Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.17 , 11:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      006/005 Москва - Улан-Батор

Pages: 1 2 3 [4] 5
Print
Author Topic: 006/005 Москва - Улан-Батор  (Read 33180 times)
Shkvor
Active user

Posts: 236


View Profile
« Reply #30 on: 31.05.12 , 23:05 »
Share

Понаблюдал последние 2 дня за монгольским составом, который стоял в депо Москва-3. И не понял, зачем вагон Москва-Наушки вместе с рестораном всегда в хвосте по прибытию/отправлению в/из Москвы? Во вторник вагон Москва-Наушки (ресторана тогда не заметил, видимо, уже выцепили) был в одной стороне состава, а в среду уже в другой вместе с рестораном. Это же сколько времени требуется на перецепку этих вагонов из хвоста в голову. Что мешает их оставить при отправлении из Москвы в голове состава?

А в Наушках как? Отцеплять Российский тепловоз, заводить под них маневровый убирать, а потом монгольского коня в голову ставить?
Надо полагать это сложнее и времени на это там меньше.
Logged
Aleksio
Active user

Posts: 209


View Profile
« Reply #31 on: 31.05.12 , 23:05 »
Share

А в Наушках как? Отцеплять Российский тепловоз, заводить под них маневровый убирать, а потом монгольского коня в голову ставить?
Надо полагать это сложнее и времени на это там меньше.
В Наушках поезд 3,5 часа стоит - за это время можно 10 раз маневровый подогнать.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6569


View Profile
« Reply #32 on: 01.06.12 , 00:06 »
Share

Да, и вообще прицепки до Наушек в хвосте состава - это ноу-хау последних лет, раньше их в середину состава ставили и ничего, в Наушках успевали вставить/выцепить.
Другое дело, что в последние годы их стало меньше. Вернее, в монгольском составе вроде как всегда был только 1 купейный вагон и ресторан (правда, купейный вагон раньше был Московской дороги, а теперь стал Восточно-Сибирской), а вот в китайском были 2 прицепки: 1 до Улан-Удэ (Восточно-Сибирской) и 1 до Наушек (Московской) + ресторан, теперь же прицепку до Улан-Удэ отменили.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11427


View Profile
« Reply #33 on: 01.06.12 , 08:06 »
Share

Вообще какая разница - в голове те прицепные или в хвосте? Шо за вопрос жизни и смерти?
Logged
GreyCube
Active user

Posts: 4890


View Profile
« Reply #34 on: 01.06.12 , 08:06 »
Share

Шо за вопрос жизни и смерти?

Не первый в исполнении Коли...
Logged
Шмен де Фер
Active user

Posts: 1591


View Profile
« Reply #35 on: 01.06.12 , 09:06 »
Share

Человек хочет все знать, и его можно понять. Ведь железная дорога - это всегда так интересно!
Logged
Shkvor
Active user

Posts: 236


View Profile
« Reply #36 on: 01.06.12 , 13:06 »
Share

В Наушках поезд 3,5 часа стоит - за это время можно 10 раз маневровый подогнать.

А в Москве сколько перестаивает не пробовали считать?
Там ещё наверное и на экипировку эти вагоны таскают?
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6569


View Profile
« Reply #37 on: 25.06.12 , 04:06 »
Share

20.06.2012 - 23.06.2012, Москва-Иркутск, состав МТЗ, вагон Москва-Наушки.

Начну с интересного. На Ярославском вокзале при отправлении данного поезда выстраивали кордон, как в свое время на среднеазиатские поезда и проверяли монголов. Меня, правда, не проверили.
Сам вагон - классический шоколадный немец 1993 г.в, не очень потрепанный. Окна открывались нормально, но проводники часто их запирали на ключ с аргументом, что работает кондей, хотя он работал слабо. Перед Пермью в вагоне была натуральная душегубка, но потом, после дождя, стало нормально. Ковры есть как в купе, так и в коридоре. Белье банальное белое с синими полосками. Туалет нормальный, с бумагой и мылом.
Проводницы - 2 женщины, одна молодая, вторая в возрасте. Первая была особой услужливостью не отличалась, хотя чай после отправления предлагала, вторая была получше, например, чай предлагала сама донести до купе, но тоже не очень утруждала себя работой: убралась только 1 раз.
Контингент - в основном трамвайщики, но были и дальние пассажиры. В соседнем купе женщина с ребенком ехали до Улан-Удэ. В моем была частая сменяемость: со мной из Москвы одна тетка ехала до Красноярска, еще бабушка с внучкой до Перми, потом на их место сели новые - 1 до Екатеринбурга, второй до Тюмени, в Екатеринбурге тут же сел 1 человек до Тюмени, а в Тюмени села женщина до Новосибирска. От Новосибирска до Красноярска мы ехали с ней вдвоем, от Красноярска до Иркутска уже я один.
1 раз посетил ВР и первый раз увидел, чтобы был борщ! Но все равно меня там пытались надуть, завысив в счете его цену на 50 руб. Но все вкусно, хоть и недешево. За этот борщ + деревенский салат + жаркое + сок отдал 800 руб.
Еще как-то зашел в вагоны МТЗ. В них было попрохладнее, ибо там открывать окна не запрещали. Но кроме белой мраморной отделки никаких отличий от наушкинской прицепки не заметил, ну и то, что в них спинки в купе были накрыты красными чехлами. Заценил туалет в одном из них. Тоже чистый, пожалуй, даже опрятнее, чем в моей прицепке, но без бумаги и мыла. Контингент в них - монголы, иногда торгующие на станциях. Но цены у них на некоторые вещи не низкие. Пара носков - 100 руб, джинсы - 300 руб.
Да, еще мы часто останавливались на перегонах. Только между Екатеринбургом и Тюменью останавливались раза 4, из них 1 раз - в Истоке, на кой - не понял, барнаульский поезд там уже стоял. И перед Пермью останавливались для высадки железнодорожников.
Общее впечатление - среднее.
Оценка - 7/10.
« Last Edit: 25.06.12 , 05:06 by NikOl » Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1659


View Profile
« Reply #38 on: 25.06.12 , 09:06 »
Share

Только между Екатеринбургом и Тюменью останавливались раза 4, из них 1 раз - в Истоке, на кой - не понял, барнаульский поезд там уже стоял.
Теоритиически - для откачки биотуалетов.
Logged
opex
Active user

Posts: 11228


View Profile
« Reply #39 on: 25.06.12 , 09:06 »
Share

Мамочки родные, 800 рублей *схватился за сердце*!
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.085 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 26.07.13 , 04:07