Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.05.17 , 15:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      006/005 Москва - Улан-Батор

Pages: 1 2 [3] 4 5
Print
Author Topic: 006/005 Москва - Улан-Батор  (Read 30702 times)
joy
Active user

Posts: 23793


View Profile
« Reply #20 on: 03.08.10 , 10:08 »
Share

Он бы пользовался спросом у трамвайщиков только так, если бы места были бы доступны хоть после его старта из Наушек.
Такой, извините, тупорылой системой, РЖД сами отсекают круг потенциальных пассажиров, способных заплатить пусть по нефирменному, но по купейному тарифу.
Для того, чтобы поймать место на него, пришлось ехать на вокзал к 5 утра, а потом в итоге еще 3 часа ждать на узлах.
Хотя подозреваю, что при следовании от Москвы места продаются, как положено, пусть продажа начинается в сутки отправления. Аналогия с поездом "Восток".
« Last Edit: 03.08.10 , 10:08 by joy » Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11265


View Profile
« Reply #21 on: 03.08.10 , 10:08 »
Share

Мне интереснее, почему сайт РЖД не позволяет купить на него билет... Хоть за какой срок.
Logged
joy
Active user

Posts: 23793


View Profile
« Reply #22 on: 03.08.10 , 10:08 »
Share

Это НЯП связано с тем, что места выкидываются без резервации.
Но вот почему так происходит - только кто-то из РЖД может ответить на этот вопрос.
Вероятно, надо еще спросить на форуме МЖА - там есть спецы по международному сообщению.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11265


View Profile
« Reply #23 on: 03.08.10 , 11:08 »
Share

Хотя подозреваю, что при следовании от Москвы места продаются, как положено, пусть продажа начинается в сутки отправления.

Именно. На Улан-Удэ билет на этот поезд покупался через сайт РЖД без каких-либо проблем.
Пожалуй, действительно поинтересуюсь на форуме МЖА.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11265


View Profile
« Reply #24 on: 14.05.12 , 11:05 »
Share

Дата поездки - 09 мая 2012, Москва Яросл. - Екатеринбург, вагон №16.

На этот раз основной состав был формирования МТЗ. От ФПК были только вагон-ресторан (московский филиал) и наш вагон №16 (восточно-сибирский филиал), являющийся штабом на российской территории и идущий от Москвы до Наушек.

Весь состав из вагонов постройки Германии (Аммендорф), за исключением монгольского багажника. МТЗшные вагоны традиционно-зеленые, российские имели окраску "дизайн РЖД". Чисто внешне монгольские вагоны выглядят лучше - окна сверкают, свежая краска. Наши выглядят более побитыми жизнью. На посадке в Москве монгольские проводницы (в основном женщины, в отличие от китайского поезда, где проводник - чисто мужская работа :)) были в парадной форме темно-синего цвета и белых перчатках, прям "Красная Стрела". Правда, потом уже перчаток я не видел. В нашем же вагоне проводницей была дама лет 50, выглядевшая изрядно уставшей. На посадке в вагоне была жуткая духота, из-за чего еще до отправления начались споры пассажиров с проводницей на тему кондиционера. Но сразу же после отправления климатика заработала, и в вагоне установилась приятная прохлада. Всю дорогу до Екатеринбурга микроклимат в вагоне был нормальным.

Сам вагон представлял собой классическую "шоколадку" 1993 г.п., без каких-либо признаков ремонта, но очень ухоженную. Внутри чистота, как в коридорах и купе, так и в "комнатах гигиены". Из окон, несмотря на деревянные рамы, не дуло. В умывальниках есть горячая вода. Туалеты обычные, с санзонами. В отличие от нашего, монгольские вагоны БЕЗ кондиционера, и отделаны белым пластиком "под мрамор", чем-то напоминающим ТВЗ начала "нулевых":
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115335468/208580440/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115335468/208580442/

Вагон снаружи:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115335468/208580439/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115335468/208580438/

Вагоны МТЗшной группы отличаются воздуховозностью, в каждом вагоне ехало человек по 5, в СВ было занято всего одно купе - парой англоговорящих туристов. Ехавшие монголы на стоянках втихую приторговывали шмотъем, что напомнило середину 90-х, хотя такого "базара на колесах", как в те времена, уже конечно нет. Проводница МТЗ презентовала мне журнал для пассажиров, написанный в основном на монгольском, но некоторые статьи, написанные для туристов, были и на английском, так что почитать было можно.
Наш же вагон был всю дорогу забит - постоянно сменялись пассажиры на нижних полках, главным образом локомотивные бригады: от Кирова до Балезино, от Балезино до Перми, от Перми до Екатеринбурга.

Пару слов о ВР. Он удивил в первую очередь весьма богатым ассортиментом (причем все, по заверениям официантки, было в наличии) и относительно доступными ценами. Первое и второе блюдо (без рюмки чаю) - 500 р. Причем все приготовлено очень неплохо. Николаю однозначно рекомендуется для посещения ;)

В Пермь поезд опоздал почти на час, но в Екб прибыли минута в минуту. Так что несмотря на весьма шустрый график, у 6-ки весьма нехилый резерв для нагона.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #25 on: 24.05.12 , 20:05 »
Share

Состав МЖД обновили. Теперь в нем бегают красные трансы от пекинской 20-ки. Забавно видеть, как вагоны с надписью "Москва-Пекин" идут в Улан-Батор :) Не знаю, может, это какая-то разовая подмена, но сегодня в ЛВЧД-7 стоял целый состав пекинской 20-ки с табличками "Москва - Улан-Батор".
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11265


View Profile
« Reply #26 on: 25.05.12 , 09:05 »
Share

Российский состав неплохо было бы обновить. Вагоны в нем были уже изрядно затасканными, хуже, чем у монголов.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #27 on: 25.05.12 , 19:05 »
Share

Но на самом деле неизвестно, обновлены оба состава или нет. Вообще есть инфа, что обновление произошло за счет изъятия из обращения третьего состава пекинской 20-ки. И буквально позавчера я в ЛВЧД-7 видел зеленые аммендорфы с табличками "Москва - Улан-Батор" (вчера их уже не было). Так что, возможно, просто временно поставили состав 20-ки, пока основной состав в ремонте. Такое бывает - например, я как-то видел, как в Воркуту 42-м поездом шел 104-й адлерский (тогда он еще был "Московией").
Да, а вагон Москва-Эрденет в этом составе был зеленым аммендорфом.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11265


View Profile
« Reply #28 on: 28.05.12 , 07:05 »
Share

Немцев могут еще изъять и для летних дополняков.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #29 on: 31.05.12 , 13:05 »
Share

Понаблюдал последние 2 дня за монгольским составом, который стоял в депо Москва-3. И не понял, зачем вагон Москва-Наушки вместе с рестораном всегда в хвосте по прибытию/отправлению в/из Москвы? Во вторник вагон Москва-Наушки (ресторана тогда не заметил, видимо, уже выцепили) был в одной стороне состава, а в среду уже в другой вместе с рестораном. Это же сколько времени требуется на перецепку этих вагонов из хвоста в голову. Что мешает их оставить при отправлении из Москвы в голове состава?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.128 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 21.08.13 , 04:08