 1537


View Profile
« Reply #17 on: 25.05.09 , 19:05 »
Share

насколько я помню,та проблемы не только с габаритами,но и с тарификацией.Maxy уже когда то объяснял суть этой проблемы.по сути плацкарт только заходит в перемышль и больше нигде не пересекает никаких границ
« Last Edit: 25.05.09 , 22:05 by cheh » Logged
joy
Active user

Posts: 24277


View Profile
« Reply #18 on: 03.08.10 , 09:08 »
Share

Дата поездки - 21-24 июля 2010. Маршрут- Улан-Удэ - Нижний Новгород. Вагон 14К.
Сначала - о необчной, мягкой говоря, особенности продажи билетов. Места выбрасывают в систему после въезда в Россию и отхода от Наушек (что в общем-то логично). Но вот почти все билеты продаются без места, то есть пассажир полагается на волю проводника. Такая же система практикуется и в отношении поезда 20 "Восток". Какая-то часть некозырных верхушек доступна и задолго до отправления, но меня, конечно, такой хоккей не устраивал.
Отмечу при этом, что от Наушек поезд отъезжает заполненный где-то на треть. Причнина - вероятно, монгольские пассажиры предпочитают свой поезд, российские - самолеты.
Проводник определил меня в последнее купе, хотя были свободны купе в середине. Но 33 место меня устраивало вполне.
Теперь о составе. Все купейные вагоны (и мой тоже) -Аммендорфы 1994г.в., классического зеленого цвета. Ни одного вагона в корпоративной окраске замечено не было. Мой вагон был в меру покоцан (примерно как добротный международный поезд УЗ), но присутствовали крепко держащиеся шторки, везде ковры, на столе скатерть - все как у белых людей. Кондиционер работал исправно всю дорогу. Правда, один раз пришлось напомнить проводнику, что на улице не Оймякон в январе, и он тут же включил устройство.
Проводники - старательная женщина-татарка и вальяжный молодой парень. Судя по разговорам, ранее эта бригада проводников работала то ли на Киевском, то ли на будапештском (читай Тисса) напрвлении.
Работу в принципе выполняли нормально, особенно женщина. Уборка производилась, но как то незаметно (это вам не "Байкал"). Каждый выходящий пассажир получал напоминание о обязанности сдать белье (в обмен на билет :)). и все бы хорошо, если бы не...
Туалет - отдельная тема. В принцпе, в меру чистый, без щелей, все что надо присутствовало. Но один нюанс - на участке Улан-Батаар - Улан-Удэ, вероятно, имел место большой монголо-бурятский сабантуй с участием пассажиров и, вероятно, ряда проводников, и последствия этого шоу были отчетливо заметны в санузле. Не буду подчеркивать, ЧТО я там увидел. Одно могу сказать - выполнять самую неприяную часть работы проводника за него же в международном поезде - это не айс.
Запонняемость вагона - 40%. Две женщины-монголки ехали из Улан-Батора, некая российская семья из 4-х человек (с колоритным вечно "врезанным" отцом семейства) возвращалась из загранкомандировки. Остальные паксы были исключительно трамвайщики. Со мной в купе ехал немецкий студент от Иркутска до Е-бурга, в Ебурге на его место подсел Ngregory ;) и еще два кадра до Перми. Один пасажир ехал с Е-бурга до Нижнего Новгорода.
ВР (расположенный по соседству с вагонов 14) очень порадовал. Низкие цены, вкусная еда, прекрасные официанты, дружелюбное отношение. Немного веяло совком, но в хорошем смысле (просто, но душевно). Одним словом - это вам не Андрэ в 10-ке, и я воспользовался услугами ВРа 2 раза, и даже пожалел, что не пошел в 3-ий раз, а ограничился пересоленной курицей, купленной (вернее, сбагренной ушлой торговокой) в Балезино.
Контингент ВРа - преимущественно буржуи, цедящие минералку в размере 1 бут на всю компанию, как в анекдоте про студенческую столовку и 2 сардельки. Не мудрено, что сотрудники ВРа так радовались российским мужчинам с хорошим аппетитом и пересохшим горлом ;D
Оценка поездку - 7 баллов из 10. Для нефирмача более чем приличный поезд, но до гордого звания международного он не дотягивает. Впрочем, если рассуждать, что по Сеньке шапка по стране назначения и поезд...поэтому снижено всего 3 балла.



Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11400


View Profile
« Reply #19 on: 03.08.10 , 10:08 »
Share

Места выбрасывают в систему после въезда в Россию и отхода от Наушек (что в общем-то логично). Но вот почти все билеты продаются без места, то есть пассажир полагается на волю проводника. Такая же система практикуется и в отношении поезда 20 "Восток". Какая-то часть некозырных верхушек доступна и задолго до отправления,

От себя отмечу, что билет на сабж невозможно было купить через сайт РЖД - ни после отправления из Наушек, ни при его заходе на Свердловскую ж.д., ни даже за час до отправления. Хотя разведка докладывала  ;) что мест в вагоне полно. Только через кассу и тоже без указания места.

Сайт ОЖД показывал одно место (на весь состав!) в 14-м вагоне, но РЖДшный сайт его все равно не видел. На вокзале Екатеринбурга система при запросе мест на конкретно 5-ку выдала радостно "Мест нет", но на запрос о наличии мест на все поезда вообще - вывалила более сотни свободных мест на сабж  ???

Короче, совершенно непонятно, по какому принципу там билеты продаются. И неудивительно, что он ходит полупустой, если так сложно взять на него внутрироссийский билет.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.076 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 28.01.14 , 12:01