Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.07.19 , 15:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      055/056 Санкт-Петербург - Москва

Pages: 1 2 3 [4] 5
Print
Author Topic: 055/056 Санкт-Петербург - Москва  (Read 13937 times)
Mashinist
Active user

Posts: 1237


View Profile
« Reply #30 on: 27.10.10 , 11:10 »
Share

Дата поездки 25 октября .
Маршрут - Спб. - Москва. Вагон 1к.
 В составе оказались плацки-"днепры",2 аммендорфа СВ ,купейная группа была полностью "премиумного" класса.
 Сразу после посадки можно было ложиться спать ,белье уже лежало на местах ,проводница только оторвала вкладыши при входе и никаких проверок больше не было ,сам билет так и остался не погашенным .Чай и кофе также не предлагался .
В вагоне была комфортная 20 градусная температура ,которая поднялась к утру до 25 ,в "био" - туалетах ,открытых еще до отправления из Спб.,текла из крана горячая и холодная  вода,имелось жидкое мыло ,салфетки и бумажные полотенца.В  каждом купе над дверью висел ЖК-телевизор ,только не знаю ,в рабочем ли состоянии ,так как  заснул сразу после отпраления.Заполняемость вагона была близка к стопроцентной.
Утром проводник разбудил в районе станции "Подсолнечная" ,предложила чаю (25 рублей) или кофе(30 рублей).В Москву прибыли с десяти-минутным опозданием под ЧС-200 -04.
Поездкой очень доволен ,наконец-то прокатился в "премиумном" вагоне по смешной  цене(по меркам  направления Спб.-Москва),оценка вагону 5 с плюсом.
Logged
Mashinist
Active user

Posts: 1237


View Profile
« Reply #31 on: 27.10.10 , 11:10 »
Share

Подскажите, за сколько на 55 поезд выкидывают билеты в продажу?
Необходимо купить на него билет на 6 ноября, а плацкарта нет уже. Сижу мониторю. Появилось одно место у туалета, так купили сразу за 2-е минуты
У меня тоже были трудности с покупкой билета на последнюю поездку ,но за четыре дня до отправления поступило в продажу сразу 4 вагона -2 купе и 2 плацкарта ,попробуйте ловить с утра 2 ноября.
Logged
S_Tat
User

Posts: 29


View Profile
« Reply #32 on: 27.10.10 , 22:10 »
Share

Всем спасибо за информацию. 55 удобен временем отправления и прибытия. Остальные поезда были как запасной вариант.
Подфартило сегодня утром, успел купить на 55
Logged
Советский Плацкарт
Active user

Posts: 608


View Profile
« Reply #33 on: 22.03.11 , 12:03 »
Share

1) Дата поездки: 21.03.11, маршрут: Санкт-Петербург - Москва, вагон: 11П, места: 17, 18
2) Внешний вид: вагон ТВЗ нового образца с плоскими гофрами.
3) Огорчился, так как ожидал днепра.
4) Чистота вагонов: в вагоне чисто и тепло, окна чистые, полки непыльные, постельное белье в синюю полоску, сухое, кое-где дырявое, но не смертельно. Туалеты чистые, био. В туалете жидкое мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага присутствовали. Индикаторы занятости туалетов присутствовали, немного глючили, так как показывали неправильный номер вагона. Уборка не проводилась. Чай-кондитерка не предлагались, но желающие могли обратиться к проводнику. Доставляется незамедлитьельно.
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее, нареканий нет.
6) Контингент пассажиров: обычные люди, едущие в гости или домой, много молодежи.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный, соответствует хорошему нефирменному скорому поезду.
8) Состав обслуживается Октябрьской ЖД
9) Общая оценка - 9/10. Балл снят за яркое светодиодное ночное освещение. Не был бы таким уставшим - не спал бы всю ночь.
Logged
Советский Плацкарт
Active user

Posts: 608


View Profile
« Reply #34 on: 13.05.11 , 12:05 »
Share

1) Дата поездки: 13.05.11, маршрут: Санкт-Петербург - Москва, вагон: 12П, места: 17, 19.
2) Внешний вид: вагоны - всякая разносортица: купейники - одна штабная шоколадка, остальные - ТВЗ (из них два наутилуса, остальные - премиумной серии). Плацкарты - либо днепры, либо "калины". Премиумных не замечено. Наш вагон оказался Днепром. Снаружи чистый, но с запотевшими окнами.
4) Чистота вагонов: в вагоне немного пыльно и прохладно. Полки обиты кожзамом бордового цвета, на верхних полках присутствуют ремни безопасности. Постельное белье - всякая разносортица, сухое и без дырок (мне попалась наволочка от Двух Столиц). Туалеты био, чистые. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, мешок для мусора и ершик. Индикаторы занятости туалетов присутствовали, но не работали. Уборка не проводилась. В рабочем (!!!) и нерабочем тамбурах отсутствовало освещение. Причем не только в нашем вагоне. Чай-кондитерка, вода-пиво не предлагались, но желающие могли обратиться к проводнику. Взял чай с сахаром - 13 руб. (РЖД-шный). Проводница предлагала перейти желающим в купейный вагон.
5) Качество обслуживания поездной бригады - без фанатизма, среднее.
6) Контингент пассажиров: тихие граждане, в основном спокойная молодежь. Спать никто не мешал.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный, соответствует статусу нефирменного скорого поезда.
8) Состав обслуживается Октябрьской ЖД
9) Общая оценка - 6,5/10

Снова в нашем отсеке неслабо горело дежурное освещение. Хорошо, что очень спать хотели и не обращали внимания.

P.S. Оказывается 55/56 завязали в общий оборот с 49/50 С.-Пб - Кисловодск. В подтверждение тому расписание этих поездов в вагоне и слова проводников. Давно ли?
« Last Edit: 13.05.11 , 12:05 by Московский КВР » Logged
opex
Active user

Posts: 11788


View Profile
« Reply #35 on: 04.10.11 , 09:10 »
Share

02.10 СПб-Москва, вагон 13П.
Так как мы были устамши и выпимши, то особо не рассматривали вагон. Но он был неплох, на УЗ такое в фирмачах с коэффициентом - ТВЗ лет 5 от роду (а соседний так вообще премиумный плацкарт был). Выспался хорошо.
Температурный режим на 2 полке идеальный, а коллега на нижней подмерз, взял одеяло.
Я расстелил свой матрац на постель соседа по верхней полке, не заметив пакета, из-за чего он приперся в 3 ночи и лег спать на голый матрац.
В вагоне ехали таки фанаты Зенита, но вроде не дебошили, только на туалетную дверь наклеили стикер WC, где С - первая буква слова Спартак, а W - первая перевернутого слова Москва. Ну и стакан утром разбили, но это совершенно случайно.
Туалет нормальный.
В общем, хороший, годный плацкарт. 8,5 из 10.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12296


View Profile
« Reply #36 on: 04.10.11 , 10:10 »
Share

Я замерз, видимо, вследствие того, что на корабле меня продуло и у меня поднималась температура.
Logged
joy
Active user

Posts: 25286


View Profile
« Reply #37 on: 04.10.11 , 18:10 »
Share

Вагон был с биогоршком?
Я в этом засомневался при упоминании о 2006г. выпуска.
Logged
opex
Active user

Posts: 11788


View Profile
« Reply #38 on: 04.10.11 , 22:10 »
Share

Боря,я могу сбрехать насчет года, но биогоршки были,сам давил на кнопки и гадил с видом на Останкино:)
Logged
joy
Active user

Posts: 25286


View Profile
« Reply #39 on: 04.10.11 , 23:10 »
Share

Я так подозреваю, что вагон был "наутилус" (то есть 2008г) или преднаутилус (2007г., а возможно 2006г.), без овальных окон, но со всеми атрибутами первого.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 20.06.13 , 15:06